Самый грустный День Рождения

Сорока Юлия
19 ноября 2011 года. Мой
день рождения. Впервые меня не поздравляют
мои родители, потому что они ушли из
жизни. Серый, холодный, сырой, осенний
питерский день. Даже не день, а сумерки
днем. Наступает такой
момент в Питере, когда светло почти не
бывает. На моей душе точно такие же
сумерки. Слезы наворачиваются, стараюсь
не плакать. 37 лет мне желали всего
самого теплого и доброго мои мама и
папа. Обнимали, целовали, устраивали
веселые праздники, любили меня безусловной
родительской любовью, такой на которую
всегда можно опереться. Любовью, которая
дает силы. Сегодня все не так. Поздравляют друзья,
родственники....а я глотая комок рыданий,
стараюсь улыбаться и смеяться. Душа
крепко замурована густой тьмой. Тоненький
лучик света пробивается сквозь эту
тьму. Решила съездить в церковь в Ольгино.
Купила белые кусты гвоздик и помчалась.
Накинула в спешке платочек, подхожу, а
дверь церкви заперта.....всегда открыта,
а сегодня заперта.... Стою растерянная, с
белыми гвоздиками....слезы сами катятся
по лицу, я не замечаю уже, уже не сдерживаю
слез, беззвучно и одновременно
оглушительно плачу ....это тебе, гвоздики
Юля, С днем рождения! Будь счастлива!