Моя подруга-Аврора. глава 3

Адам Вайт
[Глава 3]

 -Да!Входите!-крикнул я,отведя телефон подальше,чтобы Аврора не подумала,что я сказал это ей,но она услышала и сделала именно так.
 -Ты кому это?Мне?
 Дверь в комнате приоткрылась,и к столу медленным шагом,на цыпочках,приближался поднос с вкусно пахнущими и по-свежему теплыми печеньями.Его несла мама.Она поставила поднос на край стола и так же тихо,как и пришла,начала удаляться из комнаты,молча и даже ничего не сказав,наверное,подумав,что я тут наконец-таки болтаю с девочкой.Но это было не так.
 Аврора была девочкой.Но не совсем.Не для меня.Мы для друг друга бесполые существа,потому что иначе никакая дружба между парнем и девушкой не может быть такой крутой,как у нас.
 Я окрикнул маму,пока она еще не прикрыла дверь и не спустилась вниз по лестнице.
 -Мам?!Спасибо.-Сначала громко,а затем тише поблагодарил я,и мама с улыбкой закрыла комнату дверью.
 -Ты там чего?Печенья ешь?-спросил голос из трубки.
 -Да-а..-протянул я,озадаченный проницательностью или просто хорошим слухом Авроры.
 -Вот черт.
 -Ты чего?
 -Это те самые овсяные печеньица,которые твоя мама,миссис Арри,по традиции,придуманной ей же самой,готовит каждую пятницу?-На одном дыхании проговорила Аврора.
 -Да,вроде те самые.
 -Вот же блин!-она как то с досадой произнесла это.-Я уже чую этот горячий запах через телефон.
 Я рассмеялся.-Мэ-эй..-
 -Знаешь,если бы ты был метким,как Дэниел..-
 -Он же баскетболист!-перебил я.
 -Хорошо.-сказала Аврора.-Если бы ты был Дэниелом,или хотя бы баскетболистом,я бы попросила тебя кинуть парочку таких печений мне в окошко...Но я чет даже не знаю.
 -Хах,тут же метров пятнадцать!
 -Значит это был бы трехочковый.-подметила она.
 Наступило молчание.Я сидел,но у меня затекла нога,и я решил принять горизонтальное положение на диване,чтобы было удобнее говорить.Это заняло у меня примерно секунд семь.
 -Эй,ты чего замолчал?!-озабоченно спросила Аврора.-Ты не вздумай кидать!Вот бедное мое окошко.
 -Вообще-то,мне бы положено разбить его за мое прошлой зимой-со смехом подметил я.
 -Я это сделала нечаянно!
 -А кто тебя просил снежком кидать в окошко?
 -А как я тебя должна была в школу будить?Если ты даже телефон прячешь черт знает куда,а домашний закинешь на полку,о которой вообще можешь забыть на месяц.
 Я снова рассмеялся,и обстановка даже не казалась напряженной,ведь мы часто деремся,не то что спорим.
 -Я готова поспорить,Энди!..Вот я готова!Что ты и сейчас,когда я тебе звонила,достал телефон именно с той полки.-И тут я уже не смог сдерживать сильный ржач.
 -Вот что ты смеешься?-засмеялась и Аврора.-Кретин.-и мы залились громким и насыщенным смехом.
 Немного отдышавшись и выдержав пятисекундную паузу,Аврора все таки решила поговорить о чем-то серьезном.
 -Слушай,ты обещал мне на неделе..
 -Най-ти те-бе пар-ня..Я помню.-успокаивал я ее.
 -Тогда давай начнем?Точнее продолжим.
 -Хорошо,я включаю ноутбук.-я продолжал успокаивать Аврору.
 -И давай..чтобы я слышала шум его вентилятора,когда он включается.-потребовала подруга.
 -А не жирно?
 -Спасибо мне,за то,что ты еще не спрыгнул со своего мега-мягкого дивана и не понесся через двор ко мне с печеньем.
 Я встал на диван и увидел ее в соседнем окне.
 -Вот откуда ты узнала.
 -Я что-то печений захотела...
 Я бы давно мог поставить ее на место,но во-первых,я боялся,что она меня побьет,и,во-вторых,она снова была в нежно розовой толстовке,и ну как вообще можно злиться на такую Аврору.
 -Ты чего молчишь?-спросила она.
 -Я уже на фейсбуке!
 -Тогда я отключаюсь.
 И мы начали,точнее продолжили искать Авроре парня.
 Поиски будут не из легких.