Глава 2. На ноги

Вольный Ронин
                Глава 2.  На ноги.

  Мы вдвоем пришли уйдем втроем... Бегите... Щас я тебя замочу и бабло себе приберу... Как насчет чтобы...
Ох емое. Я подскочил из за ведра воды холодной воды которое каким то образом попало на меня.
- Просыпаемся зоопарк. Не хер спать до обода.
- Шаман да ты совсем что ли ах... не мог по человечески разбудить?
- Запомни раз и навсегда человечность в тебе заканчивается после того как ты пересек Периметр. - Эти слова Шаману дались с какой то тяжестью и болью.
- С чего бы это? - Я был удивлен и не согласен с его словами.
- Потом поговорим на эту тему. Одевайся давай я через пять минут вернуть. - Он кинул мне комплект одежды, он даже был упакован.
Через две минуты я уже был облачен в спортивный костюм. Даже размер подходящий. В комнату вошел Шаман с каким то набором медикаментов.
- Готовься к первым процедурам восстановления. Сними кофту.
 Я снял кофту как он и попросил.
- На выпей. - Шаман падал мне кружку с вонючей жижей. - Пей давай, на вкус приятней чем на вид. 
- Что это? - Я не горел желанием пить эту жижу. 
- Тебе лучше не знать. Пей давай быстрее.
Я выпил залпом все то что было в кружке. Началось потемнение в глазах, меня начало шата...  Я подскочил где то через тридцать минут совсем не чувствуя боли.
- Ну как? - Передо мной сидел  Шаман на корточках и складывал свои препараты.
- Сколько я был в отключте?
- Ну где то пол часа.
- Что это за хрень была Шаман?
- Не важно что это было. Главное что оно с тобой сделала. Вставай давай.
Я встал и не мог поверить всему, что происходит.
- Как такое возможно?
- Это все Зона сделала я все волижь направлял ее. Пошли на спортплощадку. Тебя ждет очень долгое восстановление.
Я мог стоять, ходить и бегать совсем не чувствуя бо... Хотя насчет бега полностью не уверен.  Мы вышли во двор в котором кипело жизнь сталкеров. Одни бегали от здания к зданию тоская какие то папки, другие травили байки, сушили прозрачное, а спортплощадке пару сталкеров махались на ножах. Ножи конечно были деревянные что бы не убить своего напарника. Можно сказать почти как на базе Долга.