у них в клубе

Бармалей
В клубе было многолюдно. Запах потных тел смешался с духами и парами алкоголя. Вентиляция не справлялась.
Моя Лера зажигала на танцполе в коротком платье.
Она крутила задницей. Моя самка завлекала меня. А может быть не меня, а других самцов. Это так похоже на женщин.
Здесь навалом молодых парней с накаченными бицепсами и с кубиками пресса. Но мне было похvй.

Я сидел за барной стойкой и у меня не было кубиков. Зато в кармане маялся пресс пятитысячных купюр.
Мне нравилось смотреть, как павлины окружают Леру и изо всех сил стараются ей понравиться.
Один, с ярким оперением, особенно близко трётся своими гениталиями около её аппетитной попки. Его можно понять. Лерина попка – шикарная вещь.
Когда мои пальцы с силой впиваются в её молодое мясо, я долго не могу остановиться, прощупывая каждый сантиметр этого упругого желе.

Я посмотрел на монитор телефона. Через несколько минут настанет новый день – День влюблённых. А сегодня пятница, 13.
Люди считают, что в этом сочетании есть что -то мистическое. Что они могут знать о чудесах и мистике?
Лично для меня числа не играют никакой роли.
Лера присела рядышком и положив мне на плечо головку, сказала:

— Как же тут душно. Ты видел, как ко мне подкатывает вон тот мачо? — она улыбнулась и показала на того старательного, чернявого парня.

— Видел. Он тебе нравится?

— Да

— Переспала бы с ним? — спросил я.

— Нуу если ты не против, - Лерка бесстыже посмотрела на меня и облизала верхнюю губу.

— Я не против, малыш. Делай, как считаешь нужным.

Лера залпом выпила ещё одну рюмку текилы, чмокнула меня в щёку и убежала на танцпол к тому самому павлину.
Я наблюдал за сценой совращения.
Она встала к нему спиной и чуть присев на расставленных ногах и немного нагнувшись вперёд, стала тереться об его член своей филейной частью.
Было видно, в каком состоянии прибывает парень. Он возбуждён, удивлён и уже покорён этой ненасытной сучкой. Мне нравилось наблюдать за ними. И я был совершенно спокоен.
 
Лерка, со всеми своими шуточками, чрезмерной безбашенностью и как может показаться, доступностью, на самом деле принадлежала мне с потрохами. И любила она только меня.
А ещё она обожала играть людьми. Обожала эксперименты и необычные выходки.
Я наблюдал, как этот павлин тянет к ней свои грабки. Вот он уже вцепился в её крутые бёдра, чуть выше зада. Как раз в те места, которые я обожаю мять больше всего.
Но у меня нет ни злости, ни ревности.
Напротив, я рад, что Лерка развлекается так, как ей хочется.
Что такое ревность? Ревность – удел неудачников. Злость – удел слабых людей.

Парень всё сильнее наглеет. Его ладони уже лежат на её булках. Она покачивает ими из стороны в сторону в такт медленной музыки. Ему наверняка кажется, что он поймал судьбу за яйца и сегодня будет пользовать эту красивую женщину во всех позах и во все дырки.
Я улыбнулся своим мыслям. Он просто её не знает.

Они вместе подошли к барной стойке.
Теперь я мог рассмотреть его поближе. Смуглое мужественное лицо с голубыми глазами. Широкие плечи и накаченный торс. Мдаа, именно таких большинство женщин и хотят заполучить себе в любовники. Не удивительно. Вся его фигура говорит о ненасытности и неутомимости в постели. Ну а его флюиды даже я почувствовал.

Лера, показала на меня:

— Это мой брат. Познакомьтесь.

Брат? ну ладно. . . . это даже интересно, – подумал я.

У парня приятная улыбка. Он протянул мне руку и представился:

— Святой Валентин.

Я крепко сжал ему кисть, да так что красивое лицо перекосило.
И улыбнувшись своей самой обворожительной улыбкой, на какую только был способен, ответил:

— Дьявол.

В его глазах я прочитал растерянность и страх. Не отпуская его руки и сжав её ещё сильнее, да так что услышал хруст костей, я нежно пропел:

— Если сняли Валентина, то купите вазелина –а – а

Я слышал, как Лерка заржала за моей спиной.