Первая любовь царевны-колдуньи. Глава 39

Наталья Клокова
Глава тридцать девятая
Знакомый разбойник

Отдавать шапку-невидимку очень не хотелось. Аленушка теребила мягкую соболиную опушку и не знала, что делать. Наина – злая ведьма. Разве можно ей доверять?Но только она могла помочь спасти царицу.
 
Волшебница спрятала волшебный колпак в рукав и отправилась вызволять разбойника, а Аленушка осталась в старом заброшенном доме. Он стоял на окраине деревне, где в держали арестованного Пугайлюда.

Аленушка затопила печку и испекла совсем простых пончиков с вареньем. Удавительно, но в избе нашлись и мука и масло. Может здесь все-таки кто-то живет?

Свежее лакомство так завлекательно пахло яблоками, что Алена не выдержала. И съела одну штучку. Потом еще одну…

Ведьма все не возвращалась. За окнами выл ветер. Или это волки в соседнем лесу? Девушке стало не по себе. Что, если Наина решила ее бросить?

Но тут дверь скрипнула и отворилась. На пороге появились ведьма с крепким черноволосым мужиком.

 Аленушка тут же его узнала. Ведь это он показал им с Иванушкой путь, когда они заблудились в пурге. Он привел их к трактиру, где они первый раз увидали Наину.


- Второй раз мы с вами, сударыня встречаемся, - быстро заглотив пончик, произнес атаман, - и каждый раз вы меня от верной смерти спасаете. Замерз бы я в степи в своем худом кафтане, если б вас с братцем вашим не повстречал. Да и теперь, хоть новый государь и обещал мне прощение, не выпустили меня б живым из Московии. Деньги и меч забрали бы, а меня, может, и не казнили, а извели как-нибудь.

Алена хотела заступиться за брата и сказать, что он всегда держит свое слово. Но промолчала. Даже добрый и очень совестливый отец не всегда мог выполнить, что обещал.

Меж тем разбойник продолжал рассматривать царевну, словно петух, приглянувшуюся ему курицу. От таких взглядов девушки, обычно краснеют и опускают очи. Но то – простолюдинки. Царевна же глаз не отвела.

- Не гляди на меня, словно на пирожок , - твердо заявила она. - Я – московского царя сестра, а не холопка. И я люблю Владислава.

-Он трус. Мальчишка на него пистолет наставил, и он сразу же от тебя отказался.

-Если б Алена захотела, пистолет из Ванечкиной ручки сам бы выпал. А раз она того не сделала, князь решил, что она замуж за него идти передумала. А неволить ее он не хотел.

-Я и говорю: трус и дурак!

-Да уж не такой молодец, что персидских княжон похищает, а потом…

Атаман подскочил к ведьме, сжал ей горло и зашептал:

-Еще слово, и ты у меня ни сокровищ, ни меча черноморова не получишь! Хоть в таракана меня превращай, хоть в мышь!

Наина усмехнулась, взглянула ему в глаза. Рука казака повисла, словно подрубленная ветка.
- Ни к чему нам ссориться, - сказала колдунья, - я зря разболталась. Прости меня, не держи зла.
Пугайлюд кивнул.
- А теперь быстро пьем чай и убираемся отсюда. Через час стражники узнают, что пленник пропал. Хоть и надоело мне быть ездовым драконом, да ничего не поделаешь. Надо поскорее до заветного утеса добраться, пока никто нас не опередил.