Какая пара!

Лиззи Винтер
  Когда я была маленькой и услышала из уст бывшей леди высокого   уровня:"Чайная пара", удивление мое не знало границ.Ну, какая же они пара: это плоское, пусть даже с золотой каемочкой блюдце и солнечная изящная чашка очень задумчивой формы,с красивой выгнутой ручкой, волнистыми краями? Мне даже снились необыкновенные приключения о мудреной жизни этой пары, об их спорах и путешествиях.Когда я подросла, еще болеее странные и неожиданные открытия смогла совершить.К примеру, маленький, кругленький армянин, милиционер Арам и модельной внешности брюнетка, учитель английского языка Ангелина-какая они пара?Когда они вечером шли по Тенистому переулку, это было очень забавно:он всегда обнимал ее за талию, но при этом его голова находилась где-то между подмышкой и грудью спутницы.Мне было смешно, потому что тогда не было моды на итальянские пары, а я всегда считала, что мужчина должен быть выше женщины хотя бы на голову."Какая пара!",-шептались досужие кумушки, что всегда вызывало во мне бурю негодования.Прогулки стали предтечей свадьбы и рождения сына.Ашот учился со мной в одном классе.Это был смышленный активный юноша и хороший друг.Я повзрослела, какие-то бури в моей голове успокоились, я смотрю на мир другими глазами.Теперь, когда дядя Арам и тетя Ангелина идут по улице, я с восхищением смотрю на седину в смоляных волосах спутника и красивую стать и ракушку его жены.Он по-прежнему держит ее за талию, но почему-то кажется мне большим и мужественным.Годы не повлияли на их чувства, у них уже внуки, а они с восхищением смотрят в глаза друг другу."Какая пара!",-произношу я вслух и случайный прохожий с улыбкой кивает мне.