Моя подруга-Аврора. глава 1

Адам Вайт
-Моему шестому месяцу писательства и скудной фантазии,а еще-моей выдуманной подруге Авроре.
-Всем,кто хоть раз поймет,что влечет за собой дружба с девушкой,которую знаешь уже очень давно,и чье имя Аврора.

                Зимние каникулы/ночной снегопад/
                Я(Энди),подруга(Аврора) и неза-
                бываемые пять литров мягкого кофе...

[глава 1]


              ..Чудесная мысль о том,что с сегоднешнего дня наши мучения в школе будут окончены,а точнее,прерваны на некоторые две недели,намного поднимают даже самое плохое настроение.
На настенных часах,которые висят на стене,уже 14:30,а это значит,что через пять минут мы все почувствуем запах свободы зимних каникул,и я,да и,кажется,каждый мой одноклассник,посекундно считали это нагнетающее время.
Я еще не помню более сильного и нетерпеливого предвкушения выходных,чем сегодня,сейчас,в 14:32,здесь,в кабинете физики,и к тому же у выпускников школы,когда их интересами должны быть бесконечные подготовки к экзаменам.Но когда через две минуты должен прозвенеть спасительный звонок,предвещающий начало двухнедельных тусовок или просто выходных,до экзаменов дела нет никому.
 Миссис Дорен смотрела то на меня,наклонившегося из-за парты чуть не до самой стены,на которой тикали часы,то на стрелки,которые говорили,что звонок наступит через полторы минуты,затем снова на меня и опять же на часы,все больше нагнетая созданным вакуумом и тишиной.
Мне еще не доводилось побывать на диком и сухом западе и держать в руках два револьвера,готовых выстрелить здесь и сейчас,но именно в этот момент я чувствую себя ковбоем,выжидающим секнду,когда на миссис Дорен дернется хоть один волосок или хоть один глаз,чтобы сбить ее со стула очень точным попаданием.Но она была не из робкого десятка,и даже,можно сказать,что Дорен обладала самым стальным взглядом из всех,что я встречал и самым железным,нержавеющим терпением,так что эта игра в гляделки порядком жгла мои нервы.
 Осталась минута,которой суждено продлиться дольше любой другой предыдущей минуте,и стрелки долбились все громче.В классе никто даже не кашлял и не шмыгал носом,а у меня уже начало сильно резать глаза от очень пристального взгляда Дорен.
Осталось чуть больше половины минуты,а я просто не могу моргнуть,не могу!Другие отвлеклись только на времени на часах,а я успеваю делать оба дела одновременно.
 Оуэн шепотом объявил- Семь..- и его сразу же подхватила Дженис -Шесть..-сказав чуть громче.Остальные продолжают обратный отсчет,а я сдерживаю свои глаза из последних сил,чтобы не моргнуть.
-Три-послышалось из конца класса,кажется,от Дэниела -Два-сказал с ноткой радости и нетерпеливости голос Авроры,сидящей позади меня на парту.
-Один-закончил я-продолжая сидеть и смотреть на миссис Дорен,неготовую сдаваться просто так,и наконец сдаться пришлось мне.Я моргнул и отвлекся на первую парту среднего ряда,которая была справа от меня и всегда пустовала.
 -Граждане!-Во весь голос заорал Ник,взлетев на эту парту вопреки всем законам гравитации и положил руку туда,где обычно бывает сердце.-Однокашники!Сомученики!Вы присутствуете в знаменательный момент!Здесь!В кабинете физики!-показав пальцем второй руки вверх,он случайно попал рядом с портретом Ньютона.Ник повернулся и,удивившись,кивнул на портрет и продолжил самую пламенную речь за всю историю школы близ деревушки Нортгрейс-Да будет Ньютон свидетелем!Мы закатим самый отрывной поход со времен Магеллана![думаю,он сейчас перевернулся несколько раз]Да будет свидетелем многоуважаемая миссис Дорен!Мы оттянемся за все продолжительные подготовки к экзаменам и мучительные часы в школе после занятий!-И тут я впервые с ним согласился,громко поддержав его воскликом "ДА!",и Ник продолжил-За всю химию!За все теоремы и формулы по математике!За контрольную,которую я провалил на прошлой неделе!Послезавтра!Поход!Всем!-не останавливался и не падал духом заведенный оратор.
 После чего ему понадобилось несколько минут,чтобы перевести дух и хорошенько отдышаться.-Послезавтра.-повторил Ник и,опираясь на плечо Оуэна,слез с парты.
 Я встал с места последним,даже позже Авроры,которая уже стояла у выхода из класса и ждала меня,а я напоследок решил посмотреть на миссис Дорен.Она  крайне задорная для учителя физики,да и для учителя в целом,и будет,наверное,единственной,по кому из всей школы я немного соскучусь.
 С рюкзаком,переполненным воздуха и пустого места,я подошел к Авроре,которая уже замучилась ждать меня в проеме,и мы отправились домой,начав обсуждать вероятный будущий поход,и сколько спиртного сможет вместиться в Ника и Оуэна,которые затевали этот поход,чтобы напиться пива или другой отравы.
 -Пять-предположила Аврора,смотря на снежную утоптанную дорогу.
 -Литров?-возмущенно уточнил я.
 -Ты чего?!-не менее возмущенно возразила Аврора.Она даже закатила глаза вверх.-Ник так распинался,ломая и не щадя свою глотку,а Оуэн начал обратный отсчет раньше всех лишь для того,чтобы насладиться жалкими ПЯТЬЮ ЛИТРАМИ ПИВА?!
 Секунд пять или семь мы просто молча шагали вперед.
 -Пять бочек-на несколько тонов ниже сказала Аврора,и я согласился с ней.
 -Я тоже так думаю.
 Хотя я был просто уверен,что максимум,который они преодолеют-это парочка ящиков,но я не любил спорить с Авророй,хотя бы потому,что в спорах она зачастую оказывалась права,и затем напоминала об этом мне чуть ли целый месяц,а то и больше.
 Тема была окончена,или отложена на попозже.Мы продолжали идти дальше по улице,толкая друг друга в плечи или пихаясь бедрами,как это было у нас заведено,потихоньку доходя до дорожного знака,засыпанного снегом.Он намекал,что через несколько десятков метров мы окажемся у дома Авроры,и дальше мне придется идти одному.В одиночестве идти и скучать.Идти и скучать пятнадцать метров до моего дома.Но,на мое счастье,семья Эривод поселилась по-соседству с нами,и окно в моей комнате выходило с видом на окно из комнаты Авроры.
 -Ну-у...-протянула она.
 -До завтра?
 -До послезавтра?-недовольно переспросила Аврора.
 Я понял,что она недовольна тем,что свяжется со мной только завтра,и решила предложить "Может тогда уж послезавтра?Или через неделю?Месяц-и договорились?"
 -Тогда до сегоднешнего вечера?
 -Так-то лучше-поправляя воротник моей любимой кофты,которую я одеваю на все случаи жизни,она развернулась и пошагала прямо к двери дома походкой полудевушки-полупарня.
 -Увидимся на Фейсбуке!-прокричала она громче,чтобы я услышал,и даже не поворачивалась ко мне лицом,чтобы взглянуть на собеседника.И закрыла Дверь.
 -Увидимся-успокоил я кого-нибудь,но не ее,ведь она спросила и зашла домой.И даже не поймешь,то ли она так спросила,то ли поставила меня перед фактом.