Не та музыка

Ольга Тимохина
Ну отличный же мужчина!
Мой типаж, высокий, благородная седина, глаза темные.
Мужественный профиль, никаких усов, ухоженные руки.
Он пригласил меня на свидание, подарив вездесущие розы.
Это слегка снизило его привлекательность, но я всегда делаю скидку при первом свидании - мужчинам купить розы проще всего, они вообще, обычно, не знают, что существуют другие цветы.
И искренне удивляются, что розы могут кому-то не нравиться.
Особенно красные.
Ну в этот раз розы белые.
Компромисс.
Он пригласил меня в приличное кафе и с ним было легко говорить обо всем.
Все темы, каких мы касались, он мог обсудить легко, свободно и имел свое мнение.
Это вызывало уважение, кругозор у него был потрясающий.
И время проходило приятно.
Он спрашивал когда мы увидимся в следующий раз, и я всерьез думала, что в целом, это весьма приличный вариант.
И даже убедила себя в этом.
Ну сама давно не девочка.
И далеко не красавица.
И характер-то противный.
А он ничего, с юмором воспринимает все мои рассказы о себе и вроде как не боится трудностей.
Смелый.
Приятный.
И парфюм, к слову, из тех, что я люблю: тонкий запах древесины, замши и мужественности.
Да, мы вполне можем встретиться второй раз.
И вот, мы идем к его машине, и он открывает дверцу, помогая мне сесть, подав букет белых роз.
И урчит мотор, и он спрашивает:
-Я включу музыку?
И я киваю, ведь это его машина.
Заодно узнаю, какая музыка ему нравится, как-то в кафе разговор об этом не зашел.
И при первых же звуках понимаю, что второго свидания не будет.
И я еще пытаюсь себя убедить, что все имеют право любить разную музыку, но уже понимаю - не мой это мужчина.
При всех его плюсах.
При всех моих минусах.
Не смогу.
И эти розы, со своим навязчивым запахом...
И я еще улыбаюсь, но атмосфера уже сменилась напряжением.
И он это чувствует и не понимая, что произошло, замолкает.
А я слушаю его любимую музыку и понимаю, что мне весьма комфортно без него.
И я ничего не хочу менять.
И мы прощаемся, и на его вопрос о следующем свидании я лишь качаю головой:
-Прощай.
Он садится в машину и уезжает.
А я иду домой, кидаю розы в ванну с водой, потому что цветы-то не виноваты, и подхожу к окну.
А за окном уже ночь.
Плотные облака закрывают небо и звезд не видно.
Но я знаю, что они там, и  слышу тихую мелодию, которую шепчет заспанное небо и улыбаюсь.
Моя мелодия, моя жизнь, мой выбор.
Да, он хороший мужчина.
Но шансон - это не мой вариант.
При всех достоинствах.
Извини.