Из мемуаров моей бывшей подруги. Откровение

Эстер Полонская
... Размышляю: чем же ты меня зацепил, что не могу прожить ни дня,
 не вспомнив тебя, не испытав при этом теплого, щемящего чувства.
 В тебе много достоинств, но и недостатков ничуть не меньше. Есть
 даже моменты, принципиально неприемлемые для меня. Тем не менее, ты
 как заноза сидишь в моем сердце, в моем разуме. Стоит ее попытаться
 достать, и боль усиливается.
 Фраза " Время лечит" давно перестала быть актуальной для меня.
   В последнее время ты часто мне снишься. Этот сон повторяется
 снова и снова. Сводит с ума то, что ты никаким образом не даешь
 о себе знать, абсолютно пренебрегая тем фактом, что о тебе может
 кто- то волноваться.

 Тот, кто не прочувствовал, не пережил этих слов, записанных в Книге:
".... Любовь все прощает, милосердствует, не превозносится, не гордится,
  не ищет своего, все переносит, не мыслит зла...",- и не любил вовсе!
 Снова и снова упрямая память возвращает то благословенное время,
 когда мы были вместе. Слова были лишними, а сердца бились в унисон
 со Вселенной....

                Всем влюбленным посвящается