Звездный Принц

Олег Ольгин
- Пошли, - сказал Звездный Принц - я познакомлю тебя с Летчиком!
- Летчиком? – переспросил – я.  Каким летчиком, неужели с тем самым?
Принц ничего не ответил.  Зная, что бесполезно о чем - то расспрашивать, когда он молчит, я  стоял и ждал. Наконец, под звон серебряных колокольчиков, он посмотрел на меня…

 — Летчик научит тебя смотреть на звезды. - сказал Звездный Принц.
Ведь у каждого человека свои звезды. Странникам они указывают путь. Для кого то, это просто маленькие огоньки. А для ученого, звезда — как задача, которую надо решить.
  А у тебя,- улыбнулся Звездный Принц, - будут совсем особенные звезды!
Для многих людей Звезды немые,  но теперь, когда ты посмотришь на звездное небо, ты увидишь и мою звезду. Звезду, где я живу, где я смеюсь, — и ты услышишь, что все звезды смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться!

- Когда мы отправимся в путь, - спросил я своего собеседника.
- Мы уже в пути – ответил Принц. А теперь дай мне свою руку и пожалуйста, закрой глаза!
Я молча повиновался, все пространство наполнилось звоном серебряных колокольчиков…