Пятница - 13!

Катерина Людарская
                Пятница тринадцатое   -   обалдеть!        Шёл,     Лисе навстречу,      пьяненький  Медведь.       Наступил на ногу,    а потом на хвост,     а ответ на это  был Медведя прост:     "Не ходи, Рыжуха,    ты по этим дням,     Волк откусит ухо и отдаст курам!      Или кто подстрелит,    или кто убьёт."   -   Вообщем  невезуха  и   как заревёт...      Лиска убежала,    спряталась в норе  и никто не видел больше во дворе.      Зря пошла гулять я,   видно день не мой,    навсегда запомню Мишенькин разбой.        Тут на встречу Заяц,    прямо из кустов,    Мишка улыбаясь:    "Зайчик,  будь здоров!"       "Здоровей видали !"      и  Косой присел.  "Ты мою морковку в огороде съел?"      Заяц чуть не помер,     отгоняя страх:      "Пятница  тринадцатое,     чтоб тебя впотьмах!"       Через три секунды след его простыл,      только поминайте,    кто,    когда,   здесь был.      Шёл Медведь и думал:       "Только мне везёт!       И молва лесная,    про  - 13 -  врёт.        Цел и невредим я,   выпил,   закусил,      да ещё,     и мёда бочку прихватил."       Только так подумал,   провалился мост   и  Медведь облился мёдом во весь рост.        Пчёлы налетели,     искусал весь рой,     пятки засверкали и пропал герой.     Прибежал в берлогу и на пень присел:    "Вот,  какой я шустрый,     всё везде поспел!"       Лапы облизнул все,  пластырь  налепил.       Вообщем,    только   Мишка,    страсти  пережил!