О любви на мотивы песен The Beatles

Валерий Дмитриев
Get Back
Отчего девчонки стали все красивы,
В толк я не возьму никак.
Может, от того, что нету перспективы
Заключить со всеми брак.

И все ж! Пойдём!
Пойдём и будем танцевать.
Со мной! Пойдём!
Пойдём и будем танцевать.

Rock And Roll Music
Потанцевать хочу под рок-н-ролла звуки,
Он много взял от буги-вуги,
Там ноги движутся и руки,
А значит будет не до скуки.
Тебя захватят рока звуки,
Если рок станцуешь со мной,
Если рок станцуешь со мной.

Ты говоришь, поставим танго,
Потом, быть может, сразу мамбо,
Не приведи, поставишь конго -
Меня не хватит так надолго.

Так что врубай, подруга, рок-н-ролла звуки,
Пусть ураганный ритм закрутит,
Он, наконец, тебя разбудит,
И в вихре бешеном раскрутит.
Ты не забудешь рока звуки,
Если рок станцуем вдвоём,
Если рок станцуем вдвоём.

Things We Said To Day
Будь же ты моею,
Будь единственной,
Ведь любить умею
Я неистово.

Часто не хватает
Слов любви, когда нет тебя,
Но я вспоминаю,
Что сказал, любя.

В тех словах мечта живёт,
Мы идём судьбе навстречу,
Нас удача позовёт,
И любовь назначит встречу.

Close Your Eyes
Без разлуки
Встреча не придёт,
Путь к подруге
Весточка найдёт.

Мне тебя не хватает,
А сердце мечтает,
Что почта письмо донесёт.
Я его поцелую
И тебе адресую,
В нём надежда на счастье живёт.

Посылаю
Я тебе любовь,
И желаю
Видеть вновь и вновь.

A Hard Day's Night
Пойми, я так тружусь,
Чтоб не нуждалась ты ни в чём.
Любви твоей я, дорогая, жду,
Побыть с тобой хочу вдвоём.

Чего ж ещё мне хотеть,
В твоих руках улететь
Мечтаю я, как всегда.
Мечтаю я, как всегда.
Мечтаю я, как всегда.