Сдаётся душа

Анна Копылова 66
- Алло!
- Я вас слушаю.
- У вас сдаётся комната?
- Да.Но только не комната, а всё вместе.
- Ну и отлично!А когда я могу посмотреть это всё?
- Да хоть сейчас.
- Значит я могу подъехать?
- Буду ждать.

- Здравствуйте!Это я вас звонила.
- Я так и понял.Заходите.
- Ой, какая она у вас большая и светлая.
- Думаете?Никогда не знал.
- Что вы!Разве вам никто об этом не говорил?
- Представьте, никто.Ну проходите и смотрите.
- А это что?
- Это?Это у нас печаль.
- А что она такая странная.Дрожит всё время.
- Ей грустно и одиноко.
- А тут что?
- Это тоска.Она вообще ни с кем не разговаривает.
- Мда...Совсем, совсем?
- Совсем.По крайней мере я не слышал, чтобы она когда - либо хоть слово сказала.
- А тут?За такой странной занавеской?
- Тут живёт мечта.Моя любимица.Никогда не хнычет и не жалуется ни на что.Такая очаровашка!
- Значит мы с ней подружимся!А тут? Я что - то не разберу кто это?
- Это сны.Они всё время куда - то исчезают.И вновь потом появляются.Такие непостоянные и забывчивые.
- Прослежу, чтобы с ними ничего не случилось.А это, это что?
- Это радость.Что - то с ней сегодня не то.Никогда её такой не видел.
- Какая то она у вас не радостная.
- Сам не пойму, что с ней.Может она вам скажет?
- Хорошо, постараюсь узнать.А тут что не пойму никак?
- Это счастье.Сегодня не его день.Вот и хмурится.
- Что - то я не вижу самого главного.А где у вас любовь?
- Любовь? Я давно думал её нет.
- Как нет? Зачем тогда я к вам пришла? Мне нужна только она.
- Ну не знаю.Походите, посмотрите.Может она где - то прячется или спит.По крайней мере я её давно не наблюдаю.
- Не может быть!Вот смотрите!Это её сестры – Надежда и Вера!Они то тут.
- Я и не знал, что их так зовут.То - то они всё время мне улыбаются.
- Ну хорошо!Меня всё устраивает!Только вот что...
- Что? Вам что то не нравится?
- Не то чтобы не нравится.Знаете, хочу вас предупредить - я очень непостоянная и вредная.
- Ну надеюсь мы с вами поладим.
- Осталось одно.Я хочу поселиться у вас навсегда.Вы согласны?
- Вы мне понравились.Так что, да, согласен.Осталось только узнать, как вас зовут?
- Вы это поймёте, как только ваше сердце начнёт стучать, как капельки растаявшей сосульки в мартовский день.
- И всё же? Как ваше имя?
- Любовь, просто Любовь!