Переписка... С Днем Всех Влюбленных!

Ирина Яскович
1.
Вчера

#u627760394cs# #u627760394cs# #u627760394cs# #u6b7bb95d75s#

Красиво Благодарю

ЛЕАНИДОВНА ТЫ КЛАССНО ТАНЦУЕШЬ#u9b06b7dff7s#

ЛеОнидовна

ой прости

Что Хотель?

к танцам научиться

Учись

преподом станешь
или дорого берешь
#u75d8c2c93bs# #u75d8c2c93bs# #u75d8c2c93bs# #u75d8c2c93bs# #u75d8c2c93bs# #u685257843cs#

Что Я учитель танцев)))) А-хААААААААААААААА

#u74d3110233s# #u9b3c2d14f7s#

https://www.youtube.com/watch?v=DfEHxUL3XtI
Вот тебе учитель танцев

дай бог ему еще сто лет

F Ns rnj&
А ты КТо?

я это я

Ну кто есть я?

МИХАИЛ
Леонидовна скажи пожалуйста  каком районе ты живешь

Так Михаил расскажи ка о себе.

то я хотел у тебя поучиться ты такая умная

21 один друг - и все Стройные Девушки, и репчик.... Руслан значит, что еще?

#u29718d3071s# #u675dc2cdb6s#

на 41 один не тянешь))) а-ха

мои годы это мое богатства

Ага сколько тебе?

откуда ты?
и фото пришли себя

напиши моб расскажу ото как два евреа вопрос на вопрос

Что Строгино

не понял

Бывает

Леонидовна скажи пожалуйста  каком районе ты живешь

еще бы ответила через сутки

Сам себя не понимаешь??? А-ХА
А ты вообще не отвечаешь

#u6229284cf7s# #u6220a2877es# #u6220a2877es# #u6220a2877es#

Я уже это все поняла

хочу живые подарит

Мне повторить
Ага сколько тебе?
откуда ты?
и фото пришли себя

я тоже повторяюсь напиши моб

77 Штук) Моё Любимое Число!)))
АААААААААААААААА и цвет розово - сиреневый

да не вопрос
после моб

Да не было еще про телефон ничего
где повторюсь?

десятый раз пишу

с телефона что ли?
8-........
и что? тебе мой номер даст? мне интересно
он ведь везде есть в нете
прямо секрет какой-то

если позвоню мужа нет рядом

Стужа рядом
Стужа рядом

с чего твой номер на показ

С того что я человек известный

АААААААААААА-ха-ха
а ты про гугли

а я почему не знаю

уже узнал
ты в настоящем
или где?

и в чем и где ты известная

прогуглИИИИИИИИИИИ
в чем там есть ответ
Яскович Ирина Леонидовна ( худ. псевдоним Эффа Мёд) Родилась в Москве 23.12.1977. Окончила ДМШ г.Москвы №16 им.Я.Флиера по классу фортепиано, преподаватель заслуженный учитель РФ Н.А.Доленко с отличием в 1993г. С Трех лет сочиняет музыку и стихи. Ученица по композиции Д.И.Кривицкого с семи лет до пятнадцати, автор цикла фортепианных произведений "Игрушки". В 2000 году окончила Минское музыкальное училище по специальности академическое пение с отличием. Класс вокала О.И. Лукьяненок, класс композиции Д.Васючков. С 1995 - 2000 г. автор фортепьянных произведений и романсов. В 2006 году окончила МГУ им. Ломоносова с присуждением степени бакалавра изящных искусств по направлению "Изящные искусства". Класс Вокала В.А. Дальская, рисунок С.Л. Лебедев, актерское мастерство заслуженный артист В.А. Коняев.
В 2005 автор первой российской книги по твистингу " Моделирование из шаров". 2006-2007 г.
Дизайнер в йоговском журнале "Йога Бессмертие Трансгуманизм" автор художественных картин.
Участница выставок народных мастеров: " Жар птица", "Форум Рукоделия" "Ярмарка Ремесел" 2009г. В 2010г. Участница "Твистинг Фестиваля царское село" и "Царскосельский Променад".
Ученица Г.Б. Шереметевой, диплом 2010г. в области обучения по методу кинезеологии "Три в Одном".
Автор видео работ http://www.youtube.com/user/zonamsc , Автор литературных произведенийhttp://www.proza.ru/avtor/zonamsc .
Автор Сайтов ; http://www.zababah.ru , http://забабах.рф и др. Ведущая Личные Блоги:http://www.liveinternet.ru/users/1080689/.
Автор Школы Энерго-Звука. Презентация школы прошла в Центре "Помоги Себе Сам" 18.05.2013 года. Мой Сайт о школеВокал.Яскович.рф , видео http://youtu.be/TrP6l8QYSSU?list=UU5dNoi1dnH7wv9M-5ZI.. .
Автор музыкальный композиций и альбомов, как композитор, инструменталист,и вокалист.
С Уважением и Любовью Ваша Ирина Яскович.
ну так если что

блинннннннннннннннннн простите что не знал очень приятно

Блины пеку отменные))) а что?

с удовольствием

А Ты так? кто ты? Что ты?

может мне бог послал тебя
я позвоню и все скажу

Ну да на ушко нашептал
отлично

честное слова

я рада

выхожу отсюда и пока буду ехать наберу

замечательно

#u68131176e4s#

А тебе не трудно мне на номер деньги кинуть?
я позвонить в Минск хочу, больному человеку, а у меня баланс маленький)))
отец в больнице все еще лежит...уже месяц...никак на ноги толком поставить не могут...лейкемия у него Ирка...да еще воспаление лекгих и жидкость там, анемия тяжелой степени...этот раз забрали с гемоглобином 40 вместо 150... и т.д. и т.п.
Вот позвонить хочу

А кто  ответила не ты
Ауууу
Куда ушла

а я в душе была
8..........

? твое
Мило поговорили!)))) БлагодаРю

Да мое

Ну не отвечаешь ты

Сам наберу

А-га, сараБарам))))))))

А с приятным душем скажу

Благодарю

; ; ;

У меня это папа приехал сей-час из деревни)))

У тебя же пара в Минске

Папа
Спишь
Сегодня

нет
вот думаю день Всех влюбленных, где мои Розы?

Ловиииии;

хочу живые подарит
да не вопрос
Благодарю
Ты Женат?

;да

Да женат!) Круто

А живые при встрече

Какой встречи?
У тебя еще трое детей)))

Не понял

Я говорю у тебя еще небойсь трое детей

А почему не четверо

Вот и я думаю
а может и пятеро

А причем здесь мои дети

А причем тут твоя жена
Жена дети семья
- Эйто святое

То успокойся я же не жениться предлагаю

а что?
а что ты предлогаешь?
что?
Оставить меня без святого?

Ни кто ни у кого ничего не забирает

Да как ты можешь забрать то чего нет
Я Может сплю и вижу Вижу и сплю
Своё Святое

Это же здорова

МиХаэЛян Конечно)))

ЛЕОНИДОВНА ТЫ выпила чуток

Чуток я выпимши всегда, уж такова моя Душа!)))
А-ха-ха

То ты молодчина

неа
Запомни Раз и на всегда , что Я КРАСАВИЦА

В этом нет сомнения

так в чем же твое Предложение?

Надо встретиться за чашечкой кофе поговорить

Когда?

На неделе

Ну да на недели
Фу ты нуты
Сей-час
Всегда
Вследующем году давай
Ну или в следующей жизни

Ты сейчас хочешь

Конечно
Праздник
Цветы
Шампанское
Нафига мне кофе
Кофе на недели Вставные зубы и кресло качалка
БРРРРРРРР

Ну ты конкретная ЛЕОНИДОВНА

Я живу только Здесь и Только Сей-час

У кого вставные зубы

У Бегимота
ААААААААААААА-
Это Образ
Образ такой

Понятно
Ложись отдохни

Лодись и отдхни
Отдохни
а я  не устала
я делаю клипы
на новый свой альбом
"Песни с Гор"

Ну да

я смотрю фильм
Да-да
и еще при этом пишу тебе

здорова

ЗдороввооООООООООООООООООООООООО

какой фильм смотришь

ЗдороВа КороВа

ну да на оооооорр

47 ронинов 47 ronin 2014 hdrip онлайн

Интересно

Япония
КОнечно
Я же Кукай
Кукай я
Кукай

Ты кто?

Я Есть Кукай
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кукай

А кто такой Кукай

Я Есть Кукай
Кукай это Я

Теперь понял

Вот и отлично
Доброй ночи Отдохни
ты ведь устал
Утро вечера мудренее

Я нет конечно

А почему?
ты лентяй?

И в чем я лентяй

Наверное в ночном забвении
))))))))))))))))))))))))))))))
Приход нега в воплощении и сладкий сон

Я ващее не ленюсь ни в чем

 и в супе тоже))
Как это на муж чин похоже
Да тут клип готов, какое наслождение
буду грузить а дальше будет виден всем

Я и борщ ем

Молодец
Огурец

А может морковь

Любовь и прямо в бровь
https://vk.com/id21527131

Мне нравиться

Что?
Морковт
Морковь?
Зайка ты мой
или Кролик?
интереснокто морковь больше любит?
Лови
http://youtu.be/YcflHmiO85E
только что с печи
горяченький
последний самый

; ; ; ;

не а где цветочки сердцечки, что за Ахтун?

Еще хочешь

Я всегда Хочу? Что значит еще?

Только цветы

Ну вот начинается пошлость
красную икру
Шубу
планшет
машину
продолжать?
Я все Хочу

Я не пошлый

Все и всегда
лучше мой клип посмотри

Завтра дорогая

ЗавтроООООО ДОРОГОЙ
Я наверное вечн теперь буду переправлять твоЁ А на О
ОООООООООООООООООООООООООО
Ну это приятные звуки

ДА ЗАВТРААААА

да-да
Сегодня
и Сей-час

с чего это завтра на о

и ВсегдА
а зачем мне завтРО?
праздник Сегодня
Какое ЗавтрА
Завтра нет праздника
Праздник СегодНЯ

Будет

Есть
Он есть
Тайный Поклоник
подоконник
Подлокотник
О боже
тайный Подлокотник
Подколодник Тайный
Уф ) живот надорвала

С чего это

Смешно мне было
С Того что смеялась я
от души
Михаэлян идите уже спать)))

Над мною

над собою
что за глупость
надо мною

спокойной ночи

спокойной ночи))) Огромная благодарность за вечер, я еще буду делать два клипа)))...

Удачи до завтра;

До сегодня
уже сегодня
Удачи

До утра

До дня я проснусь днем
лягу около 6-7 часов
буду спать по 12 не меньше

Позвонить после трех

Позвони мне позвони
Приятных Снов тебе МиХаэЛян)))

Спасибо;;

на ЗдоровьЕ Дорогой Приходи Еще))) Поболтаем о том о сем!)) как делишки как детишки как Жена, где радуГа!)

; ; ;




2.
13 дек 2014

Превт красавса
Вчера

Привет ; кеска как дела не скучно тебя

Привет !0 http://www.youtube.com/watch?v=s86V1p8kjw4
Я смотрю

Да как однаму скучно сматирит

мне нет я слушаю

Я тоже кагда музонам даэто хорошо
Ирина можно спросить
Ты актриса или пвиска

Я все.... Сей-час я смотрю... извините  Ирина
http://www.stihi.ru/2011/01/09/7622

Привет ; как твой делишки

Отлично, я начала уже писать новый альбом "Песни с Гор" уже 3 композиции выложила!))

Да тебя успехи за все

Да после Полада Бюль Бюля Оглы я вдохновилась новым альбом "Песни с Гор" голос так и полился и сделала столько дел!))) и тебе успеха!)

Спасибо
Кеска все получится трудишься
Сегодня

? кЕСКА

Кеска кагда близко уважаемый дела мне

это по какому?

Да энтрасавалса баловство


ОТЛИЧНО У МЕНЯ ПРАЗДНИК, И ТЕБЯ ТОЖЕ дОБРОЙ НОЧИ

Да спокойной ночи тебе

Ну да праздник Святого Валентина тебе не Знаком.
Спокойной

Аааа спомнил поздравляю тебя ;

; ; ; ; ;

Спасибо тебе огромное без
Кагда свой десик песни слушайим

вот что я слушаю

Да мне понравилось успокоить сердца музыку спасибо

; ; ;

Да ты очень хорошо ; ;


Как не хочется спать меня приятно стабой разговаривать.

Доброй Ночи ))))

Тоже самое доброй

Благодарю))

Спасибо

На ЗдоровьЕ!)

Ирина ты очень хороше дела мне это правда
Ну ладно спокойной ночи хорошего отдыха

Я делаю клипы на новый альбом Песни с гор
Спокойной

До завтра ; ;

До Завтра

3.\

Ирина
Смотри он на ощупь
12.02.15
он как слепой

Илья
нет не слепой , у меня так кошки делают тоже
12.02.15
танец живота ?)


Ирина
Незнаю.....у меня и кот и собака
13.02.15
и белка и рыбка
; ; ; ;

Илья
у тебя зоопарк ?
13.02.15

Ирина
Я уже тебе писла и фото присылала
13.02.15
писала

Илья
я про кота только помню
13.02.15

Ирина
такая память у тебя
13.02.15

Илья
он рыжий
13.02.15

Ирина
ДА
13.02.15

Илья
с память да уже проблемы ибо не молод , всего не упомню ...
13.02.15

Ирина
Молод,
13.02.15

Илья
пойду омовение произведу
13.02.15

Ирина
дело в другом))) Удачи)))
13.02.15

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичвчера в 19:32
Благодаря Поладу Бюль Бюлю оглы, родилась мысль о новом альбоме "Песни с Гор" Я уже загорелась и Очень рада. Представляю вам новую композицию этого альбома!)

Ирина Яскович альбом "Песни с Гор" – УндуЩиЯ
6:40
 
19:33:19

Илья
привет) белочка ;
20:16:32

Ирина
ААААААААААААААА
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичвчера в 20:16
Самое интересное в альбоме звучат только живые звуки... Голос , свистульки, колокольчик, палочки, палочковый барабанчик.

Ирина Яскович альбом "Песни с Гор" – ЧиииЮ
8:05
 
20:16:56

Илья

20:28:35

Ирина
; ; ; ; ; ;
20:29:30

Илья
солнце )))
20:29:56

Ирина
;
20:30:22

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичвчера в 20:48
Песни с Гор.....ААААААААААА

Ирина Яскович альбом "Песни с Гор" – Иииин
7:02
 
20:50:40

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 2:11
Иииин
7:55
02:15:09

Илья
грузится долго что то и пока не посмотреть
02:22:29

Илья
у меня ютюб перестал показывать
02:38:45

Ирина
7:54
1 просмотр
Иииин
02:40:52

Илья
глухо
02:41:19

Ирина
Ну братец ****ец
02:41:46

Илья

02:41:56

Ирина
Лень делать у меня все грузит
02:42:28

Илья
подождём , думаю всё наладится ;
02:43:30

Ирина
ну пожожди мою маму
02:44:03
Ладно посмотришь сразу все три
В утра
с Празднюлечкой табэ
и Этой Ночи Как Хочешь
;

Илья
я не верю в этот день и никогда не верил , любовь проходит как и этот день ; ; в общем спасибо и тебя ; ; ;
02:46:48

Ирина
Верю не верю, дай лишний повод мне влюбленной
02:47:17
)))))))))))))))
Еще сильнее полюбить
))))))))))))))))) уууууууууууууууууууу=Х

Илья
там по легенде дядя валентин не законно венчал парочки . И его за это чик и всё )))
02:50:13

Ирина
Да это прекрасно
02:50:43
Давай бывай
; ; ; ; ; ; ;
; ; ; ; ; ;

Илья
любовь она везде и во всем и всё везде тоже ; ; ;
02:53:56

Ирина
на Говно ПохожЭ_____АААААААААААААААААААА
02:54:30




Илья

03:07:29


Ирина
; ; ; ; ; ; ;
03:13:53

Илья
; ; ;
03:15:30
хорошего сна )))


Ирина

03:16:08
давай