2 - Ворониха. Полеты на втором уровне

Полёвка
(Продолжение «Точка встречи. Второй уровень.»)


Летать нам никогда не поздно
За горизонт.

Алексей Мочанов. Птица.



Полет.

Она стояла на краю плато перед простиравшейся бездной, прятавшейся в клубах тумана. Толчок. И Она летит. Позади осталась серо-синяя глубина каньона, впереди солнце рассеяло облака и залило все внизу теплом и светом. Уже видны горы и холмистые равнины, покрытые яркой зеленью растительности и прямоугольниками обработанных полей. Где-то правее планирует орел. Ее подхватывает поток воздуха и …

Она была вороном, точнее воронихой. Даже здесь, в Запределье, ее женская сущность не обезличивалась и не отступала. Она быстро научилась летать и старалась впитать в себя все, что давал этот мир. И хотя здесь Она не встречала других людей или сущностей (орел не в счет), чувства одиночества не было. Свобода. Вот что было. Свобода, разлитая во всем пространстве, которой не могло стать слишком много, которой невозможно было напиться.

Она хотела поделиться с Ним* этим открытием. Она хотела научить Его летать. Но Он был слишком тяжелым. Она была всего лишь воронихой, и Ей не хватало сил поднять Его в воздух. Он оставался внизу на плато, а Она взлетала. Он видел в Ней только женщину. У Него был свой мир.
_________________________       
* - Он 2. Видящий.



Метро.

 «А Мочанов ведь прав: самое трудное - прыжок. И не первый же раз прыгаю. Пейзаж чем-то напоминает Крым с высоты полета дельтаплана.

Может соскучилась? – Соскучилась, еще как. Только вот искать Его** нет смысла.
 
Ну что с того, что вздрагиваешь в метро при виде человека со знакомой походкой?
 
Что с того, когда мужчина с такими же выгоревшими ресницами вдруг обернется к твоей соседке на эскалаторе, а тебе почудиться будто это Он нашел Тебя?

Что с того, что почти физически ощущаешь прикосновения Его худощавого тела и обветренных рук...  и слышишь шепот «девочка моя»…

Но мысль прогоняет грусть: не ври себе – здесь Он Тебе не нужен.»
_________________________       
** - Он 3. Безымянный.



СМС.

Летать стало привычным. Хотелось многое попробовать, но Она не знала что можно, чтобы не нарушить равновесие. И все же Она пыталась часть того мира перенести в этот. Ей нужен был Он*: посоветоваться, рассказать, заглянуть в глаза…  А Он все время был на больничном. Ну как же надо обижаться на судьбу, чтобы не вылечить колено за полгода!
 
Временами Она пыталась убедить себя, что это все просто иллюзия. Что Он просто чужой человек и Ему нет до Нее никакого дела. И на время Ей это удавалось. Но потом снова приходило: «а почему бы и ?...» и в эфире цифровых электромагнитных волн опять неслось смс: «Привет! когда удобно позвонить?»
_________________________       
* - Он 2. Видящий.



Е-мейл.

Год выдался трудным. Она как-то не ответила на Его*** е-мейл, потом как-то не осилила Его рассказ, потом… потом вообще стало не до Него. Сухой ветер Мексики не прорывался в Ее сны, а Он был поглощен своим океаном.
_________________________       
*** - Он 1. Ищущий.



Она.

Летом Она потеряла ребенка, еще неродившегося ребенка, а вместе с ним и себя… Потом ей нужно было чем-то заполнить пустоту. Пустоту внутри. Пустоту впереди. Простить себя, или скорее научиться жить, не обвиняя себя постоянно. У нее не получалось. Разум, твердивший о муже и детях, любви и творчестве, гулко отскакивал эхом в коридорах мозга. Она все делала автоматически. В Ней жили слова: «Я не оправдала надежды Бога…».

Она искала выход, искала нить чувства, позволяющего жить дальше.



Муж.

Странно, но когда это все происходило, Она больше переживала за Мужа, чем за себя и ребенка. «На все воля Божья»… и еще звезды, яркие звезды в темно-синем небе над дорогой, и запах Вечности. Ей так хотелось защитить Его от происходящего, но Она не знала как.

Она любит Его. И гордится Ним. И ощущает бездонную нежность, когда утром Он рядом сопит, положив руку на ее грудь. И еще она научилась ему многое прощать… просто потому, что любит.



Сны.

Днем Она должна была оставаться спокойной, ведь дети ни о чем не знали. «- Просто заболела. Выздоровею.» Все волны вины и страха врывались в Ее сны, заставляя с криком вскакивать на пустой постели. (Муж был в городе).

С какого-то момента Он* стал появляться в Ее снах. Он таскал Ее за собой по городу, назначал какие-то встречи, заставлял двигаться и что-то все время делать. Она злилась на Него. Орала и ругалась с Ним. В снах. Но потом Ей стало легче. И когда Она уже все выкричала и выплакала, Он ушел из Ее снов.
_________________________       
* - Он 2. Видящий.



Побережье.

Он*** поздравил Ее с Новым годом, а потом с Днем рожденья, потом еще короткий е-мейл, так ничего о себе и не сказав, словно чтобы снова заинтересовать собой. Возможно.

А позавчера Он пригласил Ее прогуляться по ночному пляжу. Теплый бриз перебирал Ее легкое платье, Она улыбалась, а Он казалось, нервничал.

- Почему ты не была такой тогда?

- Если б не было тогда «серой мышки», меня б не было сейчас здесь. Забудь. Это просто.

Она обняла Его и поцеловала. А потом они купались в Океане.
_________________________       
*** - Он 1. Ищущий.



Она.

Она стала ценить свое время, словно ощущая приход и уход каждой песчинки жизни. Она взвешивала эти песчинки и решала на что их истратить, словно отдавая плату за любовь и заботу, воспитание, долг, учебу, чувства, удовольствия. Ее стали раздражать люди, из-за которых она тратила время на то, что по ее мнению, этого не стоило.

Она старалась беречь время. Ее жизнь была заполнена, но не до краев. Она знала, что в силах еще добавить.

Она видела как меняется отношение к ней сослуживцев, но это ее не трогало и уже не огорчало. Она стремилась к большей ценности, чем приветливые отношения. Стремилась. За горизонт.

Она столкнулась с Ним* в коридоре. Он разговаривал с сотрудницей, а Ее уже ждало такси. Всего пара минут и пара общих слов. Но… Он смотрел на Нее: и стирались временные рамки, стирались правила и табу, стирались вопросы и ответы, рушились старые значения и возникали новые… Ее ждало такси, а он смотрел ей вслед, закуривая на крыльце сигарету.

Потом Ее еще трясло часа два, хотя Она себя оправдывала, что это из-за усталости, детей и работы. А ведь Она просто соскучилась по Его теплу…
_________________________       
* - Он 2. Видящий.



На Втором уровне.

Она давно уже этого не делала, считая неправильным. Но сегодня Она себе разрешила. Там и время течет по-разному.

Муж спокойно сопел рядом, подпирая рукой подушку. За окном чуть слышны были звуки ночной улицы, и собака в коридоре изредка встряхивала ушами. Дети спали.

Она удобно распрямилась и потянулась к Нему*…

«Там нет расстояний. Там есть энергия, разноцветная и разнотемпературная. Там есть образы и потоки. Там можно дышать в крови, а можно задохнуться воздухом. Можно растечься ртутью, молоком, кровью, упругой водой или вязкой массой; а можно моментально превратиться в кость, лед, мышцы. Можно обволакивать как одеяло из облака, а можно срастаться или разрывать, укреплять, используя себя как материал, или разбивать, троща другую сущность. Там возможно почти все. Поэтому очень опасно.»

Она ощутила Его горячую энергию, вот Он уже держит Ее за руки, жар разливается внутри груди и спины, Она в Нем, спружинила на руках, и выскочила на Его кровать. Его удивление закрыла поцелуем. Она сливается с Ним, а Он с Ней. Формы переходят друг в друга, энергия перетекает и бурлит, не смешиваясь, переплетаясь потоками, от ярко-белого до темно-розового. Красного нельзя, кровь закипит.

Его жена спит на этой же кровати в 20 см от них. Их отделяет 20 см прохладного воздуха и два измерения.

Она проникает в Него и растекается, проверяя все системы организма, балансируя на грани цвета и света. «Извини, но колено не попробую чинить. Это Ты сам. Так сердце, легкие, скелет, мозг. Ты устал. Мне пора.» Ее поток взрывается брызгами света в Нем.

Она вывалилась в прохладу своей комнаты. Спина и шея еще хранили следы Его поцелуев, а руки еще ощущали Его тепло.

Дети спали. Муж перевернулся на другой бок, что-то невнятно пробормотав. За окном было тихо. Собака спала, вздрагивая лапами. Она улыбалась…
_________________________       
* - Он 2. Видящий.