Чужая квартира... Голые стены... 2 часть

Ольга Авара
Я не могу остаться.
Я не могу уйти.
Я не могу признаться.
Шепчу я лишь: прости...

Прости меня. И слезы
Как реки по весне.
И черные морозы
Не властвуют во мне.

Я помню - обещала
Прийти. И я пришла.
Я верила, я знала,
Во мне любовь жила.

Ты рядом, но далече.
Ты ближе лишь во снах.
Таинственное вече
В обшарпанных стенах.

Я не смогу остаться,
Я не смогу уйти.
Я не хочу прощаться.
Я здесь - ты не грусти.

Чужая квартира. На голом полу старый матрас. На нем двое: она и он. Они сидят, прижавшись друг к другу спинами. Глаза закрыты. Молчат.
Их одежды не тронуты. Не потревожена ни одна пуговица. Нельзя...
На земле им запрещено любить друг друга. Но это больше неважно, ведь на небесах их души уже обвенчаны. И никто не в силах разрушить эту связь. Они нашли друг друга...