Мысли на ночь глядя

Настя Ивановна
Когда наступает ночь и тебе выдается свободная минутка в тишине с чаем и маленьким кусочком тортика : о чем ты будешь думать?
Знаешь, чаще всего в голову приходят самые страшные мысли, как будто все страхи воплощаются именно ночью, как будто они чувствуют, что с недопитый чаем в одинокой квартире ты беззащитна.
Думают ли люди о чем-то добром и вселяющем надежду, находясь в одиночестве?
Часто задаю себе вопрос, а почему нет?

Сегодня самый красный праздник из всех существующих : День святого Валентина! Все влюбленные одевают на себя, как по мановению волшебной палочки, улыбки и стараться привнести в свои отношения романтику. Я же, как противник чувств на показ, двумя руками голосую за то, чтобы больше любови и чуткости показывали в те оставшиеся 364 дня в году. Ну куда уж нам, жертвам маркетинга!

Подойдя к двери С. тщательно пытался спрятать за спину маленький букет цветов. Я, как маленькая бабулечка, всегда смотрю в глазок, когда в подъезде происходят оживления, тем более я чувствовала, что это он. Позвонив в дверь, даже не смотря две минуты ранее на сцену с прятками букета - я бы поняла, что тут что-то грядет романтичное - он знает, как сильно я не люблю, когда мне приходиться отрываться от дел, чтобы открыть дверь. Всё-таки открыв её я решила поиграть в игнор ( как всегда, когда сама открываю дверь) - он сказал, чтобы я подошла и вручил букет тюльпанов, со словами "Я же не мог - праздник!" Тюльпаны были скромненькие, но прекрасно пахнущие и особенно красивы тогда. Почему? Праздник же.