Я тебе очень благодарна, подруга!

Ася Калиновская
Все встречи в жизни не случайны. Не так давно я поняла эту простую истину.
             Кем я была? Пацанкой, гопником...Не как не тем человеком, который я есть сейчас.  Моя жизнь очень изменилась тогда, когда я познакомилась с...Ксюшей. Которая теперь является моей лучшей подругой. Нет, не ОН изменил меня. Изменила меня именно подруга. Именно она привела меня в храм. Именно она зародила во мне желание начать новую жизнь. Только благодаря Ксюши, я сейчас нормальный человек. А ведь я могла бы быть такой, какой я была раньше...
                Знайте, что все встречи в жизни не случайны. Они преподносят нам какой-то жизненный урок. Хорошие люди, такие как Ксюша приходят к нам в жизнь что бы изменить ее и статься в ней. А плохие...Они учат нас тому, какими быть не надо. Каждый человек вносит какой-то вклад. Приносит в наш "дом" какой-то "кирпич".
                Ксюша, если ты сейчас читаешь это, то знай- я тебе очень благодарна, за то, что ты сделала из меня человека. Я очень счастлива, что у меня есть такая подруга, как ты!