Верочка и Кипр

Лариса Филиппова
 
 - Ой, привет! Где ещё встретится? Конечно в магазине, у кассы…
Я оглянулась и передо мной предстала Верочка, давняя моя приятельница.
Личность весьма примечательная, вечно спешащая, с множеством пакетов со снедью.
    - Привет, Верочка.
    - Я тебе такое расскажу, обхохочешься, - я приготовилась к длительному монологу своей приятельницы. – Нет, ну ты себе представь, прихожу к врачу, и чего она мне заявляет: Вам, с Вашим здоровьем, надо жить на Кипре с конца августа по середину мая,Тогда ничего болеть не будет. Ну, ты себе представляешь?
   - Верочка, а может быть она права, там климат ровный, без перепадов температур,
море всегда тёплое. Другой вопрос насколько это осуществимо.
   - Ну, я ей и сказала, этой врачихе, что имея такие зарплаты, как у нас, остаётся послать Кипру пламенный привет с жарким воздушным поцелуем. Нет, ну ты себе представь:сижу я в шезлонге на песочке, у моря, гарсон скачет с подносом, с такими длинными стаканами, ну зонтик там еще в стакане, напитки предлагает….Да я ж там с ума сойду, скукота…Там же душевно поговорить не с кем. И на фига тогда мне этот Кипр? А у нас?Красота…А захочется тепла, так мы сколотим компанию и в сауну. Там и наплаваемся и погреем косточки свои, и наговоримся душевно про то, про это. Выходишь из сауны, как заново родился…Кипр отдыхает. Опять же, если есть желание, по 20 грамм коньячка на душу и жизнь прекрасна. Ну, скажи, что я не права?
  - Каждому – своё. Кому Кипр, кому сауна… - ответила я, пожав плечами.
  - Интересно, а сколько там натикало?
  - Почти четыре…
  - Да ты что? Ладно, рада была с тобой повидаться, поболтать…Побегу ужин готовить своим киприотам и греться у плиты. Пока-пока, увидимся-созвонимся.
  - Пока, Верочка.
  И Верочка, собрав свои сумки- пакеты, торопливо отправилась домой.
Вот такая она, Верочка. Умеющая превращать минусы в плюсы, смотрящая на всё с юмором и оптимизмом, находящая выход из любой ситуации. Впрочем, обычная русская женщина.