Детективы. Глава девятая Ограбление

Ярослав Тарасенко
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА ПЕРВОЙ ЧАСТИ:

               
               
После последних событий прошла неделя. Родари начал встречаться с той Ясмин. Они гуляли вместе, разговаривали… ходили в театр, кино. Люди удивлялись: Почему это молодая девушка ходит со стариком? Ясмин любила Родари по-настоящему. Родари и Ясмин узнавали информацию о друг друге. Родари узнал что мама Ясмин умерла от рака, что с отцом у нее были напряженные отношения. Пусть хоть Родари и не желал слышать про Клауса Марка.
Родари без друга не хотел заниматься детективной деятельностью, но его это сделать заставили обстоятельства… В одном из банков Вены происходит ограбление. Грабители вынесли около 20 миллионов долларов. К Родари приходит одна из сотрудниц банка. Было ей на вид лет 60, она была одета в туфли, юбку и кофту. На ей были какие-то очки, вся в морщинах… Родари с неохотой согласился ее выслушать.
- Понимаете ли, - сказала старушка, - я в этом банке работаю с самого первого дня его существования.  Я там знаю все места, всех сотрудников… И в нашем банке никогда не было ограблений. Поэтому я прошу Вас найдите того преступника, - сказала старушка.
- Простите, а как Вас зовут?
Ой, я не представилась. Меня зовут Рейчел Микертон.
- Второй вопрос: А почему Вы обратились именно ко мне?
- Вы моя последняя надежда.
- Обратились бы в полицию… или насколько я знаю здесь недалеко живет чета Кембургов. Муж с супругой. Они также детективы. Они известны во всем мире.
- Хорошо, я схожу и к ним. Родари написал адрес детективов и Рейчел ушла. После этого он достал что-то похожее на коньяк и налил его.
- Эх, Джерари, Джерари… Как же мне тебя не хватает. Но ты не волнуйся тот кто в тебя выстрелил также мертв. Спи спокойно, - сказал Родари.
Через 10 минут возвращается Рейчел и говорит:
- Все-таки Вы должны мне помочь. А то эта чета берет очень дорого. 250 000 долларов просят. Вы конечно тоже много берете, но не настолько же…
- Ладно. Я помогу Вам. Вы хоть преступника запомнили? Как он выглядел? Приметы?
- Да… запомнила.
- Так расскажите мне о нем.
- Ну, на вид ему было лет 40. Чернокожий, в маске… на руке был шрам. На ладони у него была кровь. Он кашлял. И время от времени жаловался на самочувствие.
- Хорошо… а скажите кашель был с кровью?
- Да… дело в том что его маска была также в крови. Он был в белой маске.
- Хорошо… я займусь поиском преступника, а Вам и всем сотрудникам банка я бы посоветовал обратиться в больницу. А то еще туберкулез подхватите…
С помощью Интернета Родари быстро удалось найти того кто ему нужен. Через час он знал о преступнике все. Звали его Кенттон Молли, 40 лет. Болен туберкулезом. Его родители погибли в авиакатастрофе. Кенттон воспитывался родственниками. Почему стал преступником не написано. Известно, только что он в возрасте 15 лет был соучастником ограбления.
Ага… ага. Так вот и становятся преступниками. С ограблений… - сказал Родари.
В тот же день Родари садится в автомобиль который им перед смертью родители подарили… И уезжает по адресу где жил преступник. Через два часа он уже был на месте. Улица на которой жил Кенттон была почти в конце Вены. Район был убогим. Полуразрушенные дома, по асфальту какая-то вонючая вода течет… вонь.
- Не понимаю как здесь люди живут? – спросил Родари.
Родари пришлось ждать преступника до 6 часов утра. Наконец-то он вышел из дома. Начинается погоня. Родари стрелял из пистолета по колесам машины преступника… и попадает в бак. Машина взрывается. Но Кенттон успевает выпрыгнуть. Окровавленный Кенттон лежал на траве.
- Ну, что? Где деньги тварь? – спросил Родари.
- В моем доме… на третьем этаже в 18 квартире. Только не убивай меня… пожалуйста.
- Раньше надо было думать. И Родари выстреливает в Кенттони. Кенттони погибает. Деньги наворованные были возвращены банку. Рейчел не знала как благодарить детектива.
Родари решил после этого уже точно завязать с детективной деятельностью. Без друга он уже не хотел работать.