письмо для Лесли

Энн Мэриот
Лесли, моя дорогая, любимая, Лесли. Тебе сейчас 3 годика. Какая ты? Умеешь ли ты говорить и кого сейчас ты называешь мамой?! Лесли, жаль, что ты не слышишь моего голоса, а только сможешь услышать эти слова с уст той женщины, которая сейчас с тобою рядом. Не могу увидеть тебя- узнать бы,  в кого пошли твои глаза- серые, как у меня или зеленые в папу..

Ты спросишь кто я? Лесли- я твоя мама. Да, это прозвучит дико и ужасно-ведь я не рядом, ты ведь толком не знаешь меня. Моя Лесли, дорогая Лесли- я надеюсь, что та женщина согревает тебя ночью крепкими объятиями, целует, когда ты нечаянно упадешь с горки и даже не отпускает тебя в тот момент, когда ты хочешь вырваться из ее объятий. Лесли, я хочу, чтобы это письмо ты прочитала, когда будешь будучи взрослой. Хотя..нет.. Я не хочу, чтобы ты читала письмо- и потом считала меня предательницей.

Лесли, я родила тебя совсем молодой. Мне было тогда всего лишь 18 лет. Я была почетной студенткой 2 курса экономического отделения. Когда студенческая жизнь бурлит- ты участвуешь в разных всероссийских конкурсах, получаешь грамоты и слушаешь похвалу от своих преподавателей, но появился он. Зеленоглазый брюнет, высокого роста. Лесли, он и является твоим отцом.

По молодости ты думаешь, что в мире есть любовь. Та любовь, которую постоянно крутят в очередной мелодраме. Где главный герой безответно влюблен в девушку, которую он добивается на протяжении всего фильма и под конец, как всегда счастливый Хепи Энд- ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

Лесли, я хочу, чтобы та женщина уберегла тебя, отгородила тебя от всех ненастий. Помню, как она смотрела на меня, когда я отдавала ребенка ей в руки. Не знаю- чувствовала она всю ту боль, весь тот крик, который внутри меня твердил: "ВЕРНИ". Этим ребенком и была ты- Лесли.

Джон- так зовут твоего отца, который твердо заявил об аборте, когда услышал: "Милый, кажется- я беременна". Вот тебе суровая реальность. Ты ждала сказки- большой, светлый дом с уютным камином и радостный смех детей, которые босыми ногами бегают по застеленному ковру. Но.. Я живу в маленьком домике, у которого ужасно холодные стены. В нем нет ни камина, ни ковров и даже нет смеха детей. Лесли- у меня нет детей, только ты.

Патрисия.. Я знаю, что ты получишь это письмо и откроешь его. Прошу тебя только об одном: Сбереги, мою девочку. Сбереги от шрамов судьбы, от слез и от внезапной боли. Пожалуйста каждый день повторяй на сколько сильно ты ее любишь, повторяй эти слова чаще- хотя бы за меня..

P.S.

Когда ты молод. Ты гуляешь, пьешь, тусишь с друзьями в клубе. Ты не думаешь о детях, а только о том, любит ли тебя твой нынешний парень. Вы спросите хотела ли я отдавать ребенка: я скажу "НЕТ", но Джон был готов- и я отдала. Жизнь бесполезна без смысла- мой смысл утерян. Лесли- ты мой смысл.
Когда ты молод- тебе кажется, что все впереди, что не все потерянно. Я не так стара, но для меня уже все потерянно