Детективы. Глава восьмая Последнее дело детектива

Ярослав Тарасенко
               
               
Прошло 2 месяца. Австрия наконец-то полностью оправилась после карантина. Детективы благодарили Бога за то что они выжили. Был обычный день. Детективы как обычно работали в своем офисе. И здесь Джерари на мобильный телефон приходит СМС от неизвестного номера. В СМС говорилось что детективам нужно выполнить задание. Там на окраине Вены есть дом где удерживают четырех девушек 18-24 лет. Джерари звонит на тот номер, но ему никто не ответил. Делать нечего надо ехать. Приехали они на окраину уже ближе к вечеру. По дороге они попали в пробку. На окраине был какой-то заброшенный двухэтажный дом, около дома стояли какие-то бочки. И около дома мигали фонари. Около дома находился какой-то гараж. Дверь гаража была зеленой. И в гараже стояли какие-то бочки. Детективы зарядили пистолеты и направились к тому гаражу.
- Всем стоять! – крикнул Джерари. В том гараже были те четыре девушки о которых было написано в СМС-сообщении.
- Опустили оружие и эти девушки останутся живы, - сказал какой-то парень. Детективы не захотели этого делать и тот парень выстреливает несколько раз в одну из девушек тем самым убив ее. Начинается перестрелка.  В гараже как выяснилось было не два парня, а восемь. В перестрелке были убиты 6 человек. Один парень взял девушку, приставил к ней пистолет и сказал:
- А сейчас опустили оружие. Иначе она умрет. Детективам опускают оружие. Родари незаметно решил пройти к тому парню который держал девушку. И Родари начинает душить того парня. Но парень вырывается. И тот вместе со своим другом решают бежать. Они садятся в машину. Джерари берет пистолет и три раза выстреливает в машину. Автомобиль взрывается, преступники погибают. А вместе с автомобилем взрываются и те бочки. Детективы берут тех девушек и уезжают. Происходит взрыв. Гараж и тот дом взрываются. Девушки остаются живы. Здесь в Вену неожиданно возвращается Клаус Марк. Ясмин сначала спросила:
- Мужчина Вы кто?
- Дочь это же я. Твой отец.
- Ты что сделал пластическую операцию?
- Да.
На мобильный телефон Джерари снова приходит СМС-сообщение, а буквально через 10 секунд это же СМС приходит и Родари. В СМС было написано: «Жду Вас около реки». И подпись Клаус Марк. Но около какой реки уточнено не было. Уже был вечер. И детективы отправляются на встречу. Клаус Марк стоял на берегу той реки и смотрел куда-то в даль. Клаус Марк был одет в пальто, брюки, туфли, пиджак и белую рубашку. После пластической операции Клаус Марк выглядел лет на 60. На его лице были морщины, под глазами были какие-то отеки. Пластическая операция на этот раз прошла не очень удачно. Клаус Марк поворачивается и видит как к нему приближаются детективы.
- Клаус Марк это Вы? – спросил Родари.
- Да я.
- О чем Вы хотели поговорить?
- Да, обо всем.
- Я кажется обо всем догадался.
О чем Вы догадались?
- Это же Вы убили мою тетю?
- Да я. И что теперь? 
Как же я Вас ненавижу! Чтобы Вы умерли мучительной смертью.
- Еще одно неосторожное слово и ты погибнешь, - ответил Клаус Марк. Родари хотел уже наброситься на Клауса Марка, но Джерари его остановил.
- Авария в которой погибли наши родители… Это Вы ее подстроили?
- В точку!
- И чем же они Вам не угодили? Хорошие интеллигентные  люди.
- Я был другом твоей семьи Джерари.
- Какое отношение Вы имеете к моей семье? Вы же бандит и убийца.
- Тебе этого никогда не понять.
Джерари после этого разговора захотелось убить Клауса Марка! Его уже ничто не могло остановить.
- Ну, ты и урод, - сказал Родари. Клаус Марк хотел было уже выстрелить в Родари за такие слова, но что-то его остановило. Джерари сказал чтобы Родари уходил, но Родари не хотел бросать друга наедине с этим убийцей.
Клаус Марк тоже хотел чтобы Родари ушел. И Родари продолжал оскорблять Клауса Марка.
Неожиданно небеса затянулись тучами и подул холодный ветер. Будто предвещая что-то нехорошее. Клаус Марк выстреливает в воздух и птички которые сидели на дереве разлетелись.
- В следующий раз выстрелю в тебя если не уйдешь, - сказал Клаус Марк.
- Хорошо я уйду.
- Правильное решение!
И Родари уходит. Тогда он отошел уже далеко он вдруг услышал какой-то выстрел. Родари побежал на тот выстрел. И увидел как на траве лежал окровавленный Джерари.
- Убей его! Убей его! – говорил Джерари. Родари берет пистолет и несколько раз выстреливает Клаусу Марку вслед. Но к сожалению ни разу не попадает.
- Держись, Джерари! Я спасу тебя! – сказал Родари. Родари потянул Джерари к машине. Уже через 10 минут друзья были около больницы. Джерари сразу же начали оперировать. Но уже через 15 минут выходит врач с операционной и говорит:
- К сожалению он умер. Пуля попала прямо в сердце. Мы сделали все что могли.
- Скажите, а я могу с ним попрощаться?
- Хорошо, но не более 8 минут, - ответил врач. И врач провел Родари в операционную. Врач оставляет Родари.
- Прости, меня друг! Прости что не смог уберечь тебя! Я обещаю что отомщу за твою смерть этому Клаусу Марку, - сквозь слезы сказал Родари.
- Да слышу я, слышу. Спасибо тебе за все! Ты был мне настоящим другом. Не предавал никогда. Пусть в этом мире у тебя все будет хорошо, - сказал Джерари
- Что? Ты жив? – спросил Родари. Здесь в операционную заходит врач.
- В кого Вы сейчас спрашивали то что спрашивали?
- Я здесь прощался с другом и он мне ответил, - сказал Родари. Врач потрогал Джерари и сказал что нет это невозможно он мертв.
- А Вы уверены что слышали голос друга?
- Да.
- Не знаю, не знаю…
Прошло 3 дня. На третий день состоялись похороны Джерари. Собралось немало людей. Человек 200 было. В основном это были родственники Джерари и те люди которым смогли помочь детективы. На похоронах также была полиция. Она следила за тем чтобы все прошло тихо. Среди присутствующих Родари заметил Клауса Марка.
- Что? Да так Вам хватило наглости прийти на похороны моего друга? – спросил Родари.
- Здравствуйте! Мне очень жаль что умер Ваш друг. Он был хорошим человеком. Сожалею о его смерти, - ответил Клаус Марк. Все бы ничего, но Клаус Марк говорил эти слова с какой-то насмешкой, сарказмом. Родари достает с кармана своего плаща нож и со словами «Ах ты тварь!» перерезает горло Клаусу Марку. Клаус Марк погибает. Это заметила полиция которая была на похоронах. И Родари сразу же отвозят в ближайшее отделение полиции.
Что он сделал? – спросил следователь.
- Убил человека! – ответил полицейский. Но когда в полиции узнали кого он убил то без криков не обошлось.
- Как Вы вообще могли пропустить на похоронную церемонию  убийцу? – спросил начальник.
- Мы… Мы… - ответили полицейские.
- Что «Мы… Мы…»? Что Вы мямлите постоянно? Четко отвечайте на поставленный вопрос! – сказал начальник.
- Этого больше не повторится, - сказали полицейские.
- Конечно не повторится. Потому что Вы восьмеро придурков с сегодняшнего дня в федеральной полиции Австрии не работаете. Пишите рапорта! Пропустить убийцу! Уму непостижимо! – сказал начальник.
А тем временем Родари допрашивали.
- За что Вы убили господина Марка? – спросил следователь.
- Он убил моего друга. Вы что сами не знаете кто это?
- Да, знаю я знаю. Мы этого Клауса Марка искали Бог знает сколько, но он хитрым оказался. Делал пластические операции чтобы его не поймали. С территории Австрии с поддельными документами сбегал. Мало того он однажды даже мою дочь похитил. Но сейчас не об этом.  Вы, Родари Кенттони убили человека. Да, он был преступником, но факт остается фактом.
- Буду значит ждать решения суда. Как там решат так и будет.
- Ждите, хотя в Вашем возрасте до решения суда можно и не дожить, - сказал следователь. Дело об убийстве было передано в суд. Через месяц состоялся суд. На суд также приходит дочь Клауса Марка Ясмин. Началось слушание. Полицейские приводят Родари.
- Начинается слушание по делу об убийстве Клауса Марка (настоящее имя – Мартин Бредбер), - сказал судья. Начали приглашать свидетелей. Свидетели говорили одно и то же. Что Родари достал нож и перерезал горло Клаусу Марку.
- Господин Кенттони! За что Вы убили Мартина Бредбера? – спросил судья.
- Он убил моего друга. Что я по Вашему должен был сидеть сложа руки?
- Обратились бы в полицию в конце концов… -
- Не было времени…
Здесь неожиданно встает Ясмин и идет к судье.
- Девушка, Вы кто? – спросил судья.
- Я дочь убитого
- И что же Вы нам скажете Ясмин?
- Скажу что этот человек ни в чем не виновен.
- То есть как это не виновен? Он убил человека. Вашего отца.
- Видите ли мой отец был очень жестоким человеком. И в меня нет ни капли сожаления.
- Мне Ваша позиция ясна. Займите свое место.
После того как Ясмин выступила судья продолжил вызывать свидетелей. Когда уже был вызван последний свидетель судья сказал что суд удаляется для принятия решения. И вот наконец-то приговор. Ясмин как и все присутствующие в зале ожидала его со страхом. Было принято решение что Родари Кенттони ни в чем не виновен. А в момент убийства он был в состоянии аффекта. Таким образом все обвинения с Родари сняты. Заседание было закрыто. Родари освободили в здании суда. Родари пошел на улицу. Через 16 минут вышел и судья.
- Благодарите, Родари эту Ясмин. Если бы не она… - сказал судья.
- Буду благодарить.
- Видно что любит она Вас. После этих слов судья сел в машину и уехал.
Здесь из зала суда вышла Ясмин.
- Ясмин! – крикнул Родари. Ясмин подошла к нему.
- Спасибо, что спасли меня от тюрьмы…
- Да, не за что. Люблю я Вас очень. Вы мне понравились еще тогда когда Вы с другом вломились в дом моего покойного отца.
- Я же уже стар… Вам нужно что-то намного младше. Вы молодая, симпатичная. А меня уже ждет дом престарелых.
- Не говорите глупостей!. И взявшись за руки Родари и Ясмин пошли разговаривая о чем-то своем.