Глава-26-60. Неожиданный запрет

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Неожиданный запрет»
       Раньше я не могла записать эту главу понятным для людей текстом, потому что были на это серьёзные причины. Я не могла её записать даже под вымышленными именами по той причине, что в то время Леонард, и Мариан, были со мной в близком общении. Они обязательно увидели бы мои труды, и начали бы подправлять мой текст под свои интересы, удаляя из него всё то, что им очень не нравится, но сейчас я уже могу это сделать, потому что яркость происходящего – давно в далёком в прошлом, и эти события больше никого из них серьёзно не интересуют.
       Раньше эта глава была закодирована в придуманный мной персонаж для всего тайного – в Аню Раевскую. Теперь я наконец-то могу отредактировать указанные здесь имена, и записать всё так, как оно и было.
       Как вы уже поняли, глава «Неожиданный запрет» написана по реальным событиям из жизни. Разбирательства с Леонардом Солнечным на тему Мариана Небесного произошли у меня в 2015 году, и он тогда порвал со мной отношения аж на целых три года. Причины на это никакой не было, ему лишь не понравились мои разговоры с Марианом о снах. Он говорил, что Мариан меня в себя влюбит, и кинет, а я буду очень сильно и долго после этого страдать. Я в то время вообще не собиралась ни в кого влюбляться, и мне его пророчество, конечно же, было совсем не понятным. Я замужняя женщина, у меня уже есть своя семья, муж, и дети, а Леонард напророчил мне какую-то юношескую влюблённость со страдальческими последствиями. Ну что это такое? Я тогда, помню, на него очень сильно обиделась и расстроилась.
       Тимур-Дух Нирваны – это администратор форума «Познание вечных истин», из Санкт-Петербурга. В предыдущих главах я уже говорила о нём.

       Глава-26 (60). Неожиданный запрет
       Виктория Авосур
       Как я уже раньше рассказывала, однажды я познакомилась на одном интересном форуме с Марианом Небесным, потому что – как для познания непознанного, в области мистики и астральных путешествий, он мне показался интересным человеком, и этим поступком я подошла к опасной черте в отношениях с Леонардом Солнечным из Краснодара.
       Я не ставила никаких целей рвать отношения с Леонардом, не отказывалась от нашей с ним дружбы, я ценила и любила его – как близкого человека. Тот факт, что я тогда с кем-то, и где-то, поговорила о снах – ни единым намёком не указывал на предательство, а тем более – на уход от друга или на разрыв отношений с ним, но Леонарду почему-то в те дни показалось, что я вообще не самостоятельный человек, что я не имею – ни силы воли, ни возможности выбора, и что любой мимо проходящий, который со мной говорит – он же мной и управляет, как компьютерной программой.
       Характеристика моей души Леонардом не находила во мне вообще никакой личности. Я в его глазах была безвольной флешкой, которая выполняет исключительно только то, чего желает её хозяин, или даже любой человек, который прошёл мимо и к ней нечаянно прикоснулся. Эта флешка записывает абсолютно все чужие слова, не разбираясь – что это за слова, внутрь себя – как указы для обязательного выполнения. Без хозяина я, как программа, и как флешка, вообще существовать не могу, и самостоятельно я никогда и ничего не делаю.
       Почувствовав такое отношение ко мне – я очень быстро начала терять некоторые дружеские чувства. Думаю, что причина такого явления понятна.
       С Марианом Небесным меня познакомил Тимур-Дух Нирваны. Он мне рассказал о том форуме, на котором Мариан Небесный много писал о себе, и порекомендовал, чтобы я на нём зарегистрировалась, потому что, как по его оценкам, там собрались порядочные люди, и отсутствовали унижения друг друга.
       Я согласилась, и месяцами ждала подтверждения моей регистрации, никак не могла дождаться. Позже Тимур написал администратору и мою регистрацию подтвердили. Примерно через три года я узнала, что туда принимали исключительно надёжных и проверенных людей. Именно поэтому они меня и не регистрировали. Наверное, почувствовали ненадёжной. Если бы Тимур не добивался за меня, то я вообще никогда в жизни не попала бы на форум о снах, и не познакомилась бы с Марианом Небесным. Тимур мне помог, и мою регистрацию подтвердили.
       Дальше я начала общаться в какой-то из тем, и так у меня, совсем нечаянно, получился диалог с Марианом, после чего мы с ним просто так познакомились, через личные сообщения. У нас не было какой-то определённой цели, мы познакомились просто так.
       После знакомства с этим человеком, чуть позже, у меня реально появились серьёзные проблемы с Леонардом Солнечным, потому что он ждал от меня предательства. Он рассердился на то, что я пообщалась с Марианом и временно от меня ушёл.
       Я тогда спрашивала у Мариана – где искать ту или другую информацию на тему программирования. Моя дочка готовилась к сессиям по этой же специальности, а Мариан оказался программистом. Я у него что-то спрашивала, а он отвечал. Тогда и сам Леонард тоже нам подсказывал, и я ему за это очень-очень благодарна, но он, в основном, направлял на форумы, а Мариану форумы были не нужны, он программистом работал, это его профессия. То есть, мне было не просто интересно общаться с новым знакомым, но и выгодно. Леонарду наше общение конечно же было не выгодным. Он обиделся и ушёл. Этот конфликт произошёл в 2015 году.
       Перед случившейся ссорой, на протяжении примерно около четырёх лет, мой друг Леонард был для меня очень близким и желанным человеком, я рассказывала ему абсолютно всё, что происходило в моей жизни. Как только я познакомилась с Марианом Небесным – Леонард Солнечный был первым, кто узнал об этом, но ему не понравилось, и он смотрел на меня – как на безвольную марионетку, которая обязательно предаст – как только с ней поговорит нехороший человек.
       Мы и так с Леонардом часто ссорились по любым пустякам, и он уходил от меня на какое-то время. Когда он вернулся после очередного временного расставания, то я ему тут же рассказала о Мариане, но Леонарда моё знакомство только разозлило.
       Я рассказала ему, что мой новый знакомый пишет на форуме, и что он хороший специалист по астральным путешествиям и на темы программирования. Ну, я ещё не скрыла и тот факт, что сразу же, в день знакомства, нам с Марианом удалось встретиться в Осознанном Сне и полетать над городом.
       Из какого форума был мой новый знакомый Мариан, и разного рода личную информацию о нём, я тогда своему Леонарду не рассказывала. Я и сама ещё всего этого не знала.
       Сначала мой солнечный друг старался доказать, что мне не нужны – ни астрал, ни Мариан Небесный, и с каждым днём наше с ним общение становилось всё более сложным. Драматические разбирательства на тему – есть ли у меня моя личная воля и свобода выбора, начались сразу же – как только он узнал о Мариане, и продолжались они у нас постоянно. Мои с Леонардом диалоги происходили примерно так:
–Много-много раз у меня в моей жизни так случалось, что я посмотрела на свою проблему, или на какое-то явление, осознавшись во сне, и тут же я всё увидела, всю глубину происходящего. Вспомни: даже Менделеев свою таблицу увидел во сне,- написала я Леонарду Солнечному своё объяснение знакомства с Марианом Небесным, имея в себе маленькую надежду добиться какого-то смягчения его протеста.
–Астралу все идеи даёт ментальный план, но ты ещё не поняла этого. При переходе на другую сторону сознания, астральное тело умрёт, как и физическое умирает. Советую не упиваться так астралом, потому что он очень изменчив. Я вижу, что дальше астрального плана ты и смотреть не хочешь, это твоё дело, а таблица Менделееву пришла, именно с ментального плана, но ещё рупа. Ты увидела только часть всего, но причины происходящего ты не увидела,- ответил ей Леонард.
–Не надо мне рассказывать, что я не понимаю. Я пишу о доступе к мудрости. Или ты считаешь, что если я в ментал не хожу, то мудрость мне не нужна? Всем нужна, и если у меня проблема, то я всегда стремлюсь вспомнить о ней в ОСе, а там ответ. Или тебе хочется, чтобы мои проблемы были вечными, и я вообще выхода не видела? Пусть и через ОС, но место глубины понимания я нашла, а это опыт.
–Теперь тебе надо будет пересмотреть своё мнение об астральном плане и стремиться к ещё большей мудрости – к более глубокой, превзойдя переходящую мудрость астрала, и это всё у тебя ещё впереди. Когда ты найдёшь себе Учителя, то научишься также и правильно трактовать астрал, получая более полную информацию из увиденного, и переводя эту информацию на точный язык физического мира. Пойми, что эта мудрость – переходящая. То есть, в ней слишком мало правды, но много примесей. Раз ты уже начала идти по этому Пути, то стремись идти ещё глубже, а точнее – на наиболее разряженные планы. Там ты увидишь уже причину астральной жизни, и откуда черпает астрал свои идеи.
–Правильно. И надо же идти, а не от всего отказаться, потому что оно не на самой высокой ступени?! Особенно это важно, когда бывают поиски какого-то ответа. В реале – полный тупик, а в астрале – уже и какая-то мудрость есть, там видится Путь, там видится – как надо сделать, а не сложить ручки и умирать,- написала я ему, продолжая защищать существующие практики астрального опыта.
–Запомни, на всю жизнь, что полученный тобой астральный ответ, может быть полностью ложным. Я тебе ещё раз говорю: стремись дальше, и если вдруг получишь ответ, то ищи и причину этого ответа тоже. Не стоит отказываться от жесткого диска в 100000000 ГБ, в пользу дискеты в 1,44 МБ,- выразил свой протест Леонард Солнечный.
–Так а где я написала, что я не стремлюсь? Покажи где я отказалась от стремления. Что-то я не припомню! Я только стараюсь тебе объяснить, что когда в реале вообще полный тупик, то нужен хотя бы астрал, и хотя бы потому, что там есть уже хоть какой-то ответ, а в физической реальности – видится вообще Конец Света. Ну и ещё астрал нужен для того, чтобы идеи там брать, а то, что ты там услышишь музыку сфер, но кто-то другой может и рок – это я и сама знаю. Ты вот не понимаешь, что я знаю, и стараешься мне доказать, что я там могу и рок найти, а не только Музыку Сфер. Да знаю я, что в астрале есть и первое и второе, но оно же есть, когда в физическом мире вообще тупик. Стоит только правильно выбрать.
–Ты что не понимаешь, что все идеи астрального плана, это переработанные идеи ментального плана? Астрал не рождает идей, сам по себе, астрал ассимилирует идеи ментального плана. В общем, делай то, что считаешь нужным. Ты предупреждена, что астральный план может тебя обмануть, а дальше уже действуй сама.
–Я не знаю где твой ментал искать, и если в жизни появилась проблема, то лежать и умирать – это неправильно. Надо пойти в ОС и увидеть версии решения проблемы. Ну а правильное решение выберет сердце, Дух, любовь, доброта. Надо хотя бы варианты увидеть (в ОСе), а не подыхать от горя,- написала я ему в ответ.
–Ты что умираешь? Выйди из астрала, и думай над проблемой хоть три недели, и так посетишь ментальный план. Я тебя ещё раз предупреждаю: несколько историй я слышал от учеников о том, как бывшие братья тоже поддались влиянию астрала, и дальше стали непригодны для дальнейшей работы. У тебя опять настроение стрёмное? – написал мне Леонард Солнечный, и было очень заметно, что в невесёлом настроении именно он.
–Ничего у меня не случилось, нормальное настроение. Если кому-то в астрале картина увиделась, то почему не нарисовать? Если музыка зазвучала – почему её не записать? Ум же анализирует – есть ли в ней любовь?! Если музыка хорошая – почему же не записать???  Если архитектура невиданной красоты – почему не взять эту идею? – поинтересовалась я тогда у него.
–Эта идея не так прекрасна, как на ментальном плане, потому что раньше она родилась на ментальном плане. Хотя делай сама что хочешь.
     Очень было заметно, что мой друг Леонард раздражён, и я это чувствовала, но я никак не могла понять причину его раздражения. Астрал он и сам не раз посещал, и был специалистом по выходам в астрал. Почему же теперь он так сильно был против этого? Видимо он говорил о себе. Там его обманули, дали ему ложную информацию, может даже и неприятности были из-за астрала. Мне было неприятно, что Леонард ничего не рассказывает о себе, и что всё скрывает. Его как послушаешь, то все неудачи у каких-то учеников. У него же самого только удачи, и ничего кроме удач. Признался бы, рассказал бы несколько историй из жизни. Почему же всё у него – это тайны и секреты?
–Ты же мне напророчил, что Учителя я сейчас не найду, и что ученичество мне не светит – ни одним днём раньше, чем через три года. Так почему же ты мне сейчас рассказываешь о страшном астрале?  Может через три года? – продолжила я начатый разговор.
–Готовься сейчас, и откроешь намного больше для себя. Ведь это уже навсегда останется с тобой, на вечность. Хорошо? Это было не пророчество, а ты сама изъявила желание, а теперь уже и я виноват. Логика безупречна. И ещё одно: жди, что к тебе тот Мариан ещё раз подъедет, и не такое расскажет, дав понять свою исключительность перед другими. Вот тебе и уловка. Они не меняют своих установок и работают по одному образцу.
–Почему ты так думаешь? – спросила я у него.
–Потому что я тебе говорил, что ты встанешь на светлый Путь и сразу же на твой Свет слетятся тёмные, чтобы тушить этот Свет. Всё закономерно. Самый лучший способ избежать его – полный игнор. В скором времени он потеряет к тебе свой интерес. Многие говорят, что сами справятся в таких ситуациях, а кто-то из ставших на Путь Света просят о помощи. Так вот, моя помощь тебе: отправь его в игнор, отвлекись на несколько дней, почитай книжку о любви, побывай меньше в инете. Благо, что он в тебя не вцепился мёртвой хваткой, его воли на это не хватит.
–Леонард, а ты читал стих моего любимого поэта Эдуарда Асадова «Девушка и Лесовик»?  Прочитай прямо сейчас, и поменяй «невнимание противоположного пола» на «невнимание в духовных вопросах», потому что для эзотерика первое – ничто, а второе – всё! Знай, что вот этот Мариан Небесный назвал меня пребывающей на духовных высотах. Он назвал меня Ангелом в душе, назвал хорошей, светлой и доброй. Знаешь, я то ему не поверила, что я – с Ангелом, честно, и всё же мне было приятно, что он видит на моём духовном Пути хоть что-то хорошее. Ну да, я не Ангел, и всё же он что-то почувствовал, а другие нет. Другие думают, что я не выше нижнего астрала, а он меня Ангелом называет. Хотя я сейчас и ушла от него – всё равно его добрые слова мне спокойно жить не дают. Я постоянно их вспоминаю. Они меня мучат, но ты не переживай, я постепенно забуду. Всё будет хорошо,- объяснила я тогда Леонарду Солнечному.
–Всегда приятно, если человека хвалят от сердца, но когда льстят и делают этого грубо и бестактно, то это отвратительно. Ты встала на Путь Света и перепрыгнешь астральный план в скором времени, и в этом большая надежда. Хорошо, что хоть когда-нибудь ты познаешь свою истинную прекрасную суть. Переключай свои мысли с астрального плана на ментальный, иди выше и дальше. В общем делай что хочешь. Предостережения я тебе дал, а вот как ими воспользоваться – только в твоей власти действия.
       Когда я прочитала эти слова, то мне стало мучительно больно. Оказывается, что всё прекрасное в моей душе – это, по мнению Леонарда, лесть и к тому же грубая, а свою прекрасную суть я познаю только когда-нибудь в будущих жизнях. Сейчас же я не добрая, не светлая, и не имеющая прекрасной сути. Почему-то мне не хотелось ни ругаться, ни плакать, ни что-то доказывать. Я продолжала своё тихое и спокойное общение.
–Хорошо, я так и сделаю – игнор, но его слова меня мучат. Он же так много хорошего во мне нашёл! Другие на моих духовных Путях совсем ничего хорошего не видят, а он видит, и это мучит меня, но я – игнор!
–Хорошее было в тебе всегда. Значит моим словам о тебе ты не придаёшь внимания, а словам этого Мариана придаёшь. Он тебе снится? Если он тебе снится, то знай, он тебе стал небезразличен. В общем это уже итог. Тебя охмурили, и сделали это очень быстро. Можешь идти к нему навстречу.
–Я всё делаю так, как ты сказал, и я с ним не общаюсь – игнор, но когда меня хвалят, и особенно на духовном Пути, то это всё же приятно, даже если и понимаю, что похвалы не заслужила. Я правду говорю, и только правду! Ну похвалил, мне понравилось. Что тут такого страшного?
–Ты стоишь на пороге большой ошибки. Хвалить без оснований – это ловушка, и если ты ждёшь похвалы за свой выбор Пути, то ты всё делаешь не искренне. Я понимаю, тебя и в обычной жизни не часто хвалят, но будь уверенней в себе.
–Я же написала: Я к нему не иду! Так хорошее на духовном Пути у меня всё же было?  Спасибо!  Очень приятно. А что именно? Уточни,- поинтересовалась я.
–У тебя всё впереди, но ты упёртая как баран. То, что ты к нему не идёшь – это ещё ничего не меняет. Вот увидишь – ещё три-четыре похвалы тебя, и ты сломаешься, и пойдёшь – как миленькая за ним. Тебя грамотно обрабатывают. Хотя принимай решения сама. Ты не постоянна, и не стоит ёрничать. Если ты ждёшь только роз на духовном Пути – уйди с этого Пути, чтобы на расстраиваться и не доводить себя до стресса.
–Ты не ответил на мой вопрос. Скажи: что именно хорошего ты видел во мне именно на духовном Пути, а не как в женщине?
–Твои изменения вижу,- ответил Леонард.
–Ты пишешь «хвалить без оснований – это ловушка.» Может и ловушка, но приятная.
–В следующий раз ты переоценишь свои возможности, и твоя сладость превратится в горечь испорченного дела, из-за переоценки себя. Если сладко это для тебя, и именно от него, то значит ты уже к нему начинаешь неровно дышать. Эти две причины очень весомы, чтобы ты задумалась и призналась себе, что в скором времени сможешь похоронить наши с тобой отношения. Здесь я уже не буду играть роль спасителя, и ты останешься наедине с собой. Если бы тебе было всё равно, что человек делает тебе, и какие огромные комплименты говорит, если бы сказал, и ты забыла, то было бы хорошо. Но тут прям восхищение! Думай как хочешь, я уже всё сказал,- сердито написал Леонард.
–Какое несправедливое обвинение! Когда я сломалась? Где и как?  Ещё и непостоянной называешь. Я к нему не пошла, и от тебя не ушла. Как ты можешь обвинять меня в том, чего я не делала, и всего лишь за то, что мне приятно, когда меня хвалят? Всем приятно. Почему я должна обманывать? Ну да, приятно. Кому-то и от спиртного приятно, но это не значит, что если приятно, то всё – сразу алкоголик. Есть люди, которые держатся и не пьют.
–Да потому, что я видел – как это происходит, ты перед моими глазами не единственный пример. Увы – не единственный! Ты этого догнать не можешь, ты смотришь только на верх айсберга. И мне будет очень грустно, если это произойдёт, а зёрна уже созревают,- продолжал он доказывать свою правду.
–Ладно, будем считать, что это твой секрет,- не признаёшься. И всё же, не надо меня несправедливо обвинять. Я не сломалась, и не пошла за Марианом Небесным, а ты меня обвинил в том, чего я не делала, причём всего лишь за то, что когда хвалят, то приятно. И это при том, что и тебе самому тоже приятно, когда тебя хвалят, но только страшно самому себе признаться.
–Я на похвалы не реагирую. Послушай, тебя взяли в оборот, и будут давить пока не сломаешься, и похвала была тем рычагом, крючком, на который тебя поймали. Вот уже приятные чувства… Ещё раз повторю: ты находишься в опасности, но чтобы это до тебя дошло – видимо он должен сделать ещё более настырный шаг, а ты ему этот шаг сделаешь навстречу.
–Ты пишешь: «если сладко это для тебя, именно от него...». Нет, не от него, а от любого человека. Почему ты нападаешь на наши с тобой отношения?  Я не собираюсь их хоронить. Почему ты ерунду выдумываешь?
–Потому что запомни: на тебя могут навести чары, и я уже не буду твоим любимым. Мне известны их силы. И так ты похоронишь наши отношения,- объяснил Леонард.
–Ты пишешь: «Да потому что я видел, как это происходит, ты перед моими глазами не единственный пример. Увы не единственный. Ты этого догнать не можешь.» Нет, не догоняю. Причём тут я до твоих посторонних, не связанных со мной, примеров? Может ты ещё и видел, как алкоголиками становятся? Но я то не пью даже и чайной ложки раз у год! Так при чём тут я до твоих левых лиц? Когда меня хвалят – мне приятно. Но я за ним не пошла, и все твои обвинения несправедливые!
–Всё так и начиналось, а мои примеры из жизни – это когда именно всё так и начиналось. Именно так две любимые девушки от меня ушли. С ними тоже так говорили, и тоже им похвала оказалась нужна, в один момент. Они потеряли всякое сопротивление. В общем это мои примеры, но если они для тебя далеки, то зачем вообще нам об этом говорить.
–Ты бред какой-то пишешь! Я, всего лишь, хотела, чтобы ты меня похвалил! Ну хоть чуть-чуть. А ты всё перекрутил, и приписал мне Мариана Небесного, с которым у меня ничего нет. Ты несправедливый со мной. Что я с ним делала? Что? Ничего!
–Неразумная – это не бред! Это трагедия двух жизней, которые могли сложится по-другому, а всё начиналось с похвалы, и были все твои симптомы. Я смотрю на это всё, и не верю своим глазам, что мой любимый человек уже увяз одним коготком в этой трясине. Я тебя хвалил, а если хочешь похвалы – напиши письмо Мариану. У него это лучше получается, чем у меня.
–Успокойся, чары меня не берут, и ещё – если похвалит меня другой человек, хоть дед столетний, то я всё равно скажу, что приятно. Ну такой я человек, что мне приятно, когда меня хвалят. Ты всегда будешь моим любимым! И перестань мне клеить Мариаа Небесного. У меня с ним ничего нет. О, важное! Чуть не забыла. Он женат!
–Тебя уже взяли чары. Когда дедушка хвалит – это одно, и от чистого сердца, но когда тебя хвалит чёрный факир, то остерегайся этого. Пойми разницу. Никогда не думал, что получу от тебя такие слова, такое пренебрежение, и такой сарказм. Ты непробиваемая, ты пошла сама к нему, я тебя не тянул. Ты сама всё сделала, чтобы оказаться в этой ситуации, а теперь вон как стало. Мерзкий поступок – переложить всю ответственность со своих плеч, на мои. Я им не сдался, потому что я не делал того, что сделала ты.
–Да, когда хвалят – это приятно. Могу повторить хоть тысячу раз, но я не собираюсь падать перед Нечистой Силой, и я не сломаюсь.
–Ты глухая? Когда меня похвалит факир, то мне всё равно, но когда похвалишь ты – это приятно. Ты чувствуешь разницу? Это разные похвалы, очень разные. Я тебя предупреждал, что скоро к тебе слетятся вороны. Ты на это отреагировала спокойно, и ещё сказала: «Кого я могу заинтересовать?» Я тогда про себя подумал: «Пока она ещё не подозревает – как это может случится», и я сам удивился – как это быстро произошло. Это сейчас мне ещё раз доказывает, что к моим словам ты относишься несерьёзно.
–Хотела прямо сейчас удалить аккаунт в Контактах, потому что я общалась с Марианом в Контактах, но не смогла. Именно на днях ко мне добавились туда все родственники, с которыми я всю жизнь не имела связи, и они мне там пишут письма.
–Да всё очень быстро. Давай отдам тебе свой аккаунт. Родственникам скажешь, чтобы подружились с тобой, а его поставили в игнор, и всё, по твоей просьбе. Можешь поступить ещё легче – общаться с ними от моего имени, но не беря в друзья Мариана Небесного. У меня в Контакте есть страничка, ты туда можешь пригласить своих родственников, придумав причину, для них, при этом не удаляя свою страничку. Аккаунт я тебе подарю, но после всего, что случилось – следующий мой разговор с тобой в конце месяца,- сказал Леонард Солнечный.
–Если тебе кто-то что-то напишет (чужой и незнакомый человек) – я тебе отвечу, что это были слова не написавшего незнакомца, а твои слова, и допишу: «Только теперь поговорим в конце месяца.». Всё ещё впереди. Ты мне ответишь: «Я должен скрывать от близкого человека, что мне пришло письмо?» Получается, что да. Не всё можно честно говорить друг другу,- Объяснила я своему другу Леонарду.
–Мне не нужны его письма от незнакомых людей. Я такие письма не читаю. Ты ещё не понимаешь, в какую игру ввязалась и от этого очень грустно. Мне хочется прям крикнуть: остановись! Каждый последующий твой шаг, в отношениях с ним, будет сводить тебя с Пути. Не надо было даже читать письма от Мариана, но ты не слышишь, не слышишь, не слышишь, и настырно лезешь в его руки. Мой долг – тебя предупредить. Я натыкаюсь на стену с твоей стороны. Запомни: когда-то от этого я устану, и когда мне истинно надо будет тебе помочь, сил у меня уже не останется.
–И я виновата, что ему сон приснился? Да? Моя вина? Я виновата, что он мне письмо прислал? В чём остановиться? Он написал, что ему приснился сон, а останавливаться мне? В твоих словах логика есть? Или я должна от тебя всё скрывать? Вот пишут мне письма, а от тебя тайна. Этого ты добиваешься?
–Скрывай если хочешь, Твой поступок и сделал возможным его ОС. Ты направила ему слишком много внимания. Ты что этого не слышишь? Отверни от него своё внимание – это же будет лучшее для тебя. Но ты настырно думаешь о нём. Что тебе объяснять? Говоришь, говоришь… и всё впустую. Прими решение: ты в моём лагере или где?
–Ты пишешь: «…каждый последующий шаг твой, в отношении с ним, будет сводить тебя с Пути».  А где ты видишь мои с ним отношения? Тоже в ОСах?
–Открытое письмо – это уже отношения. Это мысли о нём. Это уже отношения! Да услышь же ты меня наконец-то! Вот это и есть маленькие шаги.
–Да, одни чудеса! Я виновата, что в день знакомства Мариану Небесному приснился сон. Ничего себе вина! А если я тебя обвиню, что ты, например, Юле приснился? Понравится? Не будет обидно и больно?
–Ты упёртая. Именно твои мысли о нём, позволили этому сну сбыться, но ты меня не слышишь. Каждый раз о нём думая, ты опять его к себе притягиваешь, чего он и добивается. Сейчас я тебя кое-что спрошу, и ответ на этот вопрос скажет о многом. Теперь сам вопрос, и даже не вопрос, а чистое условие: или со мной, или с ним. По-другому ты не понимаешь. Просто ты уже много раз переступила запретную линию, черту, и не можешь решить – как тебе быть. Выбирай.
–Ты пишешь: «чистое условие: или со мной, или с ним», но его у меня нет! Вот Таня, моя подруга, сегодня написала: «У меня в Контакты добавился какой-то турок, и теперь звонит постоянно, хочет меня увидеть и поговорить, а я его отключаю.».  Та же самая история! Но у меня как-то язык не поворачивается обвинить подругу, что у неё есть турок. Я даже не могу ей написать, что она о турках думала. Этого не было. Она не виновата, что он звонит! Это только я у тебя всегда виновата и несу ответственность за чужие поступки.
–Ты опять не поняла, всю серьёзность ситуации. Прошу: подумай. Общайся с кем хочешь, но ты же знаешь, что Мариан – факир, и если ты не сделаешь выбор сама, то он сделает выбор за тебя. Пойми: здесь замешаны Силы, о которых мне даже неприятно говорить. Он схватился за тебя и не отпустит. Он не послушает тебя, и когда, вдруг, у тебя появится проблема, он тебя кинет, и всё. Он ещё придёт, потому что ты ему в мыслях уделяешь внимание. Мне грустно, что ты этого не понимаешь, а вот когда поймёшь, то меня уже может рядом не оказаться. Общайся хоть со всеми мужчинами мира, но тебе надо уяснить, что с факирами этого не стоит делать.
–Объясни почему турок моей подруге Тане звонит и пишет письма. Почему? Она о турках не думала, и мыслями им желаний не делала.
–Потому что телефоны свои светить не надо. Турок прозвонит, а потом остынет, они быстро загораются, но потом так же быстро и остывают. Здесь проблемы нет. Меня впечатляет твоя настойчивость.  Ладно думай о нём и дальше. Ты это делаешь с настойчивостью, прям с оголтелой настойчивостью. Пока ты меня не поймёшь, о чём я говорю, разговор будет бессмысленным. Повторяю: когда, вдруг, у тебя появится проблема – он тебя кинет, но он же и создаст эту проблему, именно он, и я сделаю правильно, если отойду на чуть-чуть, и дам тебе почувствовать горечь и отчаяние. Ведь видимо пока тебя не ударишь – говорить, что когда бьют – это больно, очень больно, до тебя не доходит. Поэтому думай о нём почаще. И подумай ещё раз: любишь ли ты меня так, как любят своего близкого друга, ведь моими советами ты пренебрегаешь?
–Хмм... А почему мне должно быть больно от того, что уйдёт Мариан Небесный, с которым у меня ничего и не было, даже дружбы? Прямо загадка какая-то.
–У меня нет слов. Ты ещё не поняла? Ты от него не ушла, как и он от тебя. Как добиться, чтобы ты это услышала? Каждый раз, вскользь думая о нём, хоть секунду, ты создаёшь связь, Тебя никто, как человека, не берёт в расчёт. Факиру нужно другое от тебя: поиграться и бросить, выбросить на помойку тебя – как опустошённую куклу. Я знаю – как они действуют. Теперь подумай над его словами. Я тебе говорю: все люди пред притворной любовью бессильны, Тебе нужен иммунитет, но как же он появится, ну слушай меня хоть на 10%.
–Потому что твои обвинения глупые и бессмысленные. Давай я начну тебе давать советы – как себя вести с Юлькой! Ты скажешь: у меня с ней ничего нет. Просто подруга с детства, которая почему-то вспомнила и позвонила. А я буду доказывать и доказывать своё – что она есть, и придумаю такой бред, что она от тебя уйдёт, и этим сделает тебе больно (чтобы достать, типа ты в неё влюблён), и чтобы она тебе быстрее причинила боль – я сама оставлю тебя на месяц. Понравится? Именно это и есть то, что ты сейчас со мной делаешь. И за что? За то, что я Мариану один раз приснилась и честно тебе призналась? В чём моя вина?
–Ты дура. Рядом с тобой находится факир, который тебя выкинет, как только достигнет своих планов. С тобой необычные человек. Видимо разговаривать тобой бессмысленно. Если ты мои слова считаешь бредом, то это ещё раз доказывает, что ты не любишь меня, и даже не уважаешь. Значит, чтобы я тебя не мучил своим бредом – мне надо уйти от тебя, и тогда все твои мучения уйдут вместе со мной.
–Ты пишешь: «выкинет, как достигнет своих планов...» Как достигнет? Чтобы достигнуть планов – надо меня в себя влюбить, но я не собираюсь в него влюбляться, поэтому планы недостижимы.
–Тебя обмануть очень легко. Ему не обязательно находится рядом, ему достаточно продавить твою волю, и ты сама за ним побежишь. Они действуют очень вероломно. Поэтому жди дальше общения с ним. Он от тебя не отвяжется, ты его недооцениваешь.
–Говорил о вечной дружбе, а ушёл из-за такого бредового пустяка: не понравился ОС Мариана Небесного! Причём безответный ОС, просто человек решил рассказать о том, что ему приснилось.
–Ты не поняла ещё? Он пришёл в ОС против твоей воли. Ладно, вижу ты его уже защищаешь. Я никогда не найду оправдания таким поступкам. Тебе всё смешно и радостно. По прошествии некоторого времени, Ангел получит удар в спину ножом, но Ангел до последнего будет говорить, что всё хорошо. Для тебя это всё пустяки. Там, где надо кричать «караул» – ты улыбаешься, а там, где надо улыбаться и пропустить – ты кричишь «караул». Ладно, я младше тебя и не имею права тебе указывать – как тебе жить, и больше не буду. Все мои слова – бред, можешь их не читать.
–Ты пишешь: «продавит твою волю, и ты сама за ним побежишь…»  Ага, так уже и побежала! Ты меня замучил полнейшим неверием в то, что я способна – если уже и не на успехи в чём-то добром, то хотя бы просто быть Человеком, и не предавать друзей. В твоих воображениях я давно предала своего друга и бегу за Марианом Небесным, я «нелюдь» в твоих глазах! И всего лишь по той причине, что Мариан увидел ОС. Никакая другая моя вина не доказана. Просто считаешь «нелюдем».
–Ты непробиваема. Ещё раз говорю: ты сама не заметишь, как он начнёт управлять твоей волей. Опять можешь не верить в мои слова. Зачем я перед тобой так распинаюсь и пишу? Всё равно ты меня не слышишь. Я тебя пытаюсь защитить от него, но ты опять все мои слова переворачиваешь. Я тебе тысячу раз говорил – общайся хоть с тысячью мужчин, мне все равно, но с факиром я тебе не позволю общаться, зная их методы и как они поступают со своими жертвами. Ты мне сделала «подарок» от души, что связалась с этим человеком. Нет, я должен благодарить тебя и на руках носить за это, и с лицом дурачка говорить, что всё отлично. Я должен говорить, что ничего страшного нет, он преданный друг, и ничего плохого он не сделает тебе. Да нет, я так не смогу, потому что я ответственен за твою жизнь, но пока ты не понимаешь, что это такое.
–Ты пишешь: «Ангел получит удар в спину ножом.» Как? Он не знает моей фамилии, не знает города проживания, я с ним не дружу. Сказки ты сочиняешь, вот и всё.
–Ну коль я сочиняю сказки, то я отступаю. Он об этом быстро узнает. Раз ты сомневаешься в моих словах, то нам видимо не по пути. Иди с миром.
–О том, что он будет управлять моей волей – это ещё одна сказка. Запомни: моей волей невозможно управлять! Я неуправляемая! Ты пишешь, что ответственен за мою жизнь? Да? И эта «ответственность» побудила тебя прямо сегодня со мной распрощаться и уйти? Прощай дружба! Вот такая «ответственность».
–Такая, и тобой можно управлять. Да, именно так. Ты плюнула много раз в колодец, сама не видя этого. Перешла черту. Если моим словам ты не веришь, и считаешь это сказкой, которая очень быстро превратится для тебя в быль, то что мне можно сделать? Ты сделала уже выбор. Знаешь от чего мне грустно? Очень грустно, когда говоришь близкому человеку одно, а он просто смеётся над твоими словами. Это твоё право. Думаю, когда-нибудь до тебя дойдёт, что так не стоит поступать, а пока стой на своём, что всё безоблачно.
–О, подтвердил! Леонард, мне кажется, что ты давно хочешь порвать со мной отношения, и просто ждал вот этой возможности сказать такие слова. Ну не может такого быть, чтобы двое друзей расстались по причине сна чужого человека. Так не бывает! Где ты такое видел, чтобы кому-то приснился сон и это стало причиной разрыва отношений в дружбе? Когда такое было? Я не знаю ни единого случая в истории Человечества. Сказал бы прямо: «Отпусти меня!» Ладно, иди, но знай, что я не являюсь подругой Мариана Небесного, и не собираюсь с ним дружить. Твоей мечте о моей боли от поступков Мариана не суждено сбыться. Вот боль от тебя – это другое дело, но я переживу с пониманием. Просто отпустила тебя по потребности. Ты попросился! Иди.
–Ты сама меня оттолкнула. Ещё раз предупреждаю тебя: он от тебя не отлипнет. Хотя что мои слова?! Так… для тебя это просто трёп. Если бы серьёзно отнеслась к моим предостережениям, а не наплевательски, то было бы лучше для нас обоих. Но ты выбрала его, и это быль.
–Быль только одна, что ты ушёл от меня. Вот это быль! Ты просто меня бросил, и совсем ни за что. Без причины! Я не собираюсь любить Мариана, и дружить с ним тоже. В быль ничто не превратилось, но ты так спешишь порвать со мной отношения, что согласен авансом наперёд, на основе прогнозов и предположений. Пусть причина и призрачная – лишь бы была. Иди, сказочник!
–За то, что ты связалась с факиром, и ничего не делаешь, чтобы порвать эту связь! Даже здесь ты не сделала выводов. Я тебе ещё раз повторю, надеюсь дойдёт до тебя, что ты одной ногой уже вступила на другой путь. У меня сердце кровью обливается, что пока ты этого не понимаешь, и что ничего не хочешь с этим делать, делая и меня безоружным. Как-нибудь представь: ты учишься у ученика правой руки, и идёшь в школу, так чтобы посмотреть – как у них там учат у леворуких. Что должен был испытать я? Тебя хоть раз окунали в кучу с навозом? Ты поступила со мной именно так. Я это перенёс. Всё-таки подумал: одумается, и прислушается к моим словам. Та нет, внимание до сих пор идёт в ту сторону, читаются письма. Всё, ты сама дала ключ. Что мне говорить? Я же сказочник!
–Свободный. Призрачные и туманные сказки о призрачном Мариане Небесном, которого у меня нет, и который почему-то решил описать ОС, тебе помогли.
–Он не призрачный, он далеко не призрачный. Ты этого ещё не поняла. Привлечёт ещё и своего Учителя, чтобы связь сделать с тобой крепче. Для тебя это всё игра. Правде в глаза ты не хочешь посмотреть. Если ты ещё раз скажешь – «сказки», я пойму, что ничего ты не поняла, и после этого я точно стану свободным, как и ты от моих сказок.
       После этого мы с Леонардом Солнечным действительно расстались, но не на долго. Позже он вернулся и попросил прощения, а потом написал:
–Скажу, и думаю мои слова, достигнут твоего сердца: смерти не боюсь, бури жизни тоже, но вот чего истинно испугался – потерять тебя! Наверное, я сложный человек, и со мной сложно, но у меня есть время исправиться.
       Потом прислал фотографии страниц из какой-то книги. Этот файл назывался «Диссонирующая нота природы». Написал: «Прочти и поймёшь, почему я тебя оберегал от Мариана Небесного».
       *******
Грустно жить нехорошим предателем,-
Не предав вообще никого,-
Потому что фантазий создатели -
От тебя ждут плохого всего.
Представляют программой без выбора,-
Важно лишь – кто команды даёт.
Личность где-то ушла, с тела выбыла,-
Оболочка – как флешка живёт.
Горько быть в описаниях ближнего -
Лишь предметом, уже не душой.
Не иметь даже мнения личного,-
Просто вещью остаться чужой.