Дневник. Что такое - Собака?

Алина Данилова 2
Собака в жизни каждой женщины - это повод нацепить стильную куртку и штаны. Выползти в парк, независимо поглядывая по сторонам (приблизительно так же смотрит собака: -Неужели я вам тут всем не нравлюсь? Ну посмотрите же внимательнее!)
Перехватив чей-то восторженный взгляд - рассказать чуть ли не родословную, периодически "делая" глаза.
-Что вы? Да, ну? Ай-я-я-й)))

Собака?
Всегда гордость хозяйки: - А моя-то?! Вы не представляете!
Собака!
Плевать, что она зависает в полных водой канавах, а на вид - не очень-то потребное грязнущее существо. Надо просто сказать с достоинством:
-Ну, моей так нравится вот то ощущение большой воды...
И все тут же цокают языками. И собака ваша становится участником Большой игры.

Собака...
Вы не уверены в себе? Вам срочно нужна Собака.
Желательно большая, рыжая - как Солнце. С добрым нравом и ласковым взглядом.
Хорошо бы ещё - умная.
Ну, тут вам решать.
А пока вам просто нужна Собака.
С ушами - желтыми листьями, шершавым носом и терпеливым характером.
И с вами все уже разговаривают: дети, их родители, спортсмены, старики и просто одинокие мужчины...

Ах! Вы просто выдвинулись в парк вечером?
Там компании веселые и танцплощадка "Кому за..."
Но у вас не перешибаемый аргумент: -Это просто собака подошла к ним.
Проходит совсем немного времени - вас уже знают все посетители парка.
Улыбаются при встрече, машут рукой, останавливаются спросить: -Как дела?

А потом...
Собака уходит. В свой собачий рай.
И вы бредёте по аллее, ловите взгляды знакомых встречных, видите, как же силятся они вас вспомнить!
Но без Собаки вы, оказывается, становитесь невидимкой...
Сколько угодно надевайте на себя стильные куртки - вас не узнАют.

Поверьте мне на слово.


==========================
На фото - мы с лабродурой Дусей, уже больной. Конец лета 2014г