Темный ангел. Призрак ночи. Дополнение к главе 13

Ольга Сушкова
   ***
   Весь воскресный вечер Офелия провела в мыслях о произошедшем с ней за последние дни, но так или иначе любое воспоминание было связано с одним и тем же именем - Темный ангел Аксесс. Что она знала о нем? Он появился из ниоткуда несколько недель назад, чтобы спасти от такого же, как он существа, принадлежавшего совсем другому миру. После Аксесс стал всё время находиться рядом словно тень - днем, прячась за соседними зданиями, ночью же, наблюдая с крыш соседних домов. Никто кроме девушки не замечал Аксесса, или же он никому не позволял себя увидеть. Первое время Темный ангел был весьма холоден и необщителен, хотя и находился всё время поблизости, ну или почти всё время. Вчера он чуть не опоздал...

- Интересно, а если на меня снова нападут, Аксесс придет ко мне на помощь? - рассуждала ОФелия, - Скорее всего. А вот просто так без повода наверняка не придет. Хотя, если подумать, он сказал, что мне стоит лишь позвать его. Он ведь не читает мои мысли, тогда как он поймет, что я хочу его видеть? Наверно его перо как-то связывает его и мой миры. - девушка подошла к окну и вдруг увидела, что всё ночное небо усыпано веретеном сверкающих звезд. Она поспешила выключить в комнате свет, чтобы получше разглядеть по истине волшебный небосвод, - Какая красота. Звезды сегодня сияют как-то по особенному ярко, и даже кажется, что они вот-вот пустятся в пляс. - она перевела взгляд с неба на соседние дома, - уже почти ни в одном окне не горит свет, жители Росберна спокойно ложатся спать, и ведь никто из них даже не подразумевает, какие странности происходят в нашем городе по ночам. - она слегка приоткрыла окно и вновь перевела взгляд на небо, - какой холодный освежающий воздух, - Офелия сделала глубокий вдох, - Интересно, а мир Аксесса похож на мой? В нем есть города, звездное небо? Хотела бы я, чтобы однажды он всё мне рассказал. Хотя, - она снова вздохнула и немного высунулась в окно, - больше всего я сейчас бы хотела просто снова увидеть его. Но...

- Скучаете, мисс? - вдруг откуда-то сверху раздался знакомый голос, прервавший мысли девушки.
- Нет. Просто размышляю, - улыбнувшись ночи, ответила Офелия.
- И о чем же? - игриво спросил голос, доносившийся с крыши дома девушки.
- О красоте ночи. Правда, сегодня звезды удивительно ярко сияют, тебе так не кажется?
- Я в этом абсолютно уверен, я ведь только что был среди них.
- Неправда, - ласково, но грустно ответила девушка.
- Почему же?
- Ты же сказал, что тебя ждут в твоем мире.
- Да, но свет звезд заставил меня вернуться сюда.
- В Росберн, - продолжила Офелия.
- Не просто в Росберн, а к одному человеку, стоящему у открытого окна и не боящемуся, что она может заболеть.
- Это всё манящие звезды, - ответила девушка и еще сильнее высунулась в окно, чтобы разглядеть ее собеседника, по-прежнему сидевшего на крыше.
- А хочешь увидеть их еще ближе? - ответил Аксесс и тут же спрыгнул на ветку дерева, растущего перед окном Офелии.
- Что ты имеешь ввиду? - спросила девушка и перевела взгляд на переливающиеся в звездном свете огромные темные крылья Аксесса.
- Пойдешь со мной? - ответил вопросом на вопрос юноша и перебрался с ветки на подоконник дома.
- Куда, Аксесс?
- К звездам. Так получилось, что когда вчера мы летели с тобой по небу, ты немного была без сознания.
- Да, только помню, как ты взял меня на руки, а дальше... - девушка, задумавшись, опустила голову.
- Давай исправим эту ошибку. Я хочу тебе кое-что показать.
- Но...
- Только скажи родителям, что уже ложишься спать, а то будут беспокоиться.
- Уже сказала. Они давно спят, ведь уже час ночи.
- У тебя ведь есть время? Или ты занята?
- Я просто собиралась лечь спать, но...
- Ты ведь не откажешь мне? - улыбнулся ангел и спрыгнул на пол комнаты, слегка задев крыльями ставни окна.
- Как я могу тебе отказать? - ответила девушка и подумала, что как хорошо, что в комнате было темно, иначе Аксесс точно бы увидел, как ярко горели от смущения ее щеки.
- Тогда пойдем? - Темный ангел протянул Офелии руку.

   Девушка, сперва слегка отстранившись, сделала шаг на встречу темнокрылому и посмотрела в его сверкающие алые глаза и закивала головой.
- Возьми кофту, она тебе понадобится - наверху, скажем так - слегка прохладно, - игриво улыбнулся Аксесс.
- Хорошо, - Офелия надела на себя, висевший на стуле, свитер и протянула в ответ свою руку Аксессу.

   Темный ангел быстро подхватил девушку и взял на руки. Офелия словно маленький испугавшийся котенок сжалась на сильных руках молодого человека и вцепилась в его одежду.
- Боишься?
- Нисколечко, - дрожащим голосом ответила девушка.
- Я могу тебя отпустить.
- Нет. Я хочу увидеть мир, как видишь его ты.
- Тогда вперед, - ангел еще раз посмотрел на сокровище, которое он держал в руках, словно хрустальную вазу, развернулся к окну и резко взмахнув крыльями взмыл в небо.
   
   Офелия от такой неожиданности не могла не закрыть глаз и еще сильнее зажала в кулаках одежду Аксесса, пытаясь удержаться. Всё, на чём она могла сконцентрироваться в тот момент, был громкий от скорости свист в ушах, леденящий ее тело ветер и мягкие, но сильные руки, держащие ее за спину и под коленками.
- Открой глаза, Оф, не бойся.
   Девушка медленно подняла ресницы, поняв, что Аксесс наконец перестал набирать высоту и просто не спеша парил в воздухе.

   Взору Офелии открылся до этого совсем неведомый мир. Облака, напоминающие сахарную вату, лениво проплывали рядом, звезды, казавшиеся такими далекими, стали буквально на расстоянии вытянутой руки, а вот Росберн с его огнями в окнах домов, переливающейся от света звезд рекой и горной грядой стал для девушки просто песчинкой, затерявшейся в покрывшем землю ночном одеяле.

- Аксесс, какая красота! Знаешь, а я ведь раньше никогда не летала на самолетах, не видела землю с такой высоты. Отсюда всё кажется совсем иным, точь-в-точь как на фотографиях.
- Тебе правда нравится?
- Очень. Поверить не могу, еще неделю назад я не могла себе и представить, что такое возможно. Я на руках самого настоящего ангела буду парить над родным Росберном в звездную ночь. Аксесс, спасибо тебе! Знаешь, мне кажется, словно и у меня сейчас за спиной выросли крылья. Честное слово, вот сейчас просто взяла и полетела бы, куда глаза глядят, через всё это небесное покрывало. Иметь крылья - это прекрасно, да, Аксесс?
- Офелия... - с грустью в голосе ответил Темный ангел и сжал изо всех сил глаза, чтобы сдержать нахлынувшие воспоминания и эмоции.
- Аксесс? Я что-то не то сказала? - удивилась девушка, заметив перемены на лице ее спутника.
- Нет, всё в порядке, - замотал он головой в ответ, - ты, правда, хотела бы иметь свои собственные крылья?
- Ну, я же в шутку это сказала. Откуда бы у меня появились крылья? - с улыбкой ответила девушка. - Но я очень тебе благодарна, что ты показал мне мир, как видишь его ты. Это прекрасно.
- Я просто хотел, чтобы ты развеялась. Слишком много свалилось на тебя в последнее время.
- Спасибо тебе, мой ангел, мне правда стало лучше, - ответила девушка и обняла за шею Аксесса.
- Оф?
- Вот бы так было всегда. Ты, действительно, даришь мне улыбку, Аксесс.
- Я во что бы то ни стало постараюсь защитить твою прекрасную улыбку, Офелия, обещаю, - ответил темнокрылый и со всей имеющейся у него во взгляде добротой посмотрел на крепко державшую у себя на руках девушку.
   
   Офелия также не могла отвести глаз от его всепоглощающего и как будто заставляющего подчиняться взгляда. Аксесс слегка нагнул лицо в сторону Офелии, ответное движение сделала и девушка, закрывая глаза, но вдруг вместо ожидаемого ею поцелуя, услышала шепотом произносимые на ухо слова:
- Прости, Оф.
- Что? - девушка резко открыла от удивления глаза.
- Прости. Ты уже совсем замерзла, пора возвращаться. Да и меня скоро начнут искать.
- Но...
- Что-то не так? - стараясь не выдавать истинных чувств, спросил Аксесс.   

   Конечно он понимал, чего сейчас ожидала Офелия, но он не мог так с ней поступить, возможно однажды, но не сейчас. По крайней мере до тех пор, пока он точно не будет уверен, что никто и ничто не сможет причинить его дорогой Офелии вред, ведь сама она теперь не могла постоять на себя.
- Нет, конечно, нет, - также пытаясь скрыть смущение быстро ответила девушка, - ты прав, нам пора назад. Полетели?
    Аксесс еще раз поймал взгляд девушки, кивнул головой и сказав, чтобы она, как можно крепче за него держалась, устремился вниз в сторону родного города Офелии.