К слову о людях...

Олеся Антоненко
Однажды, сидя в коридоре и ожидая своей очереди на собеседование, а к слову сказать, перегородки у них были прозрачные, мне удалось наблюдать удивительную картину… 

Вокруг меня приходили и уходили разные люди с разными целями и с разными настроениями. И вдруг, как бывает в параллельной реальности, мне почудилось, что люди приходят не одни.

Они приходят с чемоданам. Каждый человек, проходящий мимо меня, несет за собой невидимый никому (и кажется, даже ему самому) чемодан. Они бывают разные: у кого-то легкие рюкзачки за плечами – в основном у молодых людей; у кого-то дорожные сумки, а у некоторых неподъемные, огромные чемоданы. Самое страшное, что у некоторых эти чемоданы даже без ручек. И этим бедолагам приходится их тащить за собой, сгорбившись, и с потухшим от безысходности взглядом.

А в чемоданах этих все наше «добро»: опыт прожитых лет, обиды, разочарования, встречи, разлуки, кризис, сложности на работе, политика и семейные «скелеты».  Иногда среди этих стопок из эпизодов нашей судьбы попадается радость и что-то похожее на запылившееся счастье. Больше всего в  этих чемоданах страха.  И эти чемоданы, с набитыми по всем кармашкам и потаенным отделениям страхом, самые тяжелые. Неподъемные  чемоданы  у людей, которые, как и я, пришли на собеседование. Некоторые бедолаги даже вызывают сочувствие: их руки трясутся от тяжести, а на лбу выступают капельки пота.
Некоторым, видимо, особо сильным личностям (или личностям, которые посещали специализированные тренинги) каким-то чудом удается оставить этот чемодан на пороге переговорной. Это было удивительным зрелищем, и поверьте, достойным уважения.

Но, как бы то ни было, даже эти единицы, заходили в кабинет, подмышкой неся несессер, а в нем все свои комплексы.

И тут я задумалась и посмотрела вокруг себя. Так и есть, все при мне: и чемодан (порадовало, что не очень большой) и несессер (огорчило, что он больше чем я думала).  Когда понимаешь какие-то вещи, действовать становится проще. И я начала действовать! На тот момент, когда меня пригласили в переговорную, мне удалось оставить чемодан в коридоре. Но, к сожалению, от несессера мне избавиться так и не удалось в тот день. Ну что поделать, вся жизнь еще впереди, и я обязательно  смогу выбросить его далеко-далеко!