Trinn for trinn

Блекбет
Дарую вам этот небольшой рассказ, написанный мной. Не думаю что он понравится многим или, если уж на то пошло, хоть кому-то, но в таком случае, пусть так и будет. Читайте если хотите и если вам понравится, наслаждайтесь:

Моя история? Эта история проста, кратка и не интересна. Но я всё же расскажу её вам. Только сегодня, только сейчас. Я человек, самый обычный человек, который жаждет покоя и тишины. Моё детство не казалось мне печальным, даже с учётом что я была брошена в тот же миг, как началась моя сознательная жизнь. Не думаю что в этом что-то есть. Люди довольно эгоистичны и если им что-то мешает жить, они избавляются от этого. Так оно и должно быть. По этому, я жила как могу. Не то что бы мне хотелось воровать у кого-то еду и вещи, но мне ведь тоже надо жить. В этом я не сильно отличалась от людей. Но душа моя тянулась к чему-то другому. Более интересному. Более занимательному. Думаю именно так, я нашла одного писателя. Он рассказывал написанные им истории и люди радовались этому. Радовались выдумкам, лжи. И даже платили за это деньги. Это так сильно привлекло моё внимание, что я позволила себе пробраться в его дом и забрать себе письменные принадлежности. И несколько исписанных страниц прихватила, что бы понимать хоть что-то. Рассказы, это оказывается довольно занимательная вещь. Они несут эмоции, которых быть не должно в этом мире. Именно так я написала свою первую страницу.

«Пролог (Запись первая)
- Во тьму…

  Сон. Тревожный, несущий дурную весть, кошмар, настиг меня этой ночью. Тьма сгустилась вокруг храма, а его стены были залиты кровью. Вокруг не было никого, но тихий, полный печали, голос звал меня во тьму. И я ответила…
Виденье прервалось так же внезапно, как и началось, свалив всех в храме с ног. Сон видели все без исключения, хоть и каждый по-своему. То, что случилось в моём, беспокоило меня.  Это было явно дурное знамение, и именно по этому я решила посоветоваться с главой храма. Старик знает много, а его советы редко бывают бесполезными. Собственно как и сейчас. Обеспокоенный не меньше моего, он предложил мне выход. Отправится в святилище, запрятанное среди льдов. Это было довольно далеко, но выбора у меня не было. Собрав свои вещи, я решила для начала отправиться в ближайшую деревню, что бы нанять там телохранителя… »

Довольно глупо не так ли? Кратко, скучно. Не думаю что кому-то другому она понравится. Но знаете? Меня это затянуло. И теперь, каждый раз когда у меня предоставлялась возможность, я читала, думала и писала эту историю. Не знаю как она приходила в мою голову. Мысли сами зарождались там и приносили в мою душу радость.

«(Пролог) Запись первая
 – Одно из начал…

Я старалась идти как можно мягче, тише. Деревья и трава вокруг шелестели, создавая довольно умиротворённую атмосферу, но это была ложь. На первый взгляд, лес Мора действительно спокойный, но как и любое другое, подобное место, он хранит в себе не мало безымянных могил и опасностей, что послужили причиной первым. Я же, похоже не входила в число тех счастливчиков, что могут пройти такой лес без приключений. Пред мной вышли несколько вооружённых “людей”, и по мне так, их лица не источали доброжелательность. Бандиты, при чём лесные. У тех что с большой дороги,  глаз намётан и они знают, с кого и сколько можно содрать. Вдобавок, они обладают неким кодексом чести. Эти же… были зверьми одним словом. Крайне сомнительно, что я бы отделалась тогда своими деньгами, которых и так было немного. Но мне повезло, если можно так сказать. Когда они двинулись в мою сторону, раздался звук, похожий на кряхтение. Оказывается один кретин дрых прямо посреди леса и именно на него наступил один из лесных, тем самым разбудив. Странно что его не съели волки, но ещё больше я удивилась, когда он сел, открыв взору походную накидку мага. Я то всегда думала что маги, они умные. Но этот. Этот парень сел, почесал затылок, абсолютно никуда не спеша зевнул и даже спросил, у наступившего на него.

– Который час?

Видимо его не прирезали сразу, только из-за этой наглой глупости, Разбойник недолго стоял с удивлённым видом, на ещё одну появившуюся добычу. Он довольно быстро решил что нужно схватить парня, пока тот не созрел. Но протянутые руки, нашли только воздух и нежную на ощупь тьму. Пока я удивлённо озиралась, сама пытаясь понять куда он делся, из под моих ног земля исчезла, а спустя секунду и сила тяжести дала о себе знать. Никогда бы не подумала, что можно спросонья, так легко уйти от разбойников, да ещё и спасти такую же неудачницу.  Не знаю, быстро он двигался или же просто телепортировался, однако с правилами приличий этот тип точно не был знаком. Он непросто, нагло нёс меня, держа подмышкой за талию, так ещё и посмел заявить.

– Каждый раз как не решусь понести кого-то, он обязательно будет тяжёлый… Что за невезенье.

Благо моё терпение не лопнуло в тот день, ведь всё могло обернуться совершенно иначе.

– К вашему сожалению, я девушка… но всё равно спасибо за спасение.
– Действительно к сожалению… - Задумчиво ответил тот, уронив меня на землю. - … теперь и устав не позволит оставить тебя.
Сам факт что меня будет сопровождать такой нахал, раздражал, но выбор был не большой. Мне действительно нужна была помощь, а в сопровождение мага, шансы добраться до деревни живой, у меня куда больше. А там можно было и расстаться под любым предлогом.

В путь мы отправились почти без слов. Я назвала ему своё имя и то, куда держу путь, но он не ответил. Даже сейчас, его взгляд был сонливым. Но то, что это чудо было магом, сомневаться не приходилось. Даже сейчас, его выдавала осанка и бесшумная походка. Пришлось смириться и с этим несоответствием. Ночь, тем временем, становилась всё ближе. Уже тяжело было разглядеть дальше нескольких деревьев, когда маг предложил сделать привал. Не самая лучшая идея, но куда приятней, чем метаться в темноте, с шансом заблудиться и быть сожранным. Отдыхали мы вдвоём. Благодаря парню, что рассказал о совместимости храмовых стилей с магией, он установил барьер, через мои печати. Сил почти никто не затратил. Однако молча сидеть и есть свой ужин, было не в моём стиле. И только по этой причине я решилась спросить его.

– А не расскажешь что маг делает так далеко от своих излюбленных источников знаний?

Маги народ гордый и любознательный. Особенно чистокровки. Конечно магом мог быть и простой человек, но таких, этот народ признавал в своих рядах, разве что из жалось.

Его ответ был кратким и глухим. “Меня изгнали” сказал маг. В тот час я сильно жалела о полученном знание. Ведь изгнание у магов значит одно – отречение от всех источников магии и знаний о ней. Если такого увидят рядом с одним из них, его убьют без промедления. Это единственное наказание, которое любознательные маги, стараются не применять. Даже к своей низшей касте, людям. Странно правда, что он до сих пор следовал кодексу чести магов, но ответа на это я уже не знала и спрашивать не хотела. Более того, даже не успела. По барьеру прошла дрожь, кто-то заскулил, последовала ещё пара толчков и раздался пронзительный вой. Вскочив на ноги и осмотревшись, я уже была уверенна в том, кто нас настиг. Эти красные глаза, ни с чем нельзя было перепутать. Это рычание, полное дикой сущности его владельца. Волки Мора быстро окружили нас, хоть и не могли преодолеть барьер. Нам же, тоже не виделось выхода из ситуации – барьер не мобилен, да и наши запасы не вечны. А ночные монстры тем временем клацали зубами и скрежетали когтями о невидимую стену.

Маг повернулся ко мне, видимо хотел что-то предложить, но и ему не позволили закончить. Мы не заметили совсем иного рыка, что примешался к какофонии вокруг. Сейчас же, уже было поздно. Послышался треск и по барьеру прошли неровные линии. А следом, он разлетелся со звуком разбившегося стекла. Нас в прямом смысле слова, смело рёвом ещё до того как мы успели пошевелиться. И только когда стали подниматься, увидели перед собой разрушившего  барьер. Настоящего, лесного гиганта. Медведь, хозяин ночного леса. Эта пятиметровая туша, с чёрной, дымящейся шерстью, смотрела на нас с ужасающей яростью. Сказать что мне хотелось бежать куда глаза глядят, почти ничего не сказать. Но разум и поддержка спутника, преодолели этот страх. Вовремя, ведь волки уже подбирались к нам, готовясь напасть на растерянных путников. Не знаю как нам удалось выжить тогда. Ни как иначе чудом, ведь я поступила глупо. Отпрыгнув назад, что бы не попасть по размашистый удар медведя, я тут же повернулась к нему спиной и сделав несколько пасов, прочитала молитву, дабы изгнать нескольких волков. Я их изгнала и поплатилась за подобную наглость. Хозяин леса явно не прощал ни такого, ни ошибок и рассёк мою незащищённую спину, своими тёмными когтями.

От второго удара и смерти, меня спас маг. Опять. Он оказался рядом как раз вовремя, что бы подхватить ослабленное тело и начать бежать. Руками, покрытыми кровью и ранами от укусов, он отбивался от атак догоняющих волков. Я была действительно удивленна, как он может сохранять спокойствие и силы в такой ситуации, но в тоже время искренне благодарна. Может и грубый, вполне возможно маг-отступник, но этот человек уже второй раз спасает меня от печальной судьбы.

В грохоте сзади, угадывался тяжёлый бег медведя. Да и вой не отставал. Я не знала, на что можно надеяться в подобной ситуации, но парень видимо знал и по этому бежал. Вдруг рядом пронёсся огонёк. В глазах всё плыло, я не понимала что это, но вдруг один из волков затих. Следом пронеслось ещё несколько огней и волки с воем повернули обратно. Только Мор остался на окраине леса, следить за тем, что бы люди убрались от его владений. Похоже мы были довольно близко к границе леса и к своей удачи, наткнулись на один из патрулей. Я уже не слышала о чём маг говорит с кем-то. Сил уже не хватало. И сознание решило что хватит с меня на сегодня приключений и отправило в глубокий сон…»

Честно, не думала что меня так затянет. Эти страницы я написала на одном дыхание и всё равно считала что что-то здесь не так. Это тайное чувство мучило меня в глубине души, заставляло возвращаться и перечитывать старые страницы. Даже со временем, когда я стала взрослее, меня доставали внезапные смены настроения. Плохие эмоции лезли в голову столь внезапно, что казалось будто я накинусь на кого-нибудь. Честно. Я не хотела подобного, от чего даже замкнулась. Не хотела причинять вред окружающим. Не люблю боль и страдания… но, во время написания всё менялось. Чувства отходили на второй план. По этому я продолжила.

«Запись вторая - Сон
– Создание старых воспоминаний…

Это снова был сон. Тот самый сон…
Я это чувствовала всей своей сущностью. Но что-то было не так. Не то начало. Тогда я была у пруда, во внутреннем дворе, сейчас же, за моей спиной стояли ворота в храм. Правда, кровь была и здесь. Моё внимание привлекли следы чьей-то обуви. Они не принадлежали той, что носят в храме. Попытавшись шагнуть, я чуть не упала. Мой взгляд опустился вниз. Тело покрывали раны, которых я никогда не получала… но они не болели. Да и тело я почти не чувствовала. Это тяготило. Не чувствовать ни тела, которым движешь, ни ран, которые тебе мешают. Но, полагаясь на предчувствие я смогла пойти. Медленно, но всё же. Тьма вокруг сгущалась. Было ясно видно как она пытается пробраться на территорию храма. Так же ясно, как то что защитные глифы трескались и исчезали. Довольно жутко видеть подобное, когда место что ты называешь домом исчезает у тебя на глазах. Но даже так, это могло помочь мне узнать причину. Дойдя до угла храма, я повернула. Там должен был быть пруд и он там был. Тоненькая нить, тень, тянулась от тьмы к пруду, соединяя её с фигурой сидящей на камнях. Мой взгляд невольно соприкоснулся с взором создания и ужас поглотил меня, пробуждая от кошмара.»

Лёгкое чувство. Вам стоило бы попробовать. Эту страницу я написала забравшись в чей-то дом, на чердак и там радовалась своей маленькой жизни. Гоняющееся в гневе люди, постоянно теряли меня здесь. Это действительно было весело. Эх… А вы думали моя история будет полна горя и печали? Геройств или тайн? Нет, простите, она самая обычная. Судьба глупой девочки. Хотя, думаю мне немного не хватало приключений на пятую точку. Не хватало отрицательно части мира. Иначе почему же так повернулся мой рассказ?

«Запись вторая - Деревня
Два дня покоя, на один день греха…

Мир не стал светлее сразу, как я открыла глаза, но всё же, мягкий, солнечный свет лился в комнату через окно. Из горизонтального положения, я смотрела на незнакомый потолок. Старый, деревянный, но хорошо отполированный. 
– Проснулась?
Знакомый голос раздался рядом. Парень, маг, сидел неподалёку, на своей кровати и читал книгу. Ради вопроса он даже не оторвал взгляда от неё. Приподнимаясь, я ели успела подхватить накидку, которая оказалась единственной вещью, скрывающей моё тело. Моей одежды рядом не было и спутник не заставил ждать объяснений.
– Она сушится. По крайней мере то что от неё осталось, благодаря проклятью. – Парень и раньше не выглядел особо добрым, а сейчас его взгляд прямо таки пробирал. – Можешь пока пользоваться ей, что бы скрыть скверну. Всё равно жители считают магом именно тебя…
После этого небольшого диалога, он продолжил читать. Я конечно не была дурой… по крайней мере, я не считаю себя дурой, но от такого объяснения запутываешься ещё больше. Похоже придётся импровизировать. Вдобавок, я не знала, как накидка должна была скрыть моё тело, но похоже сегодня никто не собирался ждать моих слов, ведь этот тёмный кусок ткани сам обернулся вокруг моего тела и разделившись, образовал плотно прилегающую куртку на заклёпках, с длинными рукавами, подолом чуть дальше бёдер и воротником до подбородка.
Почти сразу после этого чуда, от магической одёжки, раздался стук в дверь. Маг неясным звуком разрешил войти и в открывшейся двери показалась молодая девушка. В руках её был поднос с едой.»

Я бы не отказалась от такой одежды. Моя, к этому дню уже давно изодрана и порвана. Не хотелось бы мне показываться в таком виде на людях. Это было бы очень нехорошо. Да и кто знает, каких я людей встречу. Живя таким образом, перестаёшь верить в природную доброту людей, не знаю к лучшему это или нет. В любом случае, к пятнадцатому день рождению, можно и побаловать себя обновками.

«Завтрак был тихим. Маг не видел нужды говорить, жрица не знала с чего начать. Её терзало множество чувств, часть из них противоречивых. Даже не смотря на то, что еда была на удивление вкусной, в любом другом случае, девушка забыла бы об окружение, сейчас же, её терзали мысли, не позволяя быстро расправится с едой. Но всё рано или поздно заканчивается. И время, которое давала еда, тоже. Отложив всё на стол, девушка стала одевать то что у неё осталось, парень же продолжал читать, пока не понял что на него смотрят. Уже давно одетая Мастре, стояла перед ним и могло показаться что сверлила взглядом.
- Что?.. – Малость неуверенно произнёс он. Откладываю книгу и поднимая взгляд.
К его удивлению, девушка внезапно наклонилась к нему и поцеловала в лоб. Это был не долгий, но довольно мягкий поцелуй. Вновь выпрямляясь во весь свой, невысокий рост, смотря куда-то в сторону, смущённо, она ответила.
- Просто благодарность… спасибо, что постоянно спасаешь меня.
Похоже маг был растерян не меньше. Он несколько секунд молча сидел и только после смог придать своему лицу обыденное выражение. Он поднялся и направился к двери, произнося.
- Идём… думаю тебе не помешает подышать свежим воздухом. Я составлю компанию.

 На улицу они вышли почти без задержек – только сдали хозяину поднос и договорились о том что ещё вернутся. Кстати о нём, мужчина оказался на редкость дружелюбным, ведь он не только принял двух незнакомых путников, но и не требовал платы. Как объяснила его дочь «Отец говорил - весь мир одна семья». Довольно интересный способ мышления, но не сказать что нелогичный. Солнце сегодня светило ярко. Или так казалось из-за мрака леса, сна и сиденья в закрытой комнате? Но, ни Мастре, ни маг, не думали о плохом. Они наслаждались этим ярким днём и жителями, которые кстати приветствовали их довольно дружелюбно. Из коротких диалогов стало ясно, что ту семью любит чуть ли не весь город и подобной добротой они отличаются давно. Мне было бы сложно сказать, насколько эта деревня интересна. Но вернёмся к нашим героям, чью прогулку притормозил ритмичный шаги, а следом показался и их источник – патруль из трёх человек. Это были те самые люди, что вчера спасли их. Девушка сильно обрадовалась возможности поблагодарить их и позволила себе остановить их и сказать это. Солдаты только посмеялись. Они действительно считали подобные вещи своим долгом. Хорошие люди, отправились с улыбками дальше выполнять свою работу.

- Ты ведь вроде жрица, да? – Внезапно задал вопрос маг. Уже был пик дня, все заняты своими делами, слишком шумно, что бы кто-нибудь подслушал случайно. Девушка поднял взгляд, видимо желая увидеть выражение его лица, но оно было спокойным. Можно даже сказать ледяным. – Что же столь миролюбивое создание, забыло среди опасностей внешнего мира?
- Судьба… - Ответ был прост. – Можно сказать что мне не повезло, а может я сама желала этого… я уже не помню. Почему-то… - Её взгляд, какое-то время был полон печали, пока она не подняла его, став куда уверенней. – Но сейчас это не важно. Раз храм попросил меня, значит я должна. Сомневаюсь что это не на благо.
Мужчина был удивлён. Похоже он не ожидал такой уверенности, силы духа в столь хрупком теле. Вздох, что последовал с его стороны, был полон удовлетворения. Но когда он уже собирался что-то сказать, их прервала абсолютно незнакомая персона. Странный, лысый мужик стоял перед ними, злобно смотря на девушку. Вернее было сказать что он остановился, ведь до этого он явно собирался пройти мимо.
- На благо?.. Как будто кто-то, подобный тебе, может сделать что-то на благо…
Внезапный собеседник сплюнул и быстро направился прочь, даже не дождавшись ответа, но уже успел произвести крайне негативное впечатление. Что странно, стычки, ни кто из жителей не заметил, за то дальнейшее помнят отчётливо. Мастре пошатнулась, внезапно почувствовав слабость в своём теле. Похоже силы ещё не вернулись к ней. Но ещё до того, как она упала, маг успел подхватить её.
- Который раз я несу тебя на руках?..
Вопросил он у слабой девушки, направляясь ровным шагом обратно, в таверну. Прогулку уже не продолжишь, да и это было нежелательно. Надо было дать жрице отдохнуть, ещё немного. Ещё денёк, другой. Владелец таверны и его дочка сильно переполошились, увидев девушку, в полу-бессознательном состояние, но благо, парень их успокоил и смог достаточно быстро добрать до их комнаты. Его действия были просты, он просто положил её на кровать и присел рядом, следя за тяжёлым дыханием этого  тела.
- Не мог бы… ты побыть тут пока я не усну… - Шёпот девушки, в тёмной комнате был еле слышен и звучал устало. - … честно говоря… я боюсь темноты.
Интересно, что бы она сказала, узнав что парень улыбнулся и положил ей ладонь на лоб. Как бы тогда повернулись события? Но это было не известно. К сожалению. Она уснула.

Очередной рассвет. Но на этот раз первыми глаза открывает девушка. Когда она поднялась, её задумчивый взгляд обошёл комнату. Ничего не изменилось. Только маг сидел рядом с кроватью, мирно посапывая, всё ещё исполняя просьбу девушки, за что она была ему сейчас благодарна. Она довольно легко встала на ноги и направилась вниз, на первый этаж таверны. Благо одеваться не пришлось – эта накидка на редкость удобная. Не мнётся, не слезает, да ещё и принимает ту форму, которая требуется. Приветствие хозяев было внезапно холодным. Может случилось что-то? Мужчина торопился и по этому ушёл толком ничего и не сказав. Его же дочка, только отдала завтрак и поспешно вернулась к работе. Похоже иначе и быть не может. Жрица решила, что надо будет, при удобном случае, спросить в городе, у кого-то, кто не занят. Ей не хотелось беспокоить этих людей ещё сильнее. К тому моменту, как пред ней открылась дверь в комнату, маг уже одевался, перед собранными на кровати вещами.
- Я собираюсь на время покинуть деревню. Разведаю путь… - ответил он на немой вопрос.
Девушка не могла с этим поспорить и хоть и хотела отправиться вместе с ним, он запретил, сказав что той не следует перенапрягаться. Да и ему будет проще. Последнее она знала сама, нежели сказал это парень. Именно по этому, этим утром они разошлись. А утро было пасмурное. Но ещё более мрачным оно казалось из-за прохожих. Их встречалось куда меньше, да и те, почему-то не спешили с разговорами. Все куда-то торопились. Спешили. В этот раз, в голову девушки пришло что готовятся к прибытию кого-то важного. Будь это праздник, все были бы рады. Но с такой мрачностью, можно готовиться только к чему-то, что может грозить неприятностями.

Она бродила с одной улицы на другую, пока не забрела в какую-то библиотеку. Тихую, почти безлюдную. Вполне логично, что жителям сейчас было не до чтения книг. За то девушка нашла это место идеальным, для коротания времени, ведь ей нужно было заняться хоть чем-нибудь, пока маг не вернётся. Она не занималась здесь ничем важным, просто читала сказки. Про героев и монстров, что они сражали. Она ведь и не собиралась посвящать этот день чему-то важному, в итоге он вышел днём отдыха, покоя и прошёл так быстро, что жрица даже не заметила, как начало темнеть. Вышла на улицу она уже когда стало совсем безлюдно. Только свет звёзд и луны освещал ей путь. Но путь ей загородила странная компания. Сначала, было, она подумала что это патруль, но секундой позже, признала в лице ближайшего, вчерашнего лысого. Он ухмылялся и бормотал что-то недоброе. Девушке надо было сразу бежать, а не думать. Как будто такие компанию, разгуливают ночью, что бы раздавать конфеты. А так, так её огрели по голове. Хорошенько так, что сразу вырубилась и с глухим звуком, упала наземь.»

Я сама пишу эту историю. Но не нравится она мне. Вернее, со временем перестаёт. Не знаю почему. В ней нет ничего конкретного, что вызывало бы у меня ненависть, но любить я её попросту не могу. У меня складывается впечатление что не моё это дело, писать истории. Одеждой кстати не получилось обзавести. На деле уже месяц прошёл. Оказывается все ранее ограбленные мной, в этом районе, давно предприняли меры, против воришки. Не знаю уже даже что делать. Пойти в другую часть города?

 «Темно. Вокруг было так темно, что я видела только неясный, как пелена, алый свет. Боль в голове напомнила мне. Это были бандиты. Наверно. По крайней мере я не знала кому ещё нужно нападать ночью, на жрицу. Хе-хе. Почему я смеюсь? Не знаю. Не скажу что такая перспектива радовала меня больше, но знаете, похоже я уже привыкла к неприятностям. Даже не запаниковала, когда осознала всё. И похоже причиной тьмы были закрытые глаза. Открыть их не получалось. Мешала повязка. Да и руки с ногами были связаны. Ну что за манеры. Связали беззащитную девушку. Шаги. И похоже без присмотра не оставили. Ай… Боль, от грубой хватки за плечо, прошлась внезапно. Кто-то поднял меня на колени и рывком сорвал повязку с глаз. Ааа… вот оно что. Причиной красного, была кровь. Теперь я понимаю, почему так болела голова. Они действительно сильно треснули по ней. И даже не сняли эту засохшую корку. До чего неприятное ощущение. Лицо что смотрело на меня было иным. Это был не тот лысый урод. У этого вид был более… снисходительным. Да и по тону, видно было, что главный здесь он. Этот гад повернулся в другую сторону, выпрямившись во весь рост и начал что-то говорить о моих грехах. О каких-то преступлениях. С трудом я смогла сконцентрировать взор. Ну да, теперь всё встаёт на свои места. Действительно событие сулящие неприятности. Жители столпились полукругом, не покидая пределов своей деревни, перед холмом. Если не ошибаюсь, это тот же холм, где нас спасли. Я не знаю, что именно подразумевали они или же этот человек под правосудием что меня ждёт, но когда он наклонился и сказал что если я сдам своего друга, видимо того мага, он убьёт меня быстро, я не смогла сделать что-то иное. Что-то, кроме как плюнуть ему в лицо. Как будто я, жрица, пусть эти идиоты и приняли меня за мага-отступника, предам кого-то.  «Да смерти буду рада я» заявила я, упав на землю от удара. Похоже ему не понравилась такая реакция. Определённо не понравилась. Что с него взять. Он отошёл, раздавая приказы. Двоё подняли меня за связанные руки, держа крепко, что бы я не могла брыкаться видимо. Не думаю что смогла бы, даже если захотела. Сил не было на это. Напротив стоял тот самый лысый. Не зря он мне не понравился. Палачи мало кому нравятся. Руки его крепко сжимали зазубренный, кривой меч. Подобное оружие не предназначено для убийства. Он был настолько плохо заточен и не ухожен, что даже я это понимала. Он был создан для мучений жертвы и только для них.

 Как я не старалась сдержаться, не желая доставлять удовольствия своим мучителям, но не смогла не вскрикнуть от боли. Кровь заструилась по ноге, согреваю уже несколько замёрзшую кожу. Удивительно, я умудрилась найти что-то оптимистичное в таком положение… и даже спокойно думаю. Нет, я точно не отношусь к мазохистам. Боль мне отнюдь не по нраву и я ждала конца всего этого. Но моё сознание… как будто было от части отдельно от тела. Это из-за боли?.. Я не просто не знаю. Не то что бы я раньше не испытывала её, но только сейчас она была такой сильной. А этот урод продолжал наносить раны за раной. Не глубокие, но рванные и жутко болящие. Жрица не в праве ненавидеть, но знаете, мне кажется что с этого дня, я буду несколько недолюбливать лысых. Тела я уже почти не чувствовала, как и тепла вытекающей жизни. Это было несколько жутко, хоть и знакомо… почему?.. Ах да. Тот сон. Там была похожая ситуация. Может это боги, показывали мою судьбу? Хаха. Очень мило с их стороны, правда я слишком глупа для этого. Туманный, застланный кровавой пеленой и глухим шумом, мир резко взлетел. Аа… похоже я упала на землю. Или же меня уронили. Совсем не больно.

 Внезапно, среди этой пустоты появился вкус отдалённо напоминающий мяту. Он был во рту, такой неожиданный, что я была вынуждена проглотить его. Сознание и чувства стали быстро возвращаться. Эти… эти гады пихнули стимулятор. Чёртову наркоту. Только ради того, что бы я вновь чувствовала всю эту агонию, они запихнули в меня наркоту! Я хотела было начать сопротивляться, но поняла, что даже не смотря на этот стимулятор, тело всё равно слишком слабое, что бы вырваться из их хватки. Хотя я и так не отличалась силой. Но, они уже не держали мечи. Нет, стоило мне понять что они собираются сделать, ужас охватил меня. Я предпочла бы прошлые пытки, но нет, эти животные решили изнасиловать меня. В наглую воспользоваться возможностью. Честно говоря мне было уже плевать, высокопоставленные они члены общества или же придорожные бандиты, жрица я или нет. Сейчас я ненавидела их всем своим сердцем. Каждой клеткой своего тела. Но вырваться не могла. Молитву не прочтёшь в таком положение... да и не услышат они полное гнева сердце. Тьма зарождалась в этой душе, но думать об этом я уже не могла. Они приступили к своему грязному делу, разорвав остатки жреческих одеяний, что бы добраться до моего тела. Я никогда не занималась подобным, но никогда бы не подумала что это может быть больно. Они грубо снашивали, так как будто я безвольная кукла. И даже слова не сказать, ведь заткнули всё, что только смогли. Эта боль, этот отвратительный вкус и чувство заставляли тело вновь слабеть. Даже если бы меня сейчас отпустили, сил сопротивляться уже не было. Они угасли окончательно в тот же миг, когда эта дурно пахнущая, липкая и тёплая субстанция, залила меня. Я не знаю что сейчас чувствовали жители и эти уроды, но им обоим я, из последних сил, желала самой мучительной смерти. Желала до тех пор, пока сознание не покинуло меня…»

Я не могла повернуть историю ещё хуже. Даже если моё настроение было самым что ни на есть отвратительным, все последние два месяца, я не могла бросить свою героиню. Дело не шло. Еды было мало, а порезанная рука не позволяла взламывать замки. Я даже не знаю. Иногда так хочется, что бы на помощь пришёл герой и спас тебя от всех ужасов этого мира. Может податься за пределы города? Правда не думаю что я там смогу выжить…

 «Её желание было услышано, если можно так сказать. На границе холма, всего мгновенья назад выйдя из леса, стоял маг, видимо он уже возвращался. И увиденное его мягко говоря потрясло. Он не видел кого мучили. Вернее не желал верить, в то что знал, именно по этому, его фигура, внезапно оказалась возле распростёртого на траве тела, залитого кровью и не только. Из под опущенной головы доносились неразборчивые звуки, пока откинув голову назад, парень не выкрикнул страшное проклятие. Тёмная энергия разнеслась в стороны, подобно ветру, рассекая тех кто оказался на пути, будь то бандиты или же так называемые, мирные жители. Всё равно и те и другие были слишком сильно испуганы, что бы адекватно среагировать, не бездумно кинувшись в атаку или убегая без оглядки. Наверно именно по этому он так легко справлялся с ними. Взмахами меча, что принёс собой, он рубил тех, кто пробудил этот гнев. Своей тёмной магией, он просто напросто превращал в пепел всё то, что оказывалось в зоне поражения. Благо не так много похитителей, бросилось в сторону деревни, иначе бы и от неё, ничего не осталось. Ошарашенные жители всё ещё стояли на окраине холма, боясь пошевелится, когда маг закончил. Он посмотрел на них всего один раз, взглядом полным горести. И сразу после, подняв почти не дышащие тело Мастре, ушёл в сторону ущелья, прихватив свою сумку по дороге. Он не желал задерживаться здесь ни на минуту, боясь не сдержаться и сравнять это место с землёй. Хотя, скорей, он боялся остаться после этого без сил, ведь их бы тогда не хватило на то, что бы спасти девушку.»

Это было чудо. Честное слово. Я не ожидала что так может быть в реальности. Правда всё и по порядку. Если честно, с того момента когда я последний раз обращалась к тебе, читатель, прошло два года. Так много? Что могло случится? У меня к сожалению не было ни возможности, ни времени поговорить с тобой. Я в ливень, я остановилась передохнуть возле чьего-то дома и так там и заснула. Человек живущий там вышел под утро и нашёл меня. Странно что он не прошёл мимо раненной девочки. Руна на руке к этому моменту была в таком плохом состояние что на её лечение ушло много времени, а всё следующее время, я помогала по дому, этому доброму человеку, отплачивая за уход за мной.

«Появились проблески света… да и я могла что-то чувствовать. Это казалось крайне странным, после всего того что произошло. Неужели эти типы решили продолжить свои пытки? Первое что я увидела, открыв глаза, были звёзды. Рядом шумел водопад и потрескивал костёр. Похоже тот кто был рядом заметил моё пробуждение. Это был парень, маг. Он сидел совсем рядом с мрачным видом, жаря рыбу на костре. Его беспокойный взгляд, осматривал меня. Видимо думал что я всё ещё ранена. Нет, это действительно было так, но… но. Я осознала что после всего, через что я прошла, меня спасли. Я была рада и в то же время горевала. Даже не успев понять, я обняла его и зарывшись лицом в плечо, зарыдала. Я не могла перестать плакать. Слишком много накопилось этих слёз…»

Так не могло длиться долго. Как это не печально. Не могу я долго сидеть на одном месте. Я позволила себе просидеть там третий год, но это уже было слишком. Моё тело рвало на части. Не знаю почему, но мне действительно, в некоторые моменты, хотелось разрушений. По этому, взяв только честно заработанную одежду, в точно такую же, дождливую ночь, я сбежала из этого прекрасного дома. Печально. Нет честно. Мне очень понравилось там.

«Запись вторая – Путь через ущелье
Люди – сосуды, которые имеют
свойство переполнятся…

Я почувствовала прикосновение к голове. Маг мягко гладил мои волосы, прижав второй рукой к себе и говорил, что не допустить повторения прошлого. Он сделает так, что я больше никогда не буду плакать. Честно говоря, я никогда не чувствовала подобного тепла. Моя душа успокаивалась. Думаю благодаря этому я и успокоилась так быстро. Ведь верно, нас всё ещё ждало одно дело. Нужно было достичь храма. Отправились в путь мы, почти ничего не неся с собой.  Почему? Даже если забыть о опасностях ущелья, дальше лежали горы, а за ними снежные поля. Идти там со слишком большим грузом будет нелегко. Поэтому лучше будет пересечь эти места как можно быстрее. Но стоило нам дойти до первой же естественной платформы, как мы уже вновь нашли неприятности. Или же они нас. Честно говоря, я уже не понимаю кто кого ищет. На краю платформы столпились гоблины, окружая молодую эльфийку. Не могли ведь мы пройти мимо. И разумеется кинулись на них со всех ног. Благо, мелкие народ пугливый и от такой внезапной атаки, они разбежались куда глаза глядят. Подхватив ошарашенную, длинноухую за руки, почти сразу пришлось бежать дальше. Мы оба понимали, что это только временное явление и даже такие тупые создания, скоро поймут что их куда больше чем нас. Странно что нам в обще удалось на время скрыться меж камней. Эльф вкратце рассказала свою историю, пока мы там сидели и предложила провести нас, коли все мы шли в одну сторону. Оказывается, не только у жрецов храма были виденья и она точно так же отправилась в поисках ответов на свои вопросы, не смотря на то, то друзья отговаривали от этого дела. Довольно храбрая девушка, мне с подобной было не сравнится. Я всегда надеюсь на других… К счастью, мысль мне не дали закончить. Над нашими головами раздался вой и показались Варги. Огромные волки, которые видимо сдружились с этими гоблинами. Иначе как бы они нашли нас так быстро. Чёрт. Нам снова приходится бежать. Бежать со всех ног по этим узким тропинкам, где ненароком оступишься и всё, нет тебя. Гоблины от части удивительны – они так легко и непринуждённо скачут по ним. Благо, хоть волки так не могут. Это был бы конец.

 И наверно только благодаря этому мы смогли добежать до того места, где бы нас ждало спасение. Наверно. Это был конец этой дорожки через расщелину, проход между двумя скалами, в который с трудом протиснется один человек, не более. Эльфийка пошла первой, обосновав это возможной опасностью с другой стороны. Парень преградил путь гоблинам и размахивал мечём так яростно, что тем пришлось посторонится. Это как-то печалило. Я могла только наблюдать, но сделать что-то было не в моих силах. Спустя несколько мгновений, протиснулась и я, оказавшись в широкой впадине рядом с ущельем. Её стены были наклонены внутрь, создавая мрак по краям. Пытаясь отдышаться мы заняли место в центре, где всё было освящено. Наверно нам не стоило этого делать. Ведь вполне логично, что на свету нас будет проще заметить. Нас и заметили, более того, поприветствовали рёвом. Похоже это место служило чьим-то домом, ведь из темноты, на нас смотрела стена, огромным жёлтым глазом. Стена зашевелилась, с рычанием и топотом двинулась в нашу сторону, подставляя свету огромную голову с пастью, усеянной туповатыми, но крупными зубами. Это был циклоп. Огромная, плотоядная тварь, что-то забывшая в этих местах. Его размеры в разы превышали то, о чём я читала, видимо он жил здесь долго и более того, ему ни кто не помешал питаться глупыми гоблинами. Честно он выглядел так же ужасающе, каким был запах от него. Не думайте что я спокойно… хотя от части это так, даже не знаю почему. Похоже после всего, начинаешь окончательно привыкать к неприятностям, до того, что даже на страх тебя не хватает.

Но пора было уже вернуться к реальности. Мы кинулись в разброс, когда это создание попыталось попросту размазать нас своим огромным кулаком. Я никогда раньше не видела кого-нибудь, кто может вот так просто, взять и вмять кусок земли, так что трещины пойдут. Монстр бушевал, ревя и пытаясь нас поймать. Страх закрадывался в моё сердце каждый раз когда его огромные пальцы проносились рядом со мной. До тех пор, пока он его не почуял. Я не знаю как я это поняла. Но знала так ясно, что безнадёжность ослабила моё тело, заставив упасть на колени. Циклоп отбросил мага, что видимо хотел его ударить и внезапно двинулся ко мне. Я хотела бежать, но тело не слушалось. Мой взгляд опустился вниз. Странно. Кровь? Грязь?.. Когда моё тело успело покрыться этой тёмной штукой. Совсем ничего не понимаю. Тень зависла надо мной примерно в тот же миг, когда я уже подумывала что мне конец. Огромная лапа монстра тянулась, готовая схватить беззащитную жертву. Внезапно боль пронзила мои глаза ярким светом. Страшный грохот раздался впереди и чудовище взревело…»

На днях мне это почти удалось. Вернее не мне, а моему телу. Какой-то человек толкнул меня, когда я шла по улице, в неясном порыве ярости, я его ударила. Не знаю что на меня нашло. Хорошо ещё, что рядом были люди и инстинкт самосохранения заставил меня быстро убежать. Было больно… рука очень сильно болела от этого удара.

«Мастре уже отчаялась к этому моменту и была готова принять свою судьбу, однако, к сожалению её спасли и в этот раз. Эльфийка не могла оставить своих новых спутников в беде. Она не могла не отплатить им за своё спасение. И по этому использовала все имеющееся в её запасе заклинания, устроив самый настоящий магический залп, разнося не одной стихией всё вокруг Циклопа. Будь это представлением, оно бы удалось на славу. Однако, туша была созданием не просто крепким. Оно было куда крепче себе подобных. А какими бы не были, залповые техники, они всегда истощают. И разъярённый монстр довольно просто схватил своего обидчика в лапу, разбрызгивая кровью и кусками тела, оторвал зубами её верхнюю половину и впечатал останки в стену, размазывая их окончательно. Обуренный яростью, ослеплённый монстр не мог знать что он делает. Стены не выдержали всего произошедшего и стали с грохотом осыпаться, заваливая всех внутри. Хоть маг сохранял холодную голову и веря своим принципам, спас обессиленную девушку от обломков, подхватив её и выбежав через второй выход отсюда, что был засыпан сразу за ними. Сначала он шёл не спеша, тихо разговаривая с девушкой и осматривая её тело, на предмет ран. Но видел только то, что не мог понять этими глазами. Он в принципе не мог знать что это, ведь люди никогда не записывают то, во что отказываются верить.

Весь оставшийся путь, он пронёс жрицу на спине. Тихо насвистывая мелодию, что бы она знала что это он. Что он ещё здесь. Девушка по прежнему ничего не видела, но всецело доверялась парню, ведь она открыла ему путь до храма. Да и не могла не довериться тому, кто столько раз её спас. Однако потрёпанных странников, даже в конце ущелья не ждал мир и покой. Опираясь ногой о валун, отступник смотрел на мелких коротышек, что преградили единственную трапу в эти громкие горы. Гномы явно не собирались их пропускать.»

Я уже довольно взрослая… но даже сейчас я сижу и прячусь на крыше дома. Действительно, что это за дело. Всего два дня назад я работала, продавая корзинки, а теперь сижу и плачу. Думаю работа с рассказом, в данном случае, это единственное что я могу себе позволить. Единственная вещь, в которой я не нанесу вред себе. Так я думаю.

«Запись третья – Горы грома
Оставленные на произвол, показывают себя.

Встреча оказывается довольно странной. Отряд гномов, вооружённых ружьями и молотами, возвышались над двумя путниками. Возвышающееся гномы, зрелище довольно глупое, если не смехотворное, но к счастью, магу было не до этого, а жрица даже не видела зрелище. Её туманный взгляд был устремлён в никуда, руки безвольно свисали с плеч парня. Что было ещё хуже, тёмные следы были и на открытых участках кожи. Судя по недобрым взглядам, в этом и скрывалась причина отказа коротышек. Возможно из-за того что лицо было исцарапано, а может из-за своей гордыни, но они не заметили недоброго взгляда парня, не предвещающего ничего хорошего в случае отказа. Более, того они допустили роковую ошибку. Они выстрелили. Один из гномов решил похоже решил припугнуть людей и пуля просвистела возле головы девушки, срубив прядь волос. Не успел их лидер сказать хоть слово, хоть как-то исправить ситуацию. Отступник уже был в бешенстве. В этот раз, его разъярил даже такой проступок. Тёмные печати открылись за его спинами, выпуская из них энергию, пронзающую гномов, окропляя их кровью камни. Сам же он ринулся в открывшейся от смятения проход. Он даже не заметил, как наступил на труп лидера этой маленькой группы. Просто двинулся вперёд, пока мелкие не решились вновь стрелять по ним. Он не хотел подвергать риску тело, что покоилось на его спине.

Шаг, ещё один. Он старался идти как можно быстрее, но это становилось с каждым разом всё сложнее. Тело болело, а в воздухе становилось всё больше виверн. Надо было предвидеть их появление и выбрать иной путь. Вполне логично что хищники скапливаются там, где ходит их добыча. Маг перебегал от камня к камню. Стараясь идти как можно тише. Однако идиоты-гномы видимо были иного мнения об этом желание. Рядом пролетел снаряд, всего один единственный снаряд и взорвался чуть впереди них. Задело только осколками, но чёртов шум привлёк внимание крылатых тварей. С тонким криком они закружили, медленно подбираясь по воздушным потокам к несчастливым жертвам. Ветер поднимался, как будто даже природа была против них, пытаясь снести их с этого пути.

Но они шли не смотря не на что. Чудом уходя от цепких когтей, ударов хвостам и крыльями крылатых ящериц, а так же преодолевая этот ветер, они странным образом достигли середины этой дороги. Странно, но в то же время, как этот ураганный дождь пытался снести их, что-то тянуло в противоположную сторону, подсказывая путь тихими мыслями. Молния ударила совсем рядом и раздался гром, чуть ли не оглушая героев. Виверн уже и след простыл. Дождь полил как из ведра, ветер закружился ураганом, молнии били тут и там. Парень описал эту ситуацию фразой «Как будто птица Рух преследует тебя». Он шёл верный своему обещанию, крепко держа девушку и даже не думая о том что бы отступить. Тогда, пока они шли к горе. Он успел дать ещё одну клятву. Он донесёт её до храма и обратно, чего бы ему это не стоило. Люди, всё таки удивительные существа. Ведь изначально это было даже не его дело, но он всё равно шёл, верный каким-то глупым принципам и складывалось впечатление что именно это помогало ему преодолеть все эти преграды.

Но силы природы были настолько недовольны, что стало ясно, что и они допускают ошибку. Шторм так разбушевался, что земля разверзлась и обвалилась. Камни посыпались вниз с горы. Герои вслед за ними, правда, тратя остатки своих сил, маг смог сковать платформу под ними, не позволяя той рассыпаться на части. Шум и грохот даже не давал понять где они, не говоря уже о постоянно летающих рядом камнях. Скользкий камень подвёл мага, тот упал на колено, уронив девушку и до того как успел хотя бы оглянуться, получил шальным булыжником по затылку. Тьма окутала его…»

В последнее время я даже не ела. Но при этом всё равно не чувствую себя голодной. Только всё почему-то кажется жутко тёмным и тело чуть-чуть слабое. Может устала? Вполне возможно. За последнее время было столько неудачных попыток краж. Взрослое тело, это тяжко. Вроде бы со временем двигаешься быстрее, однако всё равно, ловят тебя куда легче. Да и уже не просто отчитают как ребёнка, а ещё и побьют чего уж тут…

«Запись четвёртая – Белые ветра
Вера не меняет реальность.

Снова тьма вокруг. Снова закрытые глаза. Но в этот раз, открыв их, я не вижу ненавистных мне людей. Только белый снег, лежащий тонким слоем на моей руке. Давно я не видела снега. Мягкий, но в тоже время такой холодный и колючий. Приподнимаясь я осматриваюсь в поисках и вижу. Да вот он. Маг что сопровождал меня тоже, только что очнулся. Он здесь, он всё ещё хранит своё обещание. Как же я рада. Такое ощущение, что пока он рядом, никакая тьма не затмит моё сердце. Вера моя будет чиста и боги услышат, когда придёт время. Заметив что я рядом, что я вижу, он улыбается мне и протягивают руку к сумки. Благо что она упала недалеко. Даже если там осталось немного, это последние наши запасы еды и я не думаю, что в этих снегах мы найдём хоть что-нибудь живое. Съели мы всё довольно быстро, по дороге удостоверившись что мы более менее целы. Не знаю каким образом нам удалось не переломать кости при таком падение, но это ведь хорошо, не так ли. Да и страха я не чувствую от того что нахожусь чёрти где, без крошки.

Поднявшись мы двинулись дальше. В эту белоснежную метель, что закрывала нам обзор. Выбор был не большой – сидеть и умереть с голоду или же пойти через эти снега. Ох… было холодно. Ужасно холодно. Снег лип к накидки и спустя мгновения, казалось что идёт снеговик, а не человек. Чувствуешь себя глупо. Шли мы без остановки. К сожалению, видно было не дальше пары шагов, так что, даже если эта святыня была рядом, мы могли её уже пропустить. По крайней мере я так думала до тех пор, пока она не оказалась перед нами. Довольно внезапно. Вот мы шли через метель, а со следующим шагом, она оказывается стеной за нашими спинами. Храм был стар… По его стенам и колоннам давно прошли трещины и повисла всякая мёртвая растительность. Странно что она в обще тут образовалась. Но больше всего меня удивили двери, ведущие внутрь. Не смотря на то, что они были старыми, рисунок на них выглядел как новый. Вернее он скорей всего казался новым. Ведь он был такой чёрный, со столь неясными очертаниями, что его древность нельзя было описать. Нечто… зверь? Да, похоже это был зверь свернувшийся клубком. Хоть он и обладал пастью, она ничем не отличалась от остального тела. Думаю единственное что действительно было ясно, это серый глаз, что взирал на стоящих перед дверьми. Было малость не по себе, но ведь все древние храмы такие, не так ли?

И тут шерсть встала дыбом. Нет, не у меня, у зверя. Как бы это не звучало глупо, но так оно и было. Вы можете подумать что узор просто изменился но нет. Тьма спрыгнула с дверей, не оставив на них и следа, и возвысилась перед нами. Честно, я даже не заметила, как он успел вырасти до размеров человека. Неясный, крупный, постоянно меняющий обличии. Он был страшен в своей непостоянности. И этот страх пробирал меня до сердца. Снова. Снова силы куда-то уходили. Они просто исчезали и я опять упала на колени. Чудовище тем временем приближалось. Оно шло ко мне. Честно, если бы я не надеялась на помощь мага, я бы наверно сейчас кричала.

И отступник пришёл мне на помощь. Он преградил путь монстру. Но почему-то только с мечом. Похоже этот вопрос был ясен по мне, ведь почти сразу он поведал, что не думает, что его заклинания сработают на этого зверя. Правда, похоже меч тоже не сработает в этом случае. Чудовище просто уходило от атак и одним единственным толчком откинуло парня обратно в метель, скрыв его от глаз моих. Стоило мне повернуть голову обратно я увидела. Оно стояло совсем рядом. В упор. Его серые глаза смотрели в меня, так что я никак не могла отвести от них взгляд. Я уже не слышала то, что кричал за стеной снежного шторма маг…

Теперь я слышала его… свой страх.»

Похоже это была последняя попытка. В этот раз я явно наткнулась не на тех людей. Всего-то подумала что в переулок зайдёт какой-нибудь зевака, а тут человек куда хуже чем я. Никогда не думала, что терять кровь, это так больно. А ведь сегодня у меня вновь день рождения… сколько прошло лет, с тех пор как начала писать этот рассказ? Я уже не помню… Давайте же я напишу вам его последнюю страницу. Расскажу, чем закончилась история. Прежде чем я умру.

«Запись пятая – Моя обитель.
… Иногда бывает слишком поздно.

[I]Вокруг было безграничное море. Просто чёрное как смоль море. И зеркала. Зеркала висящие в воздухе. Подойдя к одному из них я посмотрела в него. Зеркало повторяло событие. Оно показывало прошлое. Не то прошлое… не моё прошлое. Эту ложь. Здесь мы бежали по тонкой дорожки ущелья. Я быстрым шагом двинулась к следующему зеркалу, догадываясь что происходит и увидела как девушка, сидящая на кровати, разговаривает с парнем, за завтраком. Другой ракурс, но столь узнаваемый. Ведь я сама его творила. Я ли это была? Осмотревшись я поняла что слишком поздно. В этом море уже нет света. Недолго заняли поиски зеркала, в котором бы показывалась одиноко лежащее тело, на платформе храма и чёрный зверь возле него. И я шагнула туда.

Я своими глазами видела как тело размывается и тонкой струйкой тянется ко мне. То же происходило и с чёрным зверем. Да, я приняла его. Я приняла свой страх, горечь… свою тьму. И больше не собиралась от неё убегать. Это тело. Оно было даже лучше предыдущего. Сильнее… крепче. Я медленно зашла внутрь. Храм вокруг восстанавливался. Трещины исчезали, обрушенные части поднимались обратно. А после всё обрело более тёмные, хоть и мягкие оттенки. Я уже знала путь. Просто шла, поднималась вверх, и так, пока не достигла платформы над крышей. Той, на которой находилось возвышение и трон. Да… мне начинало нравится это место. Кстати. Перед входом были багровые ткани, которые имели всего один знак. Насколько я помню так показывается знак того, кому принадлежит место…

Значит мой знак… лиловый крест в красном море?»

Глупости. Как можно было быть настолько тупой? Довести это тело до такого состояние. В этот день, поднявшись, я впервые услышала крик полный ужаса. А что взять с этих людей. Увидев как только что бездыханное тело, истекающее кровью, поднимается и устало вздыхает, они легко впадают в шок. Слабые создания. Что не так? А прости, не представилась. Это я. Кросс. Мне очень жаль вас разочаровывать, но прошлый рассказчик канул в лету. Бедная девочка. Она была слишком горда, что бы признать тьму этого мира… глупое создание. По этому тьма этого сердца… то есть я. По этому я, с её позволения, побуду тут. Пусть отдохнёт там, в этой скучной истории. Пусть познает одиночество, за то что заставила пройти через всё это… правда она не особо против. Можно ли это назвать наказанием?