Предопределенная судьба. Глава 1

Джейни Брайер
Новая школа, новый класс.А ведь это всегда так волнующе... Но только не для меня. Я уже привыкла к этому. Чтож, шесть школ за 7 лет... довольно много, не так ли? А ведь все это из за какой то болезни. Ну ладно, ладно. Не из за какой то, а из за смертельной. Почему я так легко об этом говорю? Ну,возможно, потому что когда тебе говорят, что тебе осталось жить не так уж много, тебе ой уж прям, как хочется жить. И эти бессонные ночи с тысячью, нет миллионами мыслей о том, что ты хочешь сделать перед своей смертью.
Стоя на линейке, я опять задумалась и чуть было не потерялась. Но я вовремя одумалась.
Стоя за дверью и ждя когда меня позовут, я думала, что обо мне скажет учительница.
***
-Итак, ребята, сегодня к нам придет новая ученица. Я считаю своим долгом предупредить вас о том, что эта малышка уже сменила шесть школ из за своей болезни. Я конечно, не знаю подробностей, но знаю только, что она смертельно больна, так что поосторожнее с ней.
Учительница об вела всех строгим взглядом, как бы говоря "Я за вами слежу". Она открыла дверь и позвала:
-Альбина, заходи.
***
И вот, я уверенной походкой захожу в класс. Правда, вряд ли на 15-ти сантиметровых каблуках это вполне возможно, но все же я попыталась. У моих будущих "любимых" одноклассников при виде меня челюсть отвисла. Кто то с последних парт присвистнул. Конечно, они то думали увидеть какую нибудь бритоголовую или очкастую маленькую и хиленькую девчушку, но я не оправдала их ожиданий. Мне "не купили" форму и поэтому это облегчило мою задачу. Я надела черную юбку-карандаш, кремовую блузку, черные колготки и черные туфли на 15-ти сантиметровой шпильке. Для большего эффекта я рас пустила свои русые волосы. И, похоже, со своей задачей "покорить всех своим внешним видом" я справилась на отлично.
Я обвела глазами класс и увидела что все, обсолютно все парни и девушки смотрят исключительно на меня, кроме одного парня, с последней парты. Он был одет во все черное и это навевало на меня плохие  воспоминания из моего детства. Поэтому я быстро перевела взгляд на первые парты.
-Может быть мне еще покрутиться?
Учительница засмеялась и сказала:
- Ну чтож, Альбина. Мы все хотим узнать тебя получше, так что давай мы будем задавать вопросы, а ты отвечать на них?
-Да, конечно.
Все сразу потянули руки.
-Привет, я Илья. У тебя есть братья, сестры?
-Привет, да. у меня есть сестра, она учится в другой школе, на год младше меня. Обычно я зову ее Няшей.
-Привет, я Макс. У тебя есть домашние животные?
-Привет, нет. Но я хотела бы собаку, породы Английского Коккер спаниеля, они милые.
Было много вопросов и все их перечислять не к чему. Парень в черном лишь сидел, смотрел в окошко и о чем то думал. И вдруг, так же смотря в окно, он поднял руку и перевел взгляд на меня. По моей спине невольно пробежал холодок. У него были абсолютно черные глаза. Они затягивали. Затягивали, как черные дыры. Дрожащим голосом я сказала:
-Парень с последней парты.
-Сколько у тебя было парней и есть ли он сейчас?
Я сглотнула, но ответила все таким же дрожащим голосом:
- У меня было два парня, на этот момент никого.
Вдруг, откуда то закричал другой парень.
- Эй, ты врешь, у тебя было их трое!
Я с трудом оторвала взгляд от парня в черном и внимательно посмотрела на кричавшего парня.
У меня просто глаза на лоб полезли, когда я узнала моего бывшего одноклассника, с прошлой школы.
-Слушай, хм... не помню, как тебя зовут...Данил?
-Даниэль, идиотка.
-Хм...Даниэль, ты знаешь, что следить за людьми, вмешиваться насильно в их жизнь и хамить-уголовно наказуемо?
-О том, с кем ты встречаешься знали все.
-Ты просто нагло врешь. И + ты оскорбил девушку. Своими словами, если перевести, ты назвал меня шлюхой, а это не очень то и приятно.
Учительница: Так, хватит, подеретесь еще.
- Вообще то я мужчина и с девушками не дерусь.
-А я вообще то девушка, которая не дерется с парнями, которые ее недооценивают.
Учительница: Альбина, сядь уже куда нибудь, выбирай сама.
-У меня такой большой выбор...
Место осталось только рядом с парнем в черном, чтож, с ним, так с ним. Я подошла к парте, он посмотрел на меня и сказал:
- Сядь к Диме, тут занято.
Он махнул рукой на соседнюю парту, там сидел парень, он буквально пожирал меня глазами. Тот парень тихо-тихо сказал:
- Да, да, иди к Димочке.
Пришлось идти туда и стараться не показывать, что от вида Димочки меня тошнит. Так странно, 15 лет, а уже такой озабоченый...
Наверное, не каждый сможет сидеть спокойно на одном месте, когда тебя спрашивают о чем то каждые 5 секунд...
- В каких школах ты была?
- Какой болезнью ты болеешь?
- Через сколько ты умрешь?
Последний вопрос стал для него последним. Я повернулась к нему, взяла за руку и нажала на больную точку. У него округлились глаза.
-Если ты еще раз спросишь что то подобное, будешь сам считать дни до своей смерти.
- Ой, напугала, что ты мне сделаешь? Шприцами заколешь?
- А знаешь, не плохая идея. но моя то лучше.
Я со всей силы нажала на точку.
-Ааааааай, отпусти меня, идиотка!
-Как ты меня назвал?
- Альбина, я сказал Альбина!
- Так то лучше.
Больше он мне ничего не говорил.
Я пошла домой. Как мне иногда хочется взять и просто выкинуть мозг... Но нет, я все думала и думала. Интересно, кто этот парень в черном? Почему он так одевается? Не хочет ни с кем сидеть...Может он потерял родителей, так же как и я? Родители...В шесть лет я пережила очень многое...Мои родители погибли в автокатастрофе, я попала в дет.дом, я нашла Няшу, нас с Няшей усыновили, мы стали богаты. Но после всего этого я все равно не могу забыть родителей...
Открываю дверь, закрываю дверь, снимаю куртку, иду на кухню, здороваюсь с Няшей, мы вместе пьем чай и болтаем.
(я)- Как прошел твой первый день в школе?
(н)- Да так, ничего. Я-не ты, каждый год школу не меняю, так что все по старому. Кстати, звонили из больницы и сказали,что надо сделать анализы, это последние, но результаты придется ждать долго.
-хорошо,сейчас допью и пойду. Родители как?
- сказали,что им продлили контракт и что в Америке они надолго.
- понятно, ладно, я пойду.
Да, у нас с Няшей полная свобода действий. Одни родители далеко в земле, а другие далеко в Америке.
Я переоделась и пошла в больницу. Путь мой не близкий, но и не далекий. Я решила пройти мимо новой школы, так сказать осмотреться.
Я уже прошла ее, но меня окликнули.
-Альбина!
Я обернулась и увидела парня, не помню как зовут, но он задавал вопрос про дом.животное.
-Чего тебе?
- Так, ничего. Куда идешь?
- У меня одна дорога, в больницу.
- Можно тебя проводить?
- Вам ведь сказали в школе, что я смертельно больна, так что ты от меня хочешь?! Чтобы я быстрее сдохнула и сгинула в могилу завтра же?!
Обычно я говорю спокойно, но он просто вывел меня из себя. Я привыкла везде ходить одна.
- Нет, нет, успокойся.
- Знай, хоть я и девушка, но в глаз дать могу. Если не понял тонкий намек, может прямой поймешь? Отвали от меня!
Сказав это, я пошла дальше вдоль кирпичного забора школы.
- Слушай, что ты строишь из себя недотрогу?
Он повернулся ко мне и вдруг резко припер меня к стенке. Руки он прижал к стене так, что я не могла ничего сделать. Все произошло за секунду, я не успела никак отреагировать. И вот, теперь я приперта к стенке. Он подошел близко, слишком близко.
Свободной рукой он повернул мою голову так, что мне ничего не оставалось кроме как смотреть ему в глаза. Они блестели. Блестели так, как будто он хищник, а я его добыча. Кажется, я уже говорила, что для 15-ти летних эти парни из класса слишком озабоченые.
-Что, у меня красивые глаза?
-Нет, просто ты слишком озабоченый для 15-ти летнего придурка.
-Что ты, это просто я, ты еще нашего парня в черном не знаешь.
Стоп. Неужели он про того самого...
-Шлюха.
Озабоченый придурок ослабил хватку и я повернулась. Это Даниэль!
Я, для ясности решила внести поправку в ситуацию. И что я сделала? Дала коленом в пах озабоченому придурку. Он согнулся и застонал.
-Кто шлюха, так это он.
Я быстро пошла дальше, представляя глаза Даниэля...
Слава богу, никто из двоих придурков за мной не пошел. Оставшийся путь я прошла без происшествий.
В больнице я сдала анализы и пошла домой. Потом повторила порядок действий после школы, сделала уроки и пошла в кровать стараться заснуть.
Странно, но за сегодня у меня не было приступов. Может это к лучшему? Не знаю. Мне вспомнились слова:" Ты еще не знаешь нашего парня в черном". Неужели это про того, про кого я думаю? Мне вспоминаются его глаза...Черные..  как черные дыры.....черные...как смола...черные...как его одежда...темные...как его душа?.. не знаю. Пора спать.
Обычно у меня с утра плохое настроение, но похоже, что не сегодня. Няша решила будить меня песней "Черные глаза". Это было так смешно, что я потом минут 20 икала... Чтож, первый настоящий учебный день...Удачи мне...
Формы у меня нету, так что я надела рваные джинсы, рваную футболку, ну и конечно же конверсы, как без них? :Р
Дошла без происшествий, зашла в школу, сняла куртку, повесила ее, зашла в класс. О нет, я буду сидеть с этим придурком Димой. Как только я зашла в класс все стали кидать на меня восхищенные взгляды, а я...а что я? Притворилась, что не замечаю их, я же больная, значит мне можно все.
Прозвенел звонок. Мой сосед не обращает на меня никакого внимания. Слава богу! Сейчас биология. Ненавижу ее. И вообще, что я тут делаю? Но мне приходиться слушать и вникать в слова учительницы. Тут, по моей спине опять пробежал холодок...Черт, только не сейчас... Я обернулась и посмотрела прямо в глаза парню в черном. Он смотрел в мои глаза, я в его...Черные глаза, вспоминаю умираю, черные глаза... Точно про него...
-Альбина, Альбина!
Я опять же с трудом оторвала взгляд от парня в черном и посмотрела на учительницу.
-Что я только что сказала?
Я прямо видела, как парень в черном ухмыльнулся.
-Я...эм...простите...Я прослушала.
-Ах, ты прослушала. Чем же ты занималась?
Скажу честно, я человек настроения. Оно хорошее, но как только один человек скажет что то плохое, все, его как небыло.
Черт, либо этой училке просто не сказали про меня, либо у нее принципы. Так, спокойно. Хорошее настроение. Помнишь, черные глаза, вспоминаю умираю, черные глаза...
-Что молчишь? Может встанешь хотя бы?
Всё... Я встала и начала...:
- Чем я занималась? Я думала. О чем? О том, что я тут делаю! Мне осталось лишь каких то 5-6 месяцев и все! ВСЁ! Никого и ничего не будет для меня существовать. О том, что за эти 15 лет я вообще ничего хорошего не сделала! Вот о чем я думала!
Я говорила и постепенно начинала задыхаться.
Учительница побледнела и округлила глаза.
-Прости, я не знала... Альбина, с тобой все хорошо?
Перед глазами все поплыло и начало заливаться чернотой...
-Нет...
Дальше чернота, которая все поглощает....

Яркий свет, что?! Лампа?! А...это кабинет медсестры...
Я медленно поворачиваю голову и... о божечки!!! Там сидит парень в черном, он опять смотрит в окно. Он повернулся, я закрыла глаза, но он заметил...
Движение...
Его рука скользит по моей щеке... И кажется, вся кровь приди вает к щекам... Ради этого можно было пережить и не один приступ...
-Я знаю, что ты очнулась...
Такой нежный шепот... о боже.......кажется я сейчас повторно упаду в обморок!!!
Он убрал руку.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Только не это!!!
Я открыла глаза.
Он ухмыльнулся и сказал:
-Сработало)
Потом нахмурился и спросил:
-Ты можешь встать?
-У меня был всего лишь приступ, конечно могу.
Я резко встала, покачнулась и села.
Он засмеялся. Пришло время хмуриться мне.
-Попробуй подняться медленно.
Ага, а сама я догадаться не могла! Но я все таки медленно встаю.
-Ты всегда всем приказываешь?
-Есть иногда.
-Значит не всем?
Я попыталась сделать шаг.
-Давай руку, я помогу. Голова не кружиться?
Я отрицательно покачала головой. Он протянул руку. Подумав секунду, я положила свою руку в его.
Он взял меня за руку, как тут можно не улыбнуться? Еще одно прикосновение...Кажется, я сейчас упаду... И вообще что это со мной?!
-Может лучше домой?
-Нет, спасибо.
Он выводит меня из кабинета медсестры и ведет к гардеробу. Похоже, сейчас идет урок.
Техничка только что по мыла пол. Да что со мной такое, я никогда не замечала таких подробностей! Мы должны были переступить порог, я задумалась о мелочах и вот, я чуть не падаю на пол. Теплые и сильные руки держат меня за талию... Какой интимный жест... Его лицо... Оно в пяти сантиметрах от моего...
-Ты совсем не знаешь меня. А притягиваешься ко мне, как магнит. Готов поспорить, что внутри ты молишь Бога, чтобы я тебя поцеловал.
-Если ты этого не сделаешь, я влеплю тебе пощечину.
Упс! Эти слова сами с летели с моего языка!
Секунда, две,три...
Он поднимает меня и ставит на ноги. Я стою с видом ребенка, которому не купили киндер и уже поднимаю руку, чтобы залепить пощечину, но он перехватывает мою руку и говорит:
-Рад был познакомиться, Альбина, но теперь мне пора.
Он уходит, как будто ничего не было. Такой же спокойный и невозмутимый.
Я стою и смотрю ему в след. Все таки я чувствую себя ребенком. И я так больше не могу. Слава богу, на мне конверсы.
Я срываюсь с места и бегу домой. Плевать на вещи.  Успеваю уловить взглядом часы, два. Няша дома.

Я бегу до дома, не оглядываясь. Главное, чтобы она была там.
Лифт. Зачем лифт? Бегу по лестнице.
Осознаю, что ключи в сумке, сумка в школе. Так же, как и телефон и все остальное.
Добегаю до двери и с минуту без остановки жму на звонок. НЕТ! Она должна быть дома!
Чтож, мне ничего не остается,кроме как пнуть дверь и сесть успокаиваться на пороге.
Черт бы побрал эту новую школу, новых одноклассников, новых учителей и новые проблемы!
Чтобы меня не накрыло по полной, я решила пойти в школу за вещами.
Я иду, ни на что и ни на кого не смотрю. Пытаюсь бороться с мыслями. Получается? Нет!
Я иду, в кого то врезаюсь, мошинально извиняюсь и опять иду своей дорогой.
И по новой. Я иду, в кого то врезаюсь. Хочу опять машинально извиниться, но меня прерывает голос:
-Я же сказал, что тебя магнитом тянет ко мне.
Я стараюсь не поднимать взгляд, извиняюсь и иду дальше. Но даже не смотря назад, я чувствую его взгляд и ухмылку. Взгляд черных глаз. Опасных глаз.
Кое как дойдя до школы, я иду на вахту. Там мне сказали, что какой то парень забрал мои вещи. Вот, собака! Он забрал мои вещи!!! Да как он посмел?!
Вся разгневаная я иду обратно. Теперь я уже смотрю по сторонам и ищу парня в черном.
Стоп.
Я с ним обнималась, а до сих не знаю даже его имени! Вот теперь я действительно беспокоюсь о себе...
Прохожу мимо школьного забора.
-Альбина!
Я поворачиваюсь на звук, но никого не вижу.
-Альбина.[шепот]
Он стоит за мной и шепчет мне в ухо мое имя. Вот, черт, так черт.
Я резко поворачиваюсь и задеваю локтем его пресс. Хм... даже кубики чувствуются...
-Ты это ищешь?
Он держит в руках мою сумку. Вот, собака!
-Конечно, что же еще я могу искать, если там ключи от квартиры?!
Я почти кричала. Надо же, как мое настроение меняется. Он поднял вверх одну бровь.
-Малышка злиться?
Я молча забрала сумку, развернулась и пошла прочь.
-Твой дом в другой стороне.
Я осмотрелась и правда, я иду в другую сторону. Но откуда он знает?!
-Да, действительно. Но не объяснишь ли ты, откуда ТЫ это знаешь
-Ты шла оттуда и врезалась в меня, забыла?
Я покраснела. Да. Точно, забыла.
-Знаешь, я хотел поговорить.
-Да, я слушаю.
-Непротив, если я подвезу тебя и скажу то, что хотел?
-А вдруг ты маньяк и отвезешь меня не туда?
Он ухмыльнулся и сказал.
-Ну, ты же все равно поедешь со мной.
Хм... а ведь он прав.
-Ладно, подвезешь до дома.
Он привел меня к машине. Да, именно. Но ведь ему 15 лет, откуда у него машина?!
-Вообще то мне 16.
Он что, читает мои мысли?!
-Ты читаешь мои мысли?!
-Нет, но это очевидно, что ты спросишь это.
-Слушай, у тебя мания на черный цвет, да?
-Садись.
Он открыл передо мной дверь. Какой галантный.
-Спасибо.
Он тоже сел, завел машину и покатил к моему дому.
-Слушай, я хотел сказать, что тебе нельзя со мной общаться, для своего же блага. Я вижу, что ты не равнодушна ко мне, но прости. У меня темная душа, так что вот.
Я просто не знаю что со мной, но сразу, как он это сказал, у меня как будто стало внутри пусто. Все рухнуло. Почему?
Я не знаю.
-Вот, твой дом. Пока.
-П-пока.
Я вышла из машины и не оглядываясь пошла к подъезду. Открыла дверь и только после этого повернулась. Он смотрел на меня через окно. Наблюдал. Какой он странный.
Я дошла до квартиры, открыла дверь, закрыла дверь и не раздиваясь и не делая домашку рухнула на кровать. Сегодня выходной. Я его заслужила. Я закрыла глаза и уплыла в мир грез, несмотря на то, что было 15 часов.

 Поднимаю голову, смотрю на часы. 3 часа ночи. Хм... Лучше некуда. Черт, я же не сделала уроки... Придется вставать...
Я встала, взяла сумку, достала учебники, дневник и села за уроки. О боже, я пропустила пять уроков... Ничего себе... Я была в отключке...5 часов... афигеть... Парень в черном сидел рядом со мной 5 часов?.. врятли, он самодовольный эгоист. Так что пришел в конце уроков, только сел и я очнулась. Да, именно так. Блин, мне надо делать уроки, а не думать о нем... Я же не могу влюбиться!.. НЯША!!! Я забыла про Няшу!!! Я встаю и бегом бегу в ее комнату. Тихо открываю дверь, смотрю. Тихое сопение. Значит дома, уф. Я иду в гостиную, устриваюсь в кресло и включаю лампу. Но я  вскакиваю на ноги. Знаете почему?! На диване спит какой то парень!!! Я медленно и тихо подхожу к нему и рассматриваю его лицо. Знаете, КТО это?!! Это ДАНИЭЛЬ!!! Я встряхиваю его и даю пощечину.
-ВСТАВАЙ, ВСТАВАЙ БЫСТРЕЙ, ГИТЛЕР, ВОЙНА, БОМБЫ!!!
Он быстро вскакивает на ноги. Ой, видели бы вы его лицо... Это было оооочень смешно.
-Что за хрень?!
-Нет, не так. Что ЭТО за хрень?!
-Меня Няша привела, мы с ней в кино ходили, поздно пришли. Мне долго до дома идти, а ее рядом. Вот она и пригласила. А ты что тут делаешь?!
-Я тут, блин, живу вообще то!
-О боже... Сколько сейчас?
-4.
-Чтооооооооо?!
-4 часа утра 
-Нахрена ты в такую рань меня разбудила?!
-Что вы тут орете в 4 утра?!
Мы поворачиваемся на звук. Няша нас услышала...
-Я просто спросила у него, что он тут делает, а он на меня накричал, что я его разбудила.
-Ты врешь! Ты всегда врешь!
-Да ладно тебе, все так и было!
-Давайте вы успокойтесь, мы все заснем и завтра обо всем поговорим?
-Я не против.(Даниэль)
-Я уже не усну, так что я пойду пить кофе.
Все разошлись. Я пошла на кухню и налила себе кофе. Вообще то я не люблю кофе, но последние дни и так были не очень, так что я покоряюсь своей судьбе.
-Вы с Алексом встречаетесь?
Я поворачиваб голову и вижу Даниэля.
-Нет, с чего ты взял?
-Просто... Сегодня, когда ты упала в обморок, он отнес тебя к медсестре и больше ни его, ни тебя не видели.
-Значит он просидел около меня пять часов?
-Если ты очнулась в два, то да. -Ты знаешь что нибудь о нем?
-Говорят, что у его родители попали в автокатастрофу, потом его сестра и девушка. Почти все, кто с ним общались умирали. Поэтому я и спросил у тебя.
-Если анализ будет положительный, я и так умру. Мне терять нечего.
-Ты хочешь сказать, что ты скажешь ему, что тебе терять нечего и поэтому вы можете встречаться? Откуда ты знаешь, что ему на тебя не все равно?
-Но он же просидел возле меня пять часов.
-Пфффф. Ты думаешь если парень просидел возле девушки пять часов, значит он влюблен в тебя? Еще не известно чем он занимался все эти пять часов.
Я опешила. А ведь он прав. Я действительно не знаю, может я вообще не в его вкусе... Но зачем то он меня преостерегал. -А если он сказал мне держаться от него подальше это значит, что он меня защищает?
-Если верить женской логике то да.
-А если мужской?
-Если парень говорит держаться от него подальше, то это значит, что он не хочет тебя видеть.
Черт бы побрал эту мужскую логику, но он и в этом прав.
-Ладно, спасибо. Почему ты ответил на мои вопросы?
-По твоему лицу было видно, что у тебя не все в порядке. У меня есть сигареты, может покуришь?
-Нет, мне нельзя, да я и так бы не стала. Ладно, я пойду попробую заснуть.
Ага, конечно.
Мне необходимо переварить информацию и серьезно подумать.
Я сажусь на кровать и пытаюсь успокоить мысли. В голове у меня словно несколько тысяч стрекоз, но я ни одну не могу поймать. О да, именно так я себя чувствую сейчас.
Вздох, выдох. Полное спокойствие.
Итак, значит его зовут Алекс. Интересно, полное имя Александр или Алексей?
Его родители, сестра, девушка и все к кому он был близок попали в аварию. Что за чертовщина?
И неужели он меня предостерегает, чтобы со мной не случилось тоже самое? Или он просто не хочет меня видеть?
Сегодня это все надо будет выяснить.
Мой телефон жужжит. Странно, какой то идиот пишет мне в 6 утра. Кто это?
Сообщение Вконтакте.

Александр:
Перестань обо мне думать, я не могу заснуть.

Чтоооооо? Он не может заснуть из за того, что я о нем думаю?! Его все таки зовут Александр...

Альбина:
Откуда ты знаешь, что это я о тебе думаю?

Александр:
Никто больше не может обо мне думать с 4 часов утра.

Альбина:
Так не давай повода мне думать о тебе

Александр:
Я и не давал, я итак уже слишком много тебе сказал. Если не хочешь умереть, не смотри на меня влюбленными глазами.

Альбина:
Я могу умереть и не от того, что общаюсь с тобой, я смертельно больна, забыл?

Александр:
Тоесть ты хочешь сказать, что тебе все равно?

Альбина:
Если ты спросил, то да.

Александр:
Даже не смотря на то, что из за меня погибли все мои близкие?

Альбина:
Я могу считать, если ты это спрашиваешь, что я тебе не безразлична?

Александр:
Женская логика?

Альбина:
Так да или нет?

Александр:
Считай так, чтобы на уроки ты пришла не с красными и опухшими глазами 

Альбина:
Какой заботливый)

Александр:
Ты меня совсем не знаешь. Пока, Ангел, мне пора.

Чтооооооооо?! Ангел?! Меня так мама называла...  Об этом никто кроме меня и моей мамы не знал! Как это возможно?!

Альбина:
СТОЙ, СТОЙ!!! Почему ты назвал меня Ангелом?

Александр: 
Это еще одна тайна. Пока.

О боже, просто голова лопается от передоза информации.
От всего этого мне жутко захотелось спать.
Я легла на кровать и борясь с мыслями уплыла в мечтах в сон.