Я не Звягинцев

Иеронимас Лютня
Не знаю - к сожалению ли россиян, или к их же радости - я не режиссёр Звягинцев.
Я, если вдруг подамся в режиссёры, покажу настоящий тлен, настоящую безысходность и настоящую изнанку России.
По мнению социума, обиженного "Лилифаном", я уж точно "очерню действительность". А не приукрашу, как Звягинцев - по мнению одного из моих знакомых.

Я не Звягинцев.
В его фильме очень много водки? В моём будут варить "крокодил" или "винт".
Его главный герой, ездя на импортном внедорожнике, ругает отечественный автопром? Да зажрался его главный герой. Какая ж это безысходность? Мой главный герой на отечественном драндулете будет сам ездить.
Дом главного героя разрушается лишь в самом конце фильма? В моём фильме дом будет разрушен изначально, но в нём будут жить.
Сын главного героя ходит со своими друзьями-школьниками пить пиво в заброшенную церковь? Значит, сын моего главного героя пойдёт со своими школьными дружбанами пить абсент на заброшенное кладбище. И Лакримозу слушать там.
Главному герою изменила с давним другом жена? Тогда у моего главного героя будет такая жена, что на неё не полезут даже враги. И даже по пьяни.
Друга главного героя пощадили-таки головорезы мэра? У меня в фильме никому пощады не будет. И мэров - как, впрочем, и вообще чиновников - по возможности не будет. Будет анархия и махновщина.
Жена работает на рыбзаводе с современным оборудованием? А почему не в захламленном, загаженном и прокопчённом донельзя цеху с оборудованием 1930-х годов?
Друг пошутил про канат, сидя в туалете? А почему туалет не в кадре? И шутки я почернее знаю.
На пикнике играет "О боже, какой мужчина"? Я могу такой саундтрек подобрать, что уж точно никому мало не покажется: в гараже валяется куча аудиокассет с танцевальной русской попсой рубежа 1990-х - 2000-х годов, вот где ад настоящий! А найти песни в Интернете и согласовать всё с исполнителями-копирайтерами - уже дело техники.
Автобуз подъезжает к посёлку с брошенными и полуразрушенными двухэтажками? Не мой масштаб. Мой масштаб - брошенные, полуразрушенные, окружённые горами мусора и издали мигающие разведёнными на нижних этажах кострами девятиэтажки. И если тот же Звягинцев долго искал подходящие города и веси, пока кто-то не посоветовал ему Териберку, то у меня уже давно отдалённый микрорайон Норильска - Оганер - на примете, словно специально для меня укомплектованный брошенными девятиэтажками. Да, и пассажирский ПАЗ - не стайл для артхауса, мой стайл - проржавевший до дыр "ЛиАЗ - 677" (он же - "скотовоз", он же - "луноход") из "застойных" брежневских времён. Где такой найти - я тоже знаю.
Скелет кита? Стерильно слишком. Настоящий трэш - это гниющий гигантский осьминог, в окрестностях моего города такие встречались.
Звягинцев снимал в непогоду и в серых тонах? Я покажу мастер-класс съёмок во время чёрной пурги.
Звягинцев, насмотревшись Тарковского, утомлял кадрами чуть ли не минутной длины? Я сделаю упор на динамичность - благо мой отец, занимающийся видеоклипами, без устали твердит о том, что неподвижные кадры не должны быть дольше двух секунд, а я, тоже имея опыт работы в редакторах видео, с ним соглашаюсь.
Я, вдохновляясь Линчем и Кафкой, всех вас в настоящий тлен с безысходностью окуну.
Я серьёзно.
Адиос