Игра со смертью. 15 глава

Соня Скай
Дилан.
-Мистер Монтгомери, через час мы приглашаем вас на обед с мисс Макентайрен.   -Сказала мне Матильда.
-Обед?
-Да, вы устали в дороге. Что вы желаете на первое?
-Да что дадите, то и съем.   -я почесал затылок.
-Нет-нет! Выбирайте. Всё что пожелаете.
-Ну тогда бы я хотел... Луковый суп можно?
-Конечно.
      Я помню как мама готовила мне луковый суп. Но это было так давно... И моя мама погибла когда мне было семь лет.  Но я хорошо помню вкус лукового супа. Я помню как я плакал, когда моя мама его готовила. Мой старший брат тогда насмехался с меня.
-Мужики не ревут как бабы.     -Говорил он.
  Моему брату тогда было тринадцать. Он казался мне таким взрослым тогда... Когда мы потеряли всех близких людей, мы поняли как любим друг друга. Сейчас мой брат живет далеко, но мы стараемся связываться. Он приезжает в Ликрикс на каждый праздник, и мы собираемся вместе за праздничным столом. У него жена, и двое детей. Две близняшки. Аделия и Амели.  Им девять лет. Прекрасные девочки. У меня тоже прекрасная дочка. Моего брата зовут Тейлор. У нас когда-то была сестра, но она... Умерла.  Она умерла в один день с отцом.  Ей было пять лет. Она была очень красивой... Я не хочу вспоминать тот день. Мой отец был детективом. Как мечтал я.  Его отправили в командировку, и... Я не хочу об этом говорить. В тот день он должен был вернутся домой. С ним была наша сестра.  Мы так ждали их, но... Напрасно.  Вечером нам сообщили об аварии, в которой погиб наш отец по дороге домой. Сестра выжила, но в больнице скончалась. Я чувствовал себя ужасно...
 Вдруг Матильда прервала все мои мысли.
-А на второе что?
-Я бы хотел...  На усмотрение шеф-повара.
-Как скажете. Вам помочь разложить вещи?
-Нет, спасибо. 
-Отлично, тогда я пойду спрошу мисс Мерлин.
-Да, иди.
           Она ушла.  Я остался один в этой комнате. Она очень напоминала мне мою старую комнату.  В городе где я вырос, Толмтауне. Обои персикового цвета, и простая кровать. Два кресла в углу, простой комод, и простой письменный стол.  Но почему-то всё это простое, напоминало мне о доме. О прошлой жизни. Я не хочу оставаться наедине с воспоминаниями. Я хочу поговорить с Мерлин, но мне нужно разбирать вещи.
Я закинул чемодан на кровать, и открыл его. Я быстро достал все вещи, и засунул чемодан под кровать.  Вещи лежали на моей кровати. Вдруг я заметил, что возле письменного стола есть какая-то дверь. Я подошел туда. В моей старой комнате возле письменного стола была дверь в тайную комнату. Она была на замке.  Ключ был только у меня. Я дернул за ручку той двери, закрыто. Так, где же я хранил ключ? У меня под кроватью был тайник. Нужно посмотреть. Я наклонился, и отодвинул чемодан. Тот самый тайник! Я дернул за небольшую ручку, и кусок древесины оказался в моих руках. Точно такой-же тайник был у меня. 
  Под куском древесины была книга, и черви. Фу, ног что поделаешь. Я встряхнул книгу от червей, и открыл её.  Там и был этот ключ. Прибрав все как было, я направился к двери.  Я всунул ключ, и повернул его. Тот самый ключ! Закрыв глаза, я надавил рукой на двери дабы открыть её. Я открыл глаза, и... Балкон. Никакая это не тайная комната. Я уже похож на параноика. Обыкновенный балкон. Я вышел на площадку этого балкона.  Отсюда открывался вид на город. Недалеко от особняка были какие-то богатые готические дома. Немного дальше - дома победнее. Ещё дальше был центр города. Мэрия, те самые апартаменты светских личностей, ещё пару зданий.  Что-то похожее на большой кинотеатр. Интересно, он рабочий?  И совсем далеко - те ужасные окраины где ошиваются наркоманы, и бомжи. Те, кому удача повернулась спиной. А что если бы сейчас они были элитой Вестсайда? Что если бы у них сейчас были семьи, дети? Ладно, они сами выбрали свою жизнь.  Больше нечего видно не было. Это и весь город. Дальше только сосны, за которыми не видно больше ничего. Интересно, а что сейчас делают Эмма и Грейс? Может позвонить им?  Я развернулся в сторону своей комнаты и перед моими глазами появилась дочь Матильды.
-О Господи! Ты напугала меня!
-Господи, мистер Монтгомери простите! Только не говорите маме!   - она заплакала.
-Эй, спокойно. Всё хорошо, я никому не скажу.
-Спасибо вам огромное.
-А ты чего пришла?
-Я? Матушка выгнала меня из комнаты мисс Мерлин. Вот я и пришла к вам, если вы не возражаете, можно я останусь?
-Конечно! Спрашиваешь. Мне самому грустно, немного...  Идём.
       Мы вышли с балкона, и я запер дверь.
-Садись.
      Она присела в кресло. Я сел напротив.
-Ну, рассказывай. Почему ты здесь? Почему не ходишь в школу?
-Матушка запрещает мне. Говорит что чтобы работать горничной много ума не надо.
-А почему только горничной? Почему ты так её боишься?
-Она может выгнать меня. И я буду жить в домах, которые на окраине. Буду жить, пока наркоманы не заколют меня до смерти.
-Погоди, сколько тебе лет?
-Мне? Шестнадцать.
-А выглядишь лет на тринадцать! Ты не должна боятся матери! Ты не совершеннолетняя , а значит твою мать могут лишить родительских прав.
-А что такое родительские права?
-Тебе никто никогда не рассказывал?
-Нет.
-Даже в школе?
-Я училась там только до четвертого класса.
-Ты работаешь здесь с десяти лет?
-Да...
-Да твою мать точно нужно лишить родительских прав!  За эксплуатацию детей.
-Что вы! Она хорошая. Она щедро платит мне за работу.
-Сколько платит?
-Завтрак. Она говорит что обед я ещё не заслуживаю...
-Она кормит тебя, за то что ты работаешь целыми днями?
-Да, это очень высокая оплата. Она сама мне так сказала.
-Она должна кормить тебя каждый день! Три раза в день. И не за работу! Она обязана кормить тебя.
-Разве? Она и так много сделала для меня. У меня есть дом, одежда, еда. Всё что нужно!
-Нет, Кэролайн. Тебе нельзя жить с ней, обещаю, как только закончим в Вестсайде, я заберу тебя в Ликрикс. Ну, туда, откуда я приехал.
-Мисс Мерлин тоже пообещала что заберет меня.
-Вот и отлично.
-А Ликрикс, большой город?
-Нет, милый, и уютный.
-Хотела бы я посмотреть на него...
-Обещаю, ты будешь жить там. И ходить в школу, как все дети.
-Матушка не отпустит меня!
-Ты больше её никогда не увидишь.
         Я взял её руку.
-Поверь мне, Кэролайн, жизнь это не то, как ты живешь сейчас. Твоя мать издевается над тобой, и не рассказывает как должно быть.
-Но мама...
-Забудь о ней! Ладно, час прошел? Уже можно идти на обед?
-Ещё рановато, но я могу показать вам дом.
-Отлично, покажешь мне второй этаж?
-Разумеется.
      Мы с Кэролайн вышли в коридор. Мы направились в сторону лестницы.
-В левом крыле только комнаты, и ванные.  А вот в крыле мисс Мерлин, всякие странные комнаты. Матушка меня туда не пускала, но я все равно там была. Там всякие картины, странные вещи от старых владельцев...
-А ты можешь меня туда сводить?
-Да, но как-нибудь в другой раз. Можно сегодня ночью. А мисс Мерлин пойдет с нами?
-Да, или ты против?
-Конечно же нет! Пусть идёт.
-Что же, тогда встретимся сегодня в полночь в правом крыле.
-О нет!
-Что?
-Матушка заставляет меня ложится пока я не сделаю всю работу. Она ложится раньше меня, и заставляет дворецкого следить за мной.
-У меня есть идея. Мерлин скажет что... Хотела бы чтобы ты сделала ей массаж перед сном. И ты будешь в её комнате до полуночи.
-Дворецкий не ляжет спать, пока не уложит меня.
-Он же тоже наш слуга? Я велю ему лечь спать. И к тому же, это нужно для дела.
-Вы хотите узнать почему в городе умирает один человек?
-Да, это дело.
-Надеюсь, у вас получится.  Иначе я не увижу Ликрикс.
-Почему?
-Потому-что я умру!
      Она начала кричать, и махать руками. Я крепко сжал её, успокаивая.
-Успокойся Кэролайн! Матильда услышит.
           Я закрыл ей рот рукой.
-Тихо! Кэролайн! Расскажи мне всё, что знаешь.
      Я медленно убрал руку от её рта, она вытерла слёзы.
-Хорошо, я расскажу. Но только сегодня ночью.
-Обещаешь?
-Да.   
        Я обнял её.
-У вас есть дочь?
-Да, есть. Она ещё маленькая. Грейс.
-А можно... Когда я приеду в Ликрикс... Я буду вашей дочкой?
       Я не ожидал такого от неё, но губы сами выдали:
-Да.   -я улыбнулся ей.
-Я расскажу вам с мисс Мерлин всё, но она может забрать меня. И тогда я не стану вашей дочерью...
-Кто она?
        Вдруг сзади Кэролайн появилась Матильда. Я легонько оттолкнул от себя Кэролайн. Надеюсь, Матильда ничего не заметила.
-Мистер Дилан, обед готов!