Билет в один конец или Всё о современном аде

Скрытная Личность
Примечания автора:
Завалите критикой и укажите на недостатки В ЛЮБОЙ форме
_______________________________________________________

Еще немного такой качки и меня стошнит. Где бы тут найти выход на верхнюю палубу? Слишком людно, не протолкнуться: все кругом пьют напитки, шумно веселятся, пританцовывают под ненавязчивую музыку. Молодежь уже растаскивает друг друга по личным каютам "петь песни" на пару часов. Чудные они. Я хоть и молод, но совсем не ощущаю того азарта и веселья, что просто витают в воздухе, пропитывая все кругом и проникая всюду. Мне бы где-то уединиться в тишине...

А как я, собственно, здесь очутился? Вот недавно только шел по темным переулкам ночного города. Кажется, на меня напали трое и даже пырнули ножом под ребра справа, пытаясь отобрать последние деньги. Было дурно, голова кружилась, горячее и вязкое пропитало футболку, запачкало куртку изнутри. Троица сбежала, их лиц я толком и не увидел, кругом темнота и тишина, давящая на уши.

Разношерстная толпа подхватила мою щуплую фигуру своим потоком, когда я окончательно пришел в себя и ощупал живот - ни следа ранения. Очутился я на дорогом круизном лайнере, где ото всюду играла легкая веселая музыка, официанты разносили напитки, а теплый мягкий желтоватый свет умиротворял и дарил спокойствие, отражающийся от матовых поверхностей стен, потолка и многочисленных круглых столиков, стоящих у стен. В больших овальных иллюминаторах видно было ровную гладь воды и глубокое темное звездное небо.

Люди совершенно разных национальностей, материального достатка, возраста. Чуть в стороне от меня стоит низенький полненький мужичок в потертом костюме, с жиденькими, пронизанными серебром волосами, стоял и теребил в руках изрядно потрепанную зеленую папку с какими-то бумагами, бегая маленькими серыми глазками по толпе. Недалеко стоит стройная красавица на высоких каблуках, в изумительном и, несомненно, дорогом коротком золотистом вечернем платье, с выразительным макияжем на милом лице, легко поправляла свободной рукой длинные прямые белокурые волосы, второй держала бежевый клатч, скользя по мне оценивающим взглядом. За красоткой о чем-то тихо беседует парочка неформалов: долговязый парень с высоким малиновым ирокезом, огромными кольцами тоннелей в ушах, облаченный в драные синие джинсы и клетчатую жилетку с массивными цепями и бляхами, оголяющую невероятно красивые татуировки на плечах, и низенькая миниатюрная девушка с относительно короткими бирюзовыми волосами, челка которых скрывает половину лица, одетая в черные кожаные одежды, так же украшенные металлическими бляхами, тяжелыми цепями и блестящими мелкими шипами. Но основной массой были люди в возрасте. На вид некоторым только за сорок перевалило, а к кому-то уже и седьмой десяток подкрался. Кто-то богаче, кто-то беднее - это сразу бросается в глаза по одежде и манерам поведения. Однако, это не создает преграды между присутствующими, поэтому не стоит удивляться дружескому спору между богатой пожилой дамой и парнем лет шестнадцати.

В самом центре помещения установлено белое фортепиано, за которым сидел улыбчивый молодой человек, одетый в черные брюки с иголочки, идеально-белую рубашку и серый жилет, а на ногах красовались черные лакированные туфли. Бейдж, прикрепленный на груди этого голубоглазого темноволосого парня, называл его имя - Харон. Что-то уж больно знакомое. Где я его мог встречать? Закончив свою игру, юноша встал, вежливо поклонился и в миг затерялся в толпе, я даже не успел найти его взглядом среди людей. Но он словно прочитал мои мысли и каким-то чудом оказался прямо возле меня. Сам собой медленно завязался и потек живой разговор...

Спустя пару часов я оказался стоящим в центре незнакомого туманного города, но со слов Харона имел относительное представление о нем. Итак, добро пожаловать в ад! Как случилось, что я умер мне все же не понятно. Ни боли, ни мучений, ни испытаний, ни тоннелей со светом - ничего этого не было. Многие, как и я, еще долго не понимают, что они вообще мертвы и оказались в Аду, который, в свою очередь, делится на Аид и Тартар.

Аид - это вполне себе обычный, но сильно туманный город. Много растительности, кругом насекомые, птицы, но солнце показывается очень редко и выжигает буквально все палящим зноем. Здесь нет разделения на районы, нет ни бедных, ни богатых, потому что даже деньги отсутствуют. Модернизированные небоскребы чередуются с шикарными старинными усадьбами и бедными лачугами, улицы ухожены, а по ночам безопасно. Нет никакой техники для связи или передвижения - город полностью погружен в молчание. После прибытия ни одному не дано говорить или даже шептать - это одна из особенностей Ада в целом. Из небольших радостей, доступных местным душам, так это музыка, которая ни чем не ограничивается. Здесь все устроено так, что слушающий без наушников слышит ее сам, ни до чьих ушей она более не достанет.

Однако, не смотря на отсутствие голосовых связок и социальных сетей, умершие могут общаться. Это возможно с помощью мыслей, которые отображаются в "окошке" над каждым, напоминающем окно чата. В нем указана вся информация о предыдущей жизни, отображаются мысли и эмоции, а так же причина смерти; скрыть или "удалить" что-либо невозможно. Вот и надо мной есть подобное оконце. Странная и в тоже время забавная вещица. Поговаривают, что существуют души, у которых нет отображения жизни и прочего - они бродяги, не общающиеся ни с кем, находящие в уединении свой покой.

Людей довольно мало, многие предпочитают сидеть дома или работать где-либо. Зарплату в Аду никто не получает, собственно, потому что денег здесь нет вообще, как я уже сказал. Получить ту или иную вещь, одежду или животное можно дав лишь взглянуть так называемому продавцу на вашу жизнь. От того, какая она была и зависит, приобретете вы желаемое или нет. Подделать или скрыть что-то нет возможности.

Харон мне рассказал немного о владыке Ада. Имени у него нет, его принято называть Лордом. Владелец переправочного лайнера показал мне его фото: низкий юноша-эмо с длинной малиново-розовой челкой, одетый в цветную одежду. Признаться, я был удивлен.

Думаю, все слышали о Цербере? Этакий страж у врат, впускающий всякого, но не выпускающий никого. Так вот, все это чушь. На деле же Цербер - маленькая собачка чихуахуа, только с тремя головами, любимый питомец Лорда. Множество легенд и небылиц сложено за тысячи лет существования Ада. По правде говоря, жены у Лорда не было и нет, причины этого не известны никому, а если и известны, то эти бедолаги, скорее всего, сейчас сгорают в Тартаре.

Тартар иначе можно назвать огненной пыткой. Туда часто водят экскурсии, чтобы продемонстрировать мучения воров, убийц, насильников. Их духи веки вечные будут продолжать жечь языками пламени, обжигать лавовыми потоками. В Тартаре кругом огонь, слепящий глаза; кипящие лавовые реки имеют свои названия; имеются даже достопримечательности. Но в основном Тартар является одной огромной тюрьмой. У каждого своя камера и своя степень наказания. В воздухе подле каждой витает Мрак - сгусток плотного черного дыма, способный уничтожить дух, после чего умершего ждет полное забвение, ибо иных миров не предусмотрено для нарушителей. Мрак патрулирует улицы Аида от нарушителей спокойствия и бандитских налетов, что случается крайне редко. В Тартаре зачастую заключенные идут на риск - осознанно нарушают дисциплину или совершают нападение, а все ради забвения, означавшего покой без пыток и мучений.

Между Тартаром и Аидом существует безымянный пустой клок пространства, куда "скидывают" всех глупцов, лишивших себя жизни. Юные и пожилые, все они безмолвно слоняются друг возле друга, влача бессмысленное существование. Для таких карой оказываются собственные мысли, воспоминания о прожитых годах. Как сказал Харон, Лорд этому месту не уделяет никакого внимания, оставив души суицидников без надзора.

Рая не существует в том понятии, как его привыкли воспринимать живые: светлое место, лишенное мучений. Нет. Рай - место, хуже Тартара. Находится он под властью Иного - жестокого владыки-садиста, знающего лишь как ни за что пытать украденные из Ада души. Основная масса похищенных - самоубийцы, потому что их пространство никак не охраняется и оттуда проще всего незаметно вынести.

Кажется, я уже успел определиться со своей дальнейшей судьбой. Свобода! Горы Аида стоят того, чтобы покорить их.