НУ, Я НЕ ЗНАЮ...

Зоя Комарова
     У вас когда-нибудь болела рука?.. Или нога?.. Или шея?.. Нет??? Ой, ну я вас поздравляю! Вам, наверное,17 лет!.. Или 18!.. Или вы спортсмен-богатырь, и у вас есть личный трепетный врач-наблюдатель! Да? Нет?...
      А у вас болело, да? Ну тогда вы всё знаете!
      А я хочу поговорить с тем, у кого всё ещё впереди, а личного трепетного врача нет и лишних денег тоже нет. Т.е. В платную вы не пойдёте, а лечится будете, как я, В ЦРБ...
      ЦРБ - это наша родная бесплатная поликлиника.
      И вот вы, со своей хромой рукой,или ногой, намереваетесь с утра пораньше попасть к неврологу. Будем считать, что конечность ваша заболела ни с того, ни с чего, сама по себе, т.е. вы её не ломали, не ударяли и никто вам на неё не наступал, а по сему вы справедливо полагаете, что невролог - это тот, кто вам нужен. Вы, конечно, правы, но вам нужно знать, что невролог - специалист узкий. И не просто узкий, а очень узкий, и попасть к нему всё равно, что верблюду через игольное ушко пролезть! Не каждому дано, да...
      Когда вы в первый раз придёте в регистратуру,вам скажут: "Талонов нет!" А на ваш печальный лепет: "Как же так? У меня рука...", строго заметят: "Вставать надо раньше!"
      На следующий день вы придёте раньше...
      Потом ещё раньше...
      Потом ещё...
      Не надейтесь, даже если вы будете ночевать в регистратуре, талона вам не добыть! Их всегда бывает ровно три и кончаются они ещё вчера!
      И вообще, кто вам сказал, что вам нужно к неврологу? Соседка Маша или подружка Катя? Ага, не знаете! Вот-вот! А возмущаетесь! Пойдите-ка сначала к врачу общей практики. Да-да-да, есть теперь такой врач, он-то вам и скажет, куда вам надо,и надо ли куда!
      Хорошо! Вы побежали! Сели у кабинета и ... попали-таки к врачу, но...общей практики! Руку он лечить не будет! Я не знаю почему! Может, не умеет... И вообще,он тут не для этого сидит, что вы пристали со своей рукой!.. А для чего?.. Ну.. он вас.. отправит куда-нибудь... К урологу, например... или к хирургу... Не хотите? Ну, к хирургу вам всё равно придётся, а ещё на УЗИ... Ну и что, что платно? А вы как хотели?
Вы хотели к неврологу? Ну, я не знаю! Ну, договаривайтесь с хирургом, что ли, в самом деле! Странный вы человек!
     Вечером, сложив в кошелёк остатки пенсии,вы с утра пораньше отнесли её на УЗИ. И на следующий день - без проволочек! - попали к хирургу!
     Хирург покрутил очень умной головой и сказал: "Это не моё!"
И написал вам... Что бы вы думали?.. Да-да-да! - Направление к неврологу!
     ОЙ, как вы обрадовались!!! Ля-ля-ля! И поскакали в регистратуру за талоном! Ну вы чудак!.. Или чудачка!.. Вы прямо думаете, что направление вам гарантирует талон!.. Ха! Я тоже так думала!..  НЕ-Е-ЕТ! Талонов нет! Их было всего три,и они (да-да) кончились ещё вчера!!!
     Ну, и чего вы ревёте? Вы пойдёте к заведующей? Ну идите...
     И вот вы у кабинета заведующей. Тут хорошо, народу мало, кабинет закрыт, никого нет! Когда будет? Да кто бы знал!
     Да не ревите вы! Вот в этой-то очереди, одна сердобольная тётенька и скажет вам, что в регистратуре есть журнал предварительной записи...
      У вас глаза на лоб?
      Вам никто не сказал?
      А кто вам скажет? Это же секрет! Я поэтому и пишу! Потому что журнал предварительной записи надо требовать, как жалобную книгу! Вам его всё равно не дадут...и даже не покажут... Но выйдет-таки некто главный и под большим секретом сообщит, что завтра невролог вас примет,...после всех,... если шуметь не будете...
      Не верите?..
      Ну, я не знаю!..