Моя подруга-Аврора. Глава 2

Адам Вайт
 
[Глава-2]

 Как только я зашел в теплый дом,где пахнет печеньем и еще чем-то пока что не знакомым для меня,как только я снял с себя ботинки и скинул куртку с шапкой,я понял,что точно не ошибся дверью,и что это семья Роллкастеров.Миссис Арри  Роллкастер,моя мама,вечно хлопочущая на кухне в стараниях сотворить новое кулинарное произведение искусства,чтобы мистер-ВЕЧНОЗАНЯТ-мой папа,слопал это творение за один присест.Отец часами,и даже днями сидел за макбуком,переписываясь со своими партнерами,причем,я и мама не  знали,кем работает отец,да и сам он,бьюсь об заклад,не знает этого,но деньги приносит домой колоссальные.Отсюда и наш большой,теплый и жутко уютный дом.Но,даже несмотря на это,я не мог находиться в нем очень долгое время.Не то чтобы я избегал семьи или еще чего,просто я не мог занять себя чем-то полезным или интересным в этом доме,и мог чувствовать дискомфорт абсолютно во всем доме,включая и свою комнату.
 Сразу же возле прохода меня встретила мама,улыбающаяся и цветущая,и с такой ехидной улыбкой,какая улыбка бывает у людей,которые хотят втюхать что-то совершенно бесполезное по очень невыгодной цене,выдавая это за мировое достояние по цене грошика.И я начал догадываться,что мне придется что-то дегустировать,а я даже портфель не снял.
 -Хочешь фрикаделек от шефа?
 -Боюсь,я вынужден отказать вам.-пытался я как можно легче подать это,ведь для мамы это настоящий удар.
 На самом деле она умопомрачительно готовит любые блюда,и могла бы уже составить собственные кулинарные альманахи,или работать в самом лучшем ресторане или кафе нашего Нортгрес-города-деревушки.Но я сильно устал для фрикаделек.
 -Что с тобой,милый?-позаботилась она,поняв,что отказаться от ее кухни мог только безумец.
 -Ничего особенного,мам.-пытался утешить ее,но "Сердце матери не обма-а-а-нешь" постоянно твердила мне мама.
 -Слушай,я же знаю,что что-то не так- И тут я сказал ей взглядом,мол"Ма-а-м,я уже давно не твой сыночек,понимаешь?!",но она разрушила мой взгляд своим-"Только не пытайся сказать,что ты не мой сыночек,сыночек.",и я был вынужден сказать,что слегка устал.
 -Чего же ты тогда ждешь?Наверх!В комнату,Энди!
 -Я бы был уже там целых две минуты назад-заметил я,и мама уступила мне проход на лестницу наверх.
 Лесенки как то по-домашнему скрипели,что не удивительно:Я с детства бегал вверх-вниз по этим лестницам,а еще любил скатываться по ним на заднице,и спустя столькие годы их скрип очень даже свойственен и естественен.
 Дверь в комнату была заперта,а сверху висела табличка"Не входить!"
 -Ага,мне же самому не входить в свою же собственную комнату,отлично!-проворчал я,уже давно догадываясь,что она пытается меня выжить и быть независимой.Иногда я теряю носки и нахожу только через недели.Подолгу ищу телефон,пульт или даже ноутбук,а о том,что я нет-нет да проснусь утром на полу в метрах от дивана,я вообще молчу!Молчал.
 Зайдя в комнату,я еще раз убедился в мягкости и уютности своего дивана,прыгнув на него с самого входа и ударившись лицом об пуфик,лежащий рядом со спинкой.Но все равно что-то было не так.Может окошко?И я подумал приоткрыть форточку рядом с диваном,но это оказалось не настолько просто,как было у меня в голове.От морозов Форточка слегка обледенела,и сдвинуть ее потребовало усилий и мега-атлетического торса,как у меня.
 Хорошие новости:Окошко я так и не открыл,НО!Я точно уверен,что в ближайшее время не простыну и не буду кашлять весь поход,а что и того хуже-не останусь дома и не пропущу незабываемое веселье.
 Я решил не утруждать себя особо и сейчас планирую полежать на диване,как обычно,смотря в потолок.Но тут мне позвонили на сотовый.
 -Алло?
 по обратную сторону было тихо,а затем послышались гудки,и трубку повесили.
 -Им что,заняться больше нечем?-спросил я у самого себя,и после ответил:-Не знаю.Придурки-И это меня утешало.
 И,как только я было уже прилег на диван снова,раздалась мелодия на телефоне,но уже домашнем,который лежал на полке,куда я почти не залядываю.
 -Алло?!-спросил я уже громче,чем в прошлый раз,хоть и не был уверен,что звонят оттуда же.
 -Ты чего кричишь?-Раздался очень приятный и облегчающий голос Авроры.
 -Ой,это ты?
 -Ну нет,блин,Мэй Эривод!-Чуть громче фыркнула Аврора.
 -Мэй..Ты и есть Мэй Эривод.-совершенно точно заметил я.
 -Да ладно,а ты уверен,Энди?-послышался ее смех.
 В дверь постучались.