Вьетконг Глава 1 Прибытие

Дмитрий Иванов 18
Южный Вьетнам ,время 8:00 ,1968 год...

 Он лежал на холодной земле ,не открывая глаз вокруг слышались разрывы снарядов и стрекотание автоматов ,в голове не было не каких мыслей ,звон в ушах ,сильная головная боль не давали оценить ситуацию но всё - же он попробовал открыть глаза...
 Когда он очнулся то увидел красивое, голубое небо ,ему казалось такую красоту не испортить,но ошибся поскольку в небе тут же появились боевые , смертоносные вертолёты "Апач",запахло напалмом видимо сжигали ближайшую деревню , не только с вьетнамскими повстанцами но и мирными жителями вокруг слышались крики о помощи , также эти крики мешались с вьетнамской речью...
 - Вставай Джон
Хриплым ,еле слышным голосом говорил солдат
-Давай ты можешь!
 Но у Джона не получалось встать, поскольку сильная боль сковывала позвоночник ,возможно даже что он был сломан Джон не хотел этого ,он изо - всех сил пытался встать но все его попытки были тщетны,казалось ещё немного и он встанет...
-Аааа!
Крикнул солдат и с третьей попытки встал на ноги , когда он пришёл в стоячее положение то увидел ужасную картину ,вокруг него лежало большое количество трупов, в погибших солдатах он узнал товарищей из своего отряда и схватился за голову...
-Неееет!
 Прокричал он плача ,увидев своих друзей мёртвыми ,как вдруг услышал чей - то хрип...
-Элизабет где ты ?!
Доносилось из - за одной кучи перебитых товарищей Джона , он подошёл ближе и увидел шокирующую картину,среди трупов обнаружился его ещё живой товарищ Билл но у него не было ног,он полз и бредил ,видимо он искал свою девушку о которой он постоянно рассказывал Джону ,которую звали Элизабет...
 Джон хромая подошёл к Биллу и перевернул его на спину,тот застонал
-Билл! , Это я Джон ты меня слышишь Билл?!!!
 Но тот не отзывался , а лишь бредил , но потом он вдруг словно очнувшись от сна понял где находится
-Джонни...
Улыбаясь прошептал Билл,взяв друга за плечо
-Да , да Билли это я !,Не уходи слышишь ,не теряй сознание Билли!
Тот лишь сказал
-Джон прости меня , я не могу с тобой идти,у меня нет ног, я буду грузом для тебя ,спасайся сам Джон,оставь меня здесь...
Джон громко зарыдал
-Нет Билл !,Я не могу !
Билл лишь сказал
-Джонни , беги пока не поздно ,я знаю что уже не жилец,мне остаётся только умереть...
-Не говори так Билл! ,Ты сможешь !,Ты будешь жить,я уверен ,ты ещё увидишь Элизабет...
Билл сказал еле слышно
-Нет Джон ,не успокаивай меня ,я знаю что моя, кхе...Кхе...Моя история закончится  тут...Джонни ,исполни мою последнюю волю,даже не привычно говорить ,я думал что скажу это лет в восемьдесят а говорю сейчас... Надо же...Джон вытащи у меня из кобуры пистолет и дай его мне,ты же сам видишь моё положение...
Товарищ сказал
-Нет Билл !
Но тот лишь ответил
-Джонни так будет лучше для всех , отдай мне пистолет и иди...
Парню ни чего не оставалось делать как послушать своего раненого товарища , он вытащил пистолет из кобуры и передал его Биллу ,тот взял его дрожащей рукой и сказал
-Джон а теперь иди , не оборачивайся слышишь ,просто иди...
Солдат взял Билла за руку и сказал
-Прощай дружище!
Билли кивнув головой сказал
-Прощай!,главное не оборачивайся понял ?!
Джонни послушался , и побрёл в сторону джунглей не оборачиваясь назад ,раздался громкий выстрел...
 История Билли в самом деле была закончена...
 Звон в ушах становился всё сильнее и сильнее ,хотелось пить ,Джон шатаясь шёл к ближайшей деревне ,попутно вспоминая что послужило крушению вертолёта , он лишь помнил то что вылетели они на задание ещё ночью ,а где - то в 7:00 ,раздался громкий взрыв, дальше всё как в тумане ...
 Но Джон предпочёл отключить свою голову от мыслей,вспоминать было не приятно...
 Наконец - то солдат дошёл до места где располагался ближайший родник ,Джон первым делом бросился к нему и жадно начал пить воду ,он хотел бы взять ещё воды  с собой но его фляжка как назло была пробита ,поэтому он мог пить только на месте...
 Судя по всему Джону оставалось недолго до ближайшей деревни ,она находилась под обстрелом ,но боец знал что повстанцев в деревне нет ,поэтому и не боялся туда идти ,это была мирная деревня "Тайбэй" вертолёт отряда "Молот"должен был высадить их как раз у этой деревушки ,командование предупреждало что опасности от неё исходить не будет,Джон шёл с уверенностью что ему там помогут...