Созерцательная магия гл. 2 ч. 3

Владимир Бровко
Гл.2 ч.3
МАГ ПАПЮС. Правда и вымысел

    В предыдущей части мы с вами уважаемый УЧЕНИК рассмотрели вопрос о положении МАГА на планете Земля.
    И там, я как автор, попытался показать всем вам уважаемые читатели что решили стать УЧЕНИКАМИ -  чтобы стать в будущем АДЕПТАММ МАГИИ, его реальное место общей системе МИРОЗДАНИЯ. А место сие крайне незавидное и неперспективное, ибо иначе как представить ЧЕЛОВЕКА в виде очень слаборазвитого живого организма, не продолжительное время (по космическим меркам!) обитающего на одной их маленьких планет на окраине нашей Галактики, которая тоже находится «на задворках» КОСМОСА не представляется возможным!
     А так же я хотел обратить внимание УЧЕНИКА на то   как слаб и жалок ЧЕЛОВЕК даже в лице его самых выдающихся гениев в своем эгоистическом стремлении «установить» любой ценой «СВЯЗЬ» с БОГОМ (БОГАМИ) идя или   традиционным путем применения «РЕЛИГИОЗНОЙ МАГИИ» или дополнительно прибегая к методами общей «ПРАКТИЧЕСКОЙ МАГИИ».
И все это я хотел бы просто проиллюстрировать в виде вот этого фото ряда! Чуть далее я прокомментирую некоторые фото.
    Так же сразу я хочу завить, что, во-первых, УЧЕНИК выбрав для себя путь АДЕПТА СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЙ МАГИИ не должен создавать себе КУМИРА, а во всем разбираться сам как бы ему ни тяжело это давалось!
    А во-вторых никогда не должен вмешиваться в ту ПОЛИТИКУ что существует в его время пребывания на планете ЗЕМЛЯ в стране его пребывания! Ничего хорошего из этого ни у кого из МАГОВ не получилось. Одних из них распяли как ХРИСТА на кресте ещё пару тысяч сожгли, а остальных «по-тихому» уморили в темницах или отравили мышьяком. Хотя  вот Владимир Путин как очередной ЧЕРНЫЙ МАГ в истории России после Григория Распутина   ввел в моду  отравление своих врагов «полонием» чтобы  этот гад подольше помучился………

    А в случае выбранной вашим автором темы жизнь и деятельность французского МАГА ПАПЮСА лучшая иллюстрация этого авторского пожелания-напутствия. Ибо если бы он при всех своих магических талантах прожил по принципу «Не верь, не бойся и не проси» то итог его жизни был бы более светлым…

       А в этой части я хочу вам неизвестным мне УЧЕНИК, ставший на путь изучения СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЙ МАГИИ представить, как объект для тщательного изучения (а учится всегда надо только на чужих ошибках! Ибо за свои приходится очень дорого платить!) правдивую историю одного из последних МАГОВ XIX века ПАПЮСА.

      Это было то самое время, когда «ПРИЗРАК КОММУНИЗМА» выпущенный   Карлом Марксом начал «бродить по Европе», когда появилась первая авиация, радио и телеграф, когда европейская наука совершала ежедневно открытия мирового уровня и самые сильные страны мира использую эту «волну технического прогресса» готовились начать Первую мировую войну за передел сфер влияния!
       Что касается мистики то в России ставшей вскоре безбожной большевистской имприей уже поднял голову очередной после Г. Распутина, ЧЕРНЫЙ МАГ - Константин Циолковский (полу глухой-полуслепой школьный учитель из Богом и людьми Калуги) и этот статус помог ему при всей «еретичности» его учения по мнению Русской православной церкви, все же умереть собственной смертью.
      Но не все знают, что теория Циолковского о космических полетах, но не его теория о заселении русскими космического пространства Циолковского была услышана и творчески переработана в США группой МАГОВ вот этих джентльменов (комиссия по аэронавтике 1915 г) - которые и обеспечили США лидерство в космических исследованиях! А Циолковский остался историческим анахронизмом, пригнанным только в СССР.
     И тут мне хотя я и считаю себя атеистом, хочется встать и приложив правую руку к сердцу сказать «Боже храни АМЕРИКУ»!
   Ибо не будь ее мы бы все жили марксистко-ленинской всемирной империи которая бы напоминала КАМБОДЖИ времен диктатора ПОЛПОТА! Тем что не знает, о чем я говорю советую посмотреть вот эти фото!
      Но это будет потом! Лет так через 40!! Хотя все это звенья одной цепи!
      И вот в это же самое время во Франции появился молодой человек который в своей яростной борьбе с современной ему материалистической наукой – «выпустил на волю много реальных мистических призраков, в виде усовершенствованной им «Практической МАГИИ» за что и закрепил за собой титул ВЕЛИКОГО МАГА!
     Но мало того, он так же впервые объединил МАГОВ и прочих оккультизмов Мира в одну организацию своего рода МАГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ члены которого и сыграли свою тайную подрывную роль в Первой мировой войне, приведшей по своим итогам к распаду сразу трех империй: Российской, Германской и Австро-Венгерской!!!!

     В связи с чем я в качестве своего рода вступления   даю общую характеристику нашему новому магическому герою - Папюсу (настоящее имя — Жерар Анаклет Венсан Анкосс фр. G;rard Anaclet Vincent Encausse) (13 июля 1865 — 25 октября 1916) — французский оккультист, масон, розенкрейцер, маг и врач.   За ним так же числятся и такие заслуги: «Основатель Ордена Мартинистов и член «Каббалистического Ордена Розы†Креста».
      Папюс прославился в том числе и как автор более 400 статей и 25 книг по магии, каббале, автор знаменитой системы карт Таро в чем его и заключался главный талант! О нем мы поговорим когла дойдем до той части где рассмотрим вопрос о МАГИИ «ТАРО» как средства предсказания, будущего!
     Но и за свои литературные достижения современники даже называли его «Бальзаком от оккультизма»! Вот ссылка на сайт где вы можете свободно прочесть его работы: http://www.koob.ru/papyus_zherar_ankoss/#books

       Но вот ранние годы бедного еврейского мальчика, а Жерар Анаклет Венсан Анкосс ведь родился в городе Ла-Корунья (Испания) 13 июля 1865 года и его мать была под одной версии испанской цыганкой, по другой испанской крещенной еврейкой (о ней известно лишь то, что она была женщиной низкого звания, но зато прекрасно гадала на картах Таро и это свое искусство передала сыну, а его отец Луи Анкос был французским химиком.
          В 4 года семейство Анкосс перебралось во Францию, в Париж.
          И вот тут случается первое чудо!
          Биографы пишут: «В молодости Анкосс провел много времени в Парижской Национальной Библиотеке за изучением каббалы, таро, магии, алхимии и работ Элифаса Леви.
Элифаса Леви….это еще один французский МАГ   Альфонс-Луи Констан (фр. Alphonse Louis Constant, литературный псевдоним Элифас Леви, 8 февраля 1810 — 31 мая 1875) — французский оккультист и таролог.
Подробно о нем рассказано тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/,_
          Но биографы ПАПЮСА нам не сообщают где он окончил среднюю школу?
          Чему он учился после школы и почему в место «обретения профессии» дающей средства для существования, он подался в читальные залы библиотек!!!???
          Псевдоним же «Папюс», который Анкосс взял впоследствии, был заимствован из «Нюктемерона Аполлония Тианского» Элифаса Леви (опубликованного как приложение к его книге «Учение и Ритуал Высшей Магии») и означал «врач».
          На Жерара Анкосса оказали влияние труды и других мистиков и оккультистов: Луи Люка (1816—1863), Антуана Фабра д’Оливе (1768—1825), Александра Сент-Ива д’Альведейра и Луи Клода де Сен-Мартена.
         Это все как бы так, но не совсем!
         Ведь истинная хронология жизни и деятельности ПАПЮСА была иной…
         И тут любопытную характеристику Папюсу дал его современник, другой известный французский маг и оккультист Жюль Буа:
        "Хороший работник, превосходный организатор, он взрывал свою борозду плугом энциклопедизма - к несчастью, слишком поспешного.
          Он оставил огромные книги, наполненные всяким хламом, в них отовсюду набраны цитаты и рисунки, перепутаны тексты (...) Это была густая похлебка для людей, изголодавшихся по чудесному: их вкус не придирчив, - только бы насытиться.
         Но - несправедливо требовать от него художественности, в то время как он обладает всеми качествами хорошего, методического компилятора".

СТАНОВЛЕНИЕ И ВЗЛЕТ ПАПЮСА
          В октябре 1887 года Папюс вступил во Французское Теософическое Общество, однако, вскоре покинул его, так как был недоволен тем, что Теософическое Общество сосредоточило все свое внимание на восточном оккультизме. Покинув Е. Блаватскую молодой оккультист стал членом «Герметического Братства Света».
         Но и там он долго не задержался и уже в 1888 году вместе со своим школьным другом французским евреем Люсьеном Шамуэлем основали "Librarie du Merveilleux" и стали издавать его ежемесячный журнал "L'Initiation", выходивший до 1914 года.
         Но, вот помыкавшись по разным мистическим и оккультным организациям Папюс в конечном итоге своим "духовным учителем» выбрал таинственного «мага и целителя» известного как "Мэтр Филипп" (Philippe Nizier) (1849-1905 гг.).
       И вот вам читатель в качестве «затравки» интересная история о том, как Папюс познакомился с "Мэтром Филиппом" и кто той этот Мэтр Филлипп.
       «25 октября 1916 года Папюс сказал жене странную фразу: "Месье Филипп отзывает меня".
       И умер. Тогда Матильда не поняла значения этих слов. Лишь много лет спустя, когда будут изучены подробности биографии её знаменитого мужа, загадка до некоторой степени прояснится.
   «Папюс узнал о Филиппе благодаря своей будущей жене. Тогда молодая парижанка, дочь владельца небольшой фабрики, звалась ещё Матильдой д Аржанс.
      В конце 1894 года она пришла в госпиталь на улице Родена на приём к Жерару Анкоссу, который не так давно получил степень доктора медицины, защитив диссертацию по "оккультной анатомии".
      Врач выглядел внушительно: крупный, даже грузный мужчина со взлохмаченной шевелюрой и странно неподвижным взглядом.
      У Матильды были поражены экземой обе ноги, и она полагала, что доктор начнёт осмотр именно со ступней.
      Однако ошиблась. Сидя в высоком старинном кресле, Анкосс попросил девушку встать перед ним и закрыть глаза.
      Матильда повиновалась. Когда же ей было позволено открыть глаза, она с удивлением обнаружила, что врач сидит всё так же неподвижно и пристально смотрит как бы сквозь Матильду.
     Ей стало как-то не по себе. Через десять минут доктор объявил, что у пациентки "болезнь от духов", которая нуждается в магическом лечении, и вручил ей защитные амулеты, которые велел накладывать на больные места.
      Но время шло, а улучшений не было, и, в конце концов, Матильда перестала посещать госпиталь.
     А через несколько месяцев Папюс случайно столкнулся с мадемуазель д. Аржанс в Люксембургском саду и поинтересовался, помогли ли его амулеты.
     Матильда весело покачала головой — мол, нет, не помогли. Папюс удивлённо вскинул брови, а девушка в ответ стыдливо приподняла юбки и показала белоснежные ножки, на которых не было и следа экземы!
        Выяснилось, что её вылечил другой врач. "Кто же этот чудотворец, мадемуазель?" — ворчливо поинтересовался Папюс.
        Оказалось, некий доктор Филипп из Лиона. "Чем он вас лечил?" — не удержался Папюс. Матильда полезла в сумочку и протянула Жерару какую-то помятую бумажку.
      "Если угодно, взгляните на рецепт! " Папюс разобрал название совершенно заурядной мази. Внизу он заметил что-то неразборчивое — то ли приписку, то ли рисунок.
       Значки были очень знакомы, но прочесть это оказалось невозможно. Папюс недоуменно пожал плечами.
       "Не понимаю, как вам могли помочь столь примитивные средства! А "23 февраля 1895 года Папюс женился на мадемуазель д Аржанс.  …
        А теперь я помещу в качестве вставки и сам рассказ об учителе и наставнике ПАПЮСА- Филиппе Антельме Ницье (фр. Nizier Anthelme Philippe; 25 апреля 1849 — 2 августа 1905) — спирит,маг-медиум, мартинист и предсказатель, был советником русского царя Николая II до Распутина, занявшего его место. Филипп одновременно был и почитаемой, и весьма спорной фигурой, а некоторые даже считали его вернувшимся Иисусом.
        Родился в деревне в Савойе. С детства он был известен своими «необычными способностями». Его способности пришли к нему естественным образом, и в весьма юном возрасте; нет никаких оснований полагать, что он когда-либо учился с кем-то или у кого-то, чтобы усовершенствовать или контролировать их: «Мне не было и шести лет, а деревенский священник уже волновался о некоторых явлениях, которых я ещё не осознавал.
        В тринадцать лет я получил способность исцелять, и тем не менее я все ещё не был способен оценить странные вещи, происходившие во мне».
         Это значит, что Мастер Филипп начал свою жизнь как целитель, несмотря на то, что сам не понимал, кем является.
         В 14 лет отправился в Лион, где стал учеником своего дяди-мясника. Здесь впервые он открыто продемонстрировал свои способности к целительству.
        Когда он порезал сухожилия большого и указательного пальцев на левой руке во время потрошения скотины, он вправил большой палец, который был почти перерезан и сильно кровоточил, и начал молиться.
       Он просил Бога присоединить палец обратно к кисти, и несколько мгновений спустя кровь свернулась, и случилось чудо.
        Когда вскоре после этого врач в госпитале осмотрел рану, он просто наложил защитную повязку, отметив, что рана вероятно не инфицирована.
        Но несмотря на это чудесное исцеление, когда в 1870 году он записался добровольцем в армию, он недолго пробыл действующим солдатом из-за этой травмы.
       Открытие в себе «чудесных способностей» к исцелению привело Мастера Филиппа к тому, что ему пришлось выбирать, чем заниматься в жизни дальше, и в 1872 году, после серии «сеансов», во время которых он лечил больных, он решил открыть кабинет в приютившем его городе Лионе, где люди могли бы консультироваться с ним индивидуально.
      Переход из мясника в целители имел ещё одно преимущество: он хотел учиться, но не имел возможности, а теперь смог возобновить свои занятия и обучение медицине
       В связи с многочисленными успешными исцелениями больных — репутация Мастера Филиппа стала неуклонно расти, однако вместо поддержки со стороны коллег-врачей он получил от них лишь зависть и преследования.
       За незаконную медицинскую практику преследовался французской полицией и штрафовался, осуждался в 1887 и 1890 годах.
        Затем как мы уже знаем этот официально признанный «шарлатан от медицины», а не верить судебным приговорам у нас нет оснований, они до сих пор никем не отменены!!!  начинает сотрудничество с другим набирающим известность известным оккультизмом Папюсом успевшего закончить Парижский университет и получить там звание доктора «Оккультной анатомии».
        В1895 году Филипп Антельм Ницье последовал уговорам Папюса основал «школу магнетизма» в Лионе.
        Забрать лицензию за лечение без должной степени — это все, что власти могли сделать. Мастер Филипп редко прикасался к своим пациентам, так что ему больше не могли предъявить нелепые обвинения в нарушении законов врачевания. Во время общения с пациентом, он просто проводил опрос, и просил Божьей помощи в исцелении. Следовательно, было очень сложно применить большие санкции, чем те, что уже были проведены.
       В 1877 году Филипп Ницье женился на Жанне Ландар. Они встретились в 1875, когда его будущая теща привела свою дочь, которая была больна, к нему на прием. Он вылечил её, и она начала помогать ему на его сеансах.
        К этому времени его слава распространилась далеко за пределами Лиона; он лечил Тунисского Бея в 1881 году, и хотя дома у него все ещё не было звания врача, в 1884 году ему предложили степень доктора медицины в Университете Цинциннати; в 1885 он стал почётным жителем итальянского города Акри «за заслуги перед наукой и человечеством», а в 1886 Королевская Академия Рима наградила его почётным титулом Доктора Медицины.
       Несмотря на это, 3 ноября 1887 года дома он был снова осуждён за нелегальную медицинскую практику, и ещё раз — в1890 году.
        В следующее десятилетие он приобрел могущественных друзей. Одним из них стал Жерар Анкосс, более известный как Папюс, знаменитый как оккультист.
       Историки установили, что Папюс и «Мэтр Филипп» были очень близкими друзьями, но не все знают о том, как они лично познакомились!
   А дело было так- Папюс проводил у себя дома оккультный ритуал, и уже собирался войти в магический круг, вооружённый магическим мечом, не зная, что церемония приведет его к неминуемой смерти.
     Мэтр Филипп по воле случая проходил по улице, и его внимание привлекла открытая входная дверь Папюса; он вошёл в дом, не спрашивая разрешения, и застал его жителя собиравшимся проводить ритуал.
      «Мастер Филипп сказал ему остановиться, таким образом спас ему жизнь, и стал его наставником и близким другом.
      Степень их дружбы лучше всего можно проиллюстрировать, заметив, что Филипп стал крёстным отцом сына Папюса Анкосса, также названного Филиппом, который позже написал книгу «Мэтр Филипп из Лиона».
Учения Метра Филипа в кратком изложении таковы:
         Филипп считал, что болезнь не является наказанием; «если бы наши души не были больны, наши тела также были бы здоровы».
        Он говорил, что Бог не наказывает нас и все, что с нами случается, происходит только лишь из-за «прошлых поступков».
        Он верил в реинкарнацию, и считал, что некоторые болезни могут длиться несколько жизней; «Болезнь должна быть преобразована во что-то хорошее».
       Он также был убеждён, что наш физический внешний вид является отражением нашей души, и что мы можем изменить нашу внешность, если изменим облик нашей души, то есть искоренить проблемы, которые мы несем за собой из прошлых инкарнаций.
      Он уверял, что «все отмечено в наших чертах лица. Мы несем на себе отпечаток того, кем мы являемся».
         И: «Человек, который сражается со своими страстями, за три-четыре года может изменить свою внешность, даже если он стар».
         Объясняя метод своего лечения, он говорил, что ему необходимо знать человека в течение нескольких веков, и что он должен отпустить некоторые его грехи.
         Однажды он рассказал молодому человеку о причинах его специфической болезни, говоря: «В 1638 году ты был с феодалом, возле Сен-Марселен» и затем продолжил объяснять, что же за поступки в той жизни стали причиной его болезни в этой.
         Такой метод диагностики предполагает, что он был способен видеть прошлые инкарнации человека, как будто при одном лишь взгляде «память души» загружалась в разум Филиппа для анализа. Он говорил, что может ясно видеть свои прошлые жизни, констатируя: «Я не знаю, верите ли вы в реинкарнацию.
        Вы вольны верить в это или нет.
        Но я знаю точно, что существовал ранее, уходя и возвращаясь, и я знаю, когда уйду снова».
       И: «Душа намного старше тела, и мы приходим в этот мир, чтобы заплатить свои долги, так как за все должно быть заплачено.
       Я был бы рад услышать доказательства того, что мы не вернемся».
       Похоже, что Ницье соединял свои целительские способности с изменением «кармы»:
 «Вы становитесь передо мной и говорите мне, что с вами. Когда вы делаете это, что-то сверхъестественное происходит в вас и, если моя душа слышит ваши слова, вы исцеляетесь». И: «Чтобы исцелить больного, необходимо попросить Бога о прощении всех своих грехов, и в тот же миг душа укрепляется, а тело исцеляется».
       И хотя он утверждал, что это как бы форма «самолечения», ясно, что он сам выполнял роль ворот, медиума.
      Так почему же лишь он мог делать это, а не каждый мужчина или женщина?
      Ключ, похоже, в том, что он был всегда положительно настроен, и никогда не поддавался злым мыслям: «Если бы только вы могли провести пол дня без злых мыслей и слов, не говоря дурного о тех, кто не с нами, не осуждая людей, тогда молитва, которую вы вознесете, будет услышана Небесами.
      Я часто говорю, что лучше не молиться вовсе, чем молиться плохо, ведь если вы молитесь после того, как сделали что-то плохое кому-либо и потом говорите, что любите своих ближних, то вы лжёте, а ложь строго запрещена Небесными законами».
      Таким образом, карма и реинкарнация были весьма важными деталями системы взглядов Ницье. Он также говорил, что Бог не судит нас, а мы сами судим себя:
      «Мы имеем хранителя, который регистрирует все наши мысли и действия. Все записано, и в момент смерти мы читаем то, что сделали».
«Мы всегда несем ответственность, и потому необходимо думать, прежде чем действовать».
          На вопрос, почему же так происходит, он отвечал:
        «Когда Отец послал нас сюда, он поместил в нас сильное желание приобретения, отсюда и причина появления семи смертных грехов». Он добавил: «Каждый грех соотносится с определённым органом».
           Материализм видит это как «яблоко» в Саду Эдемском, пытаясь соблазнить нас, и мы попались на эту удочку слишком легко.
      Ницье, напротив, предположил, что «мысли — в сердце, а в мозгу есть лишь отражения этих мыслей. Мысль отличается от размышлений, мысль — это прямое проникновение в свет».

        Некоторые могут заметить, что философия Ницье подобна восточной, но он не одобрял кремацию:
        «Человек не имеет права позволить, чтобы его кремировали после смерти. Он должен вернуть земле то, что она дала ему; земля должна совершить превращение трупа. Двух метров грунта вполне достаточно, чтобы очистить трупные эманации. Если человек сгорел вследствие несчастного случая, это совсем другое … те, кто были кремированы, вынуждены будут ждать очень долго, прежде чем смогут вернуться».
         Он также не был согласен с христианством в том, что всего лишь акт Крещения обеспечивает человеку место в раю:
       «когда ребёнок умирает после Крещения, говорят, что он попадает в рай. Но это не так. Лучше бы ему жить до 80, тогда у него будет время чтобы страдать, иметь проблемы, несчастья и, следовательно, в некоторой степени оплатить свои долги».
          По поводу самоубийств, он говорил, что «те, кто совершает самоубийство чтобы завершить свои страдания, ошибаются, ведь им необходимо будет вернуться, чтобы искупить свою ошибку и возвратить время, которое они заняли».
          А затем в жизни Метра Филлипа и его ученика ПАПЮСА случилась большая переменна, они совершили большую и непростительную для МАГА ошибку-вмещались преследуя свои корыстные цели в текущую политику!!!!
        И именно они начали свою «российскую авантюру», и это была именно та увертюра если говорить методом аналогии, что положила начало крупнейшей исторической драмы - крушения 300 летней Российской империи!
     А увертюра потому что главную арию в этой исторической драме спел еще один МАГ Григорий Распутин!
        О нем я также приговорил для читателя отдельную часть, и она будет опубликована в нужное время и в нужном месте!

         А все начиналось невинно и случайно…
         В сентябре 1900 года Великий Князь Владимир был одним из нескольких русских знатных особ, навестивших Филиппа в Лионе. По возвращении в Россию, он пригласил туда Ницье, который прибыл 29 декабря 1900 и оставался в России два месяца.
          Другие русские благородные особы рассказывали, как они виделись с Ницье во время мессы в Фурвьер, «высоком городе» Лиона.
          В проповеди священника говорилось о том, что чудеса, описанные в Библии, не стоит воспринимать буквально.
           После окончания мессы, Филипп хотел поговорить со священником и сказать ему, что тот ошибался.
         «Пусть молния ударит в эту церковь, если я поверю этому», ответил священник.
          Тогда Ницье посмотрел ему в глаза, сделал некий жест и в тот же миг молния сверкнула в соборе, ударила им под ноги, и загремел оглушащий гром.
          Увиденное поразило русскую знать. В дальнейшем в документах о его русских подвигах было сказано, что в России Ницье воспринимали как мага, и что он даже способен был остановить бурю!

          После этого, когда члены царской семьи приехали во Францию, некоторые из них навестили Филиппа в Лионе, в том числе и Николай Николаевич-Младший, дядя Николая II который и представил впоследствии Филиппа Ницье царю. Так в 1901 году Ницье познакомился с Николаем II и его женой Александрой Федоровной.
           Во время пребывания при русском дворе, Николай II очень привязался к Мастеру Филиппу, и интересовался его мнением по многим вопросам.
       21 сентября 1901 года Ницье, будучи при императорском дворе, предсказал рождение наследника Алексея в 1904 году, а также военное поражение и революцию.
         Император Николай II был настолько впечатлен Ницье, что спросил министра иностранных дел, может ли французское правительство в конце концов дать ему официальную степень доктора, чтобы он мог приглашать его к Императорскому двору, не вызывая внутренних проблем.
        Французское правительство отклонило прошение. Царь хотел дать ему звание доктора самолично, но его министры сказали, что для этого Ницье должен сдать экзамены.
        Экзамен был, по меньшей мере, необычным. Жюри было созвано, и Ницье попросил его членов список номеров больничных кроватей.
           Он начал сеанс, в котором даже не подходя к больнице продиагностировал каждого больного, и сказал, что все они теперь исцелены.
          Профессора прибыли в госпиталь, чтобы проверить то, что сказал Ницье, и 8 ноября 1901 года он получил звание доктора медицины в Российской империи.
           После рождения Алексея, которое было предсказано, "Мастер Филипп", находившийся в то время в Лионе, написал Николаю II-ому, заявив, что это письмо является его завещанием, так как час его смерти приближается.
         Он сказал, что покинет это физическое тело 2 августа 1905 года, и также предсказал падение Российской империи в следующем десятилетии, что повлечет за собой уничтожение многих христиан и всей Императорской семьи.
         Он написал, что видит столетие, полное ужасов в России. Его сокрушения о судьбе России заканчивалась словами:
         «Россия восстановит свой законный суверенитет и наследование Императорской династии, которое выведет её к великому процветанию и миру. Я вернусь в образе ребёнка, и те, кто должны будут меня признать, сделают это».
         Давал различные советы императрице.
          Подарил императрице икону с колокольчиком, который должен был звонить при приближении к Александре Федоровне людей «с дурными намерениями». Из писем императрицы Александры Фёдоровны к императору Николаю II-ому:
       Вспомни слова m-r Филиппа, когда он подарил мне икону с колокольчиком. (4 дек. 1916)
  «…Вспомни, что m-r Филипп сказал, что нельзя давать конституции, так как это будет гибелью России и твоей…" (14 дек. 1916)
        Наш первый Друг дал мне икону с колокольчиком, который предостерегает меня от злых людей и препятствует им приближаться ко мне. Я это чувствую и таким образом могу и тебя оберегать от них…Это не по моей воле, а Бог желает, чтобы твоя бедная жена была твоей помощницей. Гр. всегда это говорил, — m-r Ph. тоже… (16 июня 1915)
        Я … слыхала от Их Величеств, что М. Philippe до своей смерти предрек им, что у них будет «другой друг, который будет говорить с ними о Боге».
          Впоследствии появление Распутина, или Григория Ефимовича, как его называли, они сочли за осуществление предсказания М. Philippe об ином друге. — рассказывала в своих мемуарах А.Вырубова.
          Смерти «Мэтра Филиппа» предшествовала огромная личная потеря.
        В августе 1904 года его дочь заболела, и все в его семье просили исцелить её. Он ответил: «Воля Небес в том, что она должна оставить нас; но несмотря на это, чтоб доказать, что Небеса способны на все, ей станет лучше на два дня, но на третий она вернется в то же состояние, в котором пребывает сейчас». Так и произошло; она умерла 29 августа 1904 года. Во время её похорон он сказал, что должен был пожертвовать своей дочерью, и ему было запрещено исцелять её; и что она перешла на «мирный путь». «Эта смерть распяла меня живьем».
         С февраля 1905 года и далее собственное здоровье Филиппа Ницье начало ухудшаться; он больше не мог покидать свой дом, и когда пришёл предсказанный час его смерти, он встал со своего стула (люди в комнате не заметили этого, так как их отвлек шум снаружи), и беззвучно упал на пол мёртвый.
         За два года до этого, в феврале 1903 года, он начал приготовления к своему уходу, прощаясь с людьми, входящими во ближний круг его общения, и указав, что Жан Чапас продолжит его дело после его ухода.
        Действительно, Чапас продолжал проводить сеансы вплоть до собственной смерти в 1932 году.»
        Вот такая история МАГА «Метра Филиппа», но он в нашем рассказе все же только та ракетоноситель что вывела на орбиту ВЫСШЕЙ МАГИИ его ученика ПАПЮСА.
                А того была своя жизнь свои друзья и свои враги!

      А говоря о Папюсе то его первым настоящим учителем в интеллектуальных вопросах оккультизма был маркиз Джозеф Александр Сент-Ив д'Альвейдер (1842-1910 гг).

     Этот Сент-Ив унаследовал архив одного из великих основателей французского оккультизма, Антуана Фабра де Оливе (1762-1825 гг.), и вероятно, именно Сент-Ив представил Папюса маркизу Станисласу Гюайту (1860-1898 гг.). В 1888 году Папюс, Сент-Ив и Гюайт, объединившись с Джозефом Пеладаном и Освальдом Виртом, основали «Каббалистический Орден Розы-Креста»

       12-15 мая 1891 года Папюс участвовал в знаменитых дуэлях между Гюайтом и писателем Жюлем Буа, нападавшим на Гюайта в печати. Буа, в свою очередь, оказался вовлеченным в "магическую войну" между Гюайтом и его соперником аббатом Булланом. Буллан был главой раскольнического отделения Oeuvre Ла Misеricorde ("Труд Милосердия"), оккультной церкви, основанной Эженом Винтра в 1851 году. Одним из эпизодов этой войны стала публикация романа Жориса Карла Гюисманса "La Bas" ("Там внизу"), поразительная история магов-сатанистов, в которых легко можно было угадать самого Гюайта и его знакомых.

       В первый раз Буа и Гюайт дрались на пистолетах. Буа ожидал, что зловещие магические влияния скажутся на результате поединка; Однако все произошло иначе. По дороге к месту дуэли на его лошадь напал необъяснимый ужас, и этот припадок чуть не стоил оккультисту жизни. Но во время поединка ни Гюайт, ни Буа не пострадали. Впоследствии обнаружилось, что оружие одного из них (кого именно, так никогда и не выяснилось) дало осечку, и пуля не вылетела из ствола.

          Второй поединок был на саблях. Дрались Буа и Папюс. На сей раз, по пути к месту дуэли, карета Буа опрокидывалась дважды. Но во время поединка Папюс и Буа лишь слегка ранили друг друга и позже сделались большими друзьями.
           После смерти Гюайта в 1897 году (от передозировки наркотиков), Папюс стал последним руководителем Кабалистического Ордена Розы-Креста.
             Но пока развивались эти полные драматизма события Папюс время не терял и уже в 1891 году создал l'Ordre des Supеrieurs Inconnus, который приобрел известность как Орден Мартинистов.
             Он был основан на двух угасших масонских обрядах: Обряде Elus-Cohens или Избранных Священников Мартинеса Паскалиса, или Паскуалиса (1700-1774 гг.); и Восстановленный Обряд Святого Мартина Луи Клода Сен-Мартена (1743-1803 гг.), ученика Паскуалиса, писавшего под псевдонимом "Неизвестный Философ".
               В ордене Мартинистов было три степени посвящения. Папюс утверждал, что ему достались оригиналы произведений Паскуалиса, а полномочия Обряда Святого Мартина были даны ему его другом Генри Висконтом Делаагом. Сам Делааг утверждал, что его дед по матери был введен в орден непосредственно Сен-Мартеном, в 1887 году он даже попытался восстановить орден самостоятельно.
               Выдержав испытание временем, орден и сегодня продолжает его дело. И поэтому подробно о нем читатель может получить доп. сведения вот из этих источников:
               В 1893 году Папюс был одним из первых посвящен в епископы Гностической церкви ("Еglise Gnostique") Франции Юлиусом Дуанелем, который основал ее в 1890 году с целью восстановить религию катаров.
               В 1895 году Дуанель сложил полномочия Примаса Гностической церкви Франции, оставив управление Церковью синоду из трех его прежних епископов, одним из которых был Папюс. 23 марта того же самого года Папюс вступил в Храм Ахатор Ордена Золотой Зари в Париже.
                Папюс был посвящен в 1882 году в степень S;I;, «Superieur Inconnu» (Высший Неизвестный) Анри Делаажем, который, в свою очередь, был посвященным по линии преемственности системы «Вольных Посвящений» Сен-Мартена.

                Несмотря на серьезные занятия оккультизмом и активное участие во многих оккультных группах, Анкосс находил время и для обычных академических занятий в Парижском университете. В 1894 году он получил степень доктора медицины за диссертацию по философской анатомии. Он открыл клинику на улице Родена.

     В 1887 году Папюс вместе с Пьером Огюстом Шабосо, также имевшим посвящение по одной из линий преемственности от Сен-Мартена, объединив свои линии, основал «l’Ordre des Supеrieurs Inconnus» (Орден Высших Неизвестных), который приобрел известность под именем Орден Мартинистов

        Ритуалы и учение Ордена были основаны на трех «уснувших» масонских Уставах: Уставе Избранных Коэнов (фр. Elus-Cohens) Мартинеса де Паскуалиса (1700—1774 гг.), «Исправленном Шотландском Уставе Сен-Мартена» и «Исправленном Уставе» Луи Клода де Сен-Мартена (1743—1803 гг.), ученика Паскуалиса, писавшего под псевдонимом «Неизвестный Философ».

        Так же, в структуру Ордена была включена степень Инициата, символизм и ритуал которой был заимствован из Высших Градусов Исправленного Шотландского Устава (фр. Rite ;cossais rectifi; — R;E;R;), и представляет собой, по мнению исследователя тайных обществ Джона Майкла Грира — степень Рыцаря Благодетеля Святого Града (фр. Chevalier bienfaisant de la Cit; sainte — C;B;C;S;) введенную в Устав другим учеником Паскуалиса — Жаном-Батистом Виллермозом[10].

        В течение 1889—1891-х годов Папюс организует «Верховный Совет Ордена Мартинистов», который по своей сути представлен членами «Каббалистического Ордена Розы†Креста», таким образом, что Орден Мартинистов становится для него как бы «внешним кругом».

    В 1890 году основывает журнал «Вуаль Изиды» (фр. Le Voile d'Isis).
     Позже в 1901—1905 гг. Папюс приезжает в Санкт-Петербург, где в 1909 году члены Ордена Мартинистов основывают журнал «Изида» — официальный печатный орган мартинистов, издающий переводы книг Папюса и другие произведения по оккультизму.

          В 1893 году Папюс был одним из первых посвящен в епископы Гностической церкви[15] («Eglise Gnostique») Жюля Дюанеля, взяв себе имя «ТауВинстент».
            В 1894 году получил степень доктора медицины Парижского университета за диссертацию по «философии анатомии».

           В 1896 году доктор Жерар Анкосс был приглашен в Д;Л; «Радуга», работавшую по Египетскому Уставу Мицраима, на открытое («белое», то есть не ритуальное) собрание, основным поводом проведения которого являлась конференция, посвященная мартинистской традиции, и выступил с речью о традиции Мартинизма и Ордене Мартинистов.
         Однако, несмотря на это, в связи с отрицательным отношением ряда братьев Ложи к спиритуализму, теургии, и церемониальной магии, Папюсу было дважды отказано в принятии в Ложу (в том же, 1896 году, и в 1897 году).
         Все это спровоцировало разногласия в Д;Л; «Радуга», остававшейся к тому времени единственной регулярно действующей Ложей под эгидой Великой Ложи Мицраима.
           В 1899 году Д;Л; «Радуга» разделилась на две: одна Ложа под руководством Абеля Хаатана, в которую вошли противники Папюса, и другая Ложа под руководством Жюля Осселена, в которой сосредоточились братья, являвшиеся друзьями Папюса, в том числе и Ивон Ле Луп (1871—1926) более известный под псевдонимом Поль Седир.
          В 1901 году Ложа «Радуга» Абеля Хаатана слилась с «Древним» Египетским Уставом Мицраима, который двумя годами позже растворился вВеликом Востоке Франции. И в том же, 1901 году посвящение в Египетский Устав Мицраима, в Ложе Жюля Осселена, получил Папюс.
         Тогда же, в 1901 году, по патенту, выданному Джоном Яркером, Папюс инсталлирует в Париже Ложу «Изначального и Подлинного Сведенборгианского Устава» под отличительным титулом «INRI» № 14 и берет в руки её молоток.
        В ноябре того же года, журнал «Инициация» упоминает Сведенборгианский Устав и Ложу «INRI» среди эзотерических систем, чьим печатным органом он служит, наряду с Орденом Мартинистов, и «Каббалистическим Орденом Розы†Креста».
          Папюс трижды - в 1901, 1905 и 1906 годах - посещал Россию с лекциями по магии и оккультизму.
         Известно также, что он консультировал царя Николая II и царицу Александру как врач и оккультный советник.
       В октябре 1905 года Папюс предположительно вызывал дух Александра III, отца царя Николая, который предсказал, что царь потерпит крушение от рук революционеров.
          Говорят, Папюс пообещал царю магически отсрочить исполнение пророчества Александра, по крайней мере, до своей смерти (его заявление оказалось вполне точным, Николай потерял свой трон через 141 день после смерти Папюса).
       Хотя для царя и царицы Папюс, вероятно, был не более чем «шаманом», интересно, что в дальнейшем он пытался оказывать им помощь в принятии государственных решений. К примеру, в последующей переписке он неоднократно предупреждал их против влияния Григория Распутина.
        Первую в России мартинистскую ложу основал в 1899 году в Петербурге граф Валериан Муравьев-Амурский (брат министра юстиции), принятый около 1895 года Папюсом в его Орден Мартинистов.
         Папюс никогда не принадлежал к регулярному масонству Великого Востока. Напротив, он критиковал его за то, что оно (в отличие от Тайного Христианства Гностической церкви, Каббалистического ордена Розы-Креста и Ордена Мартинистов) отменило для своих членов обязательную веру в Верховное существо и стало атеистическим.
            12 июля 1899 года, стремясь соединить свой Орден с оккультным масонством. Папюс был инициирован в лишь масонский обряд Мемфиса и Мицраима, не признаваемый "регулярным масонством".
       В 1907 году Анкосс и Луи-Софрон Фугерон (оба - епископы Гностической церкви Дуанеля) совместно с Жаном Брико (который состоял в Ордене Мартинистов) основали Католическую гностическую церковь ("Eglise catholique Gnostique"), которая включила в себя некоторые обряды Римско-католической церкви. Год спустя она была переименована во Вселенскую гностическую церковь.
       20 марта 1906 года Папюс получает патент на создание Великой Сведенборгианской Ложи Франции. Эта Ложа принимала в свои ряды только масонов в степени Мастера, и присваивала последовательно Три Высших Градуса, то есть работала как «Ложа Усовершенствования» в Системе Высших Степеней.

         15 ноября 1906 года Папюс получает права на основание в Париже новой Ложи, под названием «Humanidad» (Человечество) № 240, в которой проводились работы в символических градусах по «Испанскому Национальному Уставу», и которым руководил из Исидоро Вийарино дель Вийар (1827—1914).
      Благодаря этому Папюс получил возможность посвящать в Высшие Степени Капитула Ложи «INRI» № 14 братьев, ранее получивших «символические степени» в Ложе «Humanidad».
    25 октября 1907 года в этой Ложе был посвящен Рене Генон, и в ней же был возведен Папюсом в степень Мастера 10 апреля 1908 года, незадолго до того, как его исключат из всех обществ за недостойное поведение

       В январе 1908 года в журнале «Вуаль Изиды» (фр. Le Voile d'Isis) объявляет о созыве в июне масонского Конвента спиритуалистических Уставов, организатором которого выступает Орден Мартинистов. Папюс, и его ближайший соратник Тедер (Шарль Детре) создали Временный организационный комитет, секретарем которого назначили мартиниста Виктора Бланшара, будущего Великого Мастера Синархического Ордена Мартинистов.
       Членами Комитета являлись: Медерик Бодело, д-р Биаджини, Шарль Бланшар, Боннэ, Анри-Жан Бруйу, Эдмон Дас, Жан Дежобер, Ш.Дюбург, Гектор Дервиль-сын, Луи Фужерон, Патрис Жанти (1883—1961), Этьен Гарэн, Альбер Жуне, Мерль, Альбер и Леон Ноэль, Жорж Дескорнье-Фанег, Шмид, Александр Тома и Рене Генон, который в тот же год будет изгнан из Ордена Мартинистов.
          15 марта 1908 года Папюс становится в Париже гарантом дружбы между Державным Святилищем, и Великим Востоком Берлина, который должен был быть представлен на Конвенте своим Великим Мастером — Теодором Ройссом.

         В июне 1908 года семнадцать масонских послушаний, признающих «Великого Архитектора Вселенной» собрались на Конвент спиритуалистических Уставов. Целью Конвента было заявлено:
         «Срочно нужно, чтобы французы, связанные с масонскими организациями, смогли установить параллели между настоящим традиционным и спиритуалистическим масонством и теми обрывками невежества и заблуждений, которые фигурируют во Франции под флагом масонства».
            А теперь уважаемый УЧЕНИК мы оставим на время Папюса в покое, и я впервые хочу тебе показать, что в той же ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ не один ПАПЮС увлекался МАГИЕЙ и оккультизмом, там по состоянию на 1906 г.  существовало десятки разных магических и оккультных организаций   с неизвестным количественным составом членов! И при чем часть ниже перечисленных организаций существует и в настоящее время!
               
            А на том Конвенте присутствовали следующие масонские организации:
• «Устав Мемфиса-Мицраима» был представлен «Древним и Изначальным Уставом» в Англии и Ирландии, то есть его Державным Святилищем, основанным в 1892 году Джоном Яркером по патенту Сеймура, в лице Тедера, который в отсутствии Джона Яркера был официальным делегатом на конгрессе от этого правящего органа.
• Великий Восток и Державное Святилище Шотландского Устава Серно и Мемфиса-Мицраима Германской Империи с официальной штаб-квартирой в Берлине, но управляемые из Лондона Теодором Ройссом, были представлены на Конгрессе своим Великим Мастером.
• «Изначальный и Подлинный Сведенборгианский Устав» был представлен Великой Сведенборгианской Ложей Англии, основанной Яркером в1876 году и затем распространившейся по миру, в лице уже упомянутого Тедера.
        Присутствовали также и её филиалы — Берлинский и Парижский, — которые выступали под эгидой Великой Сведенборгианской Ложи Германии под руководством Ройсса, за несколько лет до этого её создавшего, и Великой Сведенборгианской Ложи Франции, основанной Папюсом в 1906 году, когда он возглавил Храм и капитул «INRI».
• Арабское масонство «Сыновей Измаила», которое Джон Яркер унаследовал за несколько лет до этого от Кеннета Маккензи.
• Великая Символическая Ложа Испании и Державный Иберийский Великий Национальный Совет, основанный в качестве надстройки над ней для высших градусов. Это послушание работало по Национальному Испанскому Уставу под председательством Исидоро Вийарино дель Вийар, которым и была представлена на Конвенте.
• Делегация послушания Португалии Национального Испанского Устава, имевшая то же происхождение, что и символическая Ложа «Humanidad» при востоке Парижа, возглавляемая Папюсом.
• Верховный Всемирный Совет Со-масонства, или Международный Смешанный Масонский Орден «Право Человека» (фр. Le Droit Humain), основанный в 1893 году. Это смешанное послушание сохраняло дистанцию по отношению к резолюциям и оценкам Конвента, где оно было представлено сестрой Гедалж.
• Также были представлены менее известные послушания и юрисдикции: Великая Ложа Островов Зелёного Мыса, Голубой Устав Аргентинской Республики, Великая Ложа Древних и Принятых Масонов Штата Огайо, Великая Ложа Святого Иоанна Древних и Принятых Вольных Каменщиков штата Массачусетс, Верховный Совет 33 градусов Мексики.
          Из немасонских организаций присутствовали на Конвенте:
• Орден Иллюминатов Германии Леопольда Энгеля, который также представлял Теодор Ройсс.
• Орден Мартинистов, который был представлен Тедером и Папюсом.
• Каббалистический Орден Розы†Креста под председательством Франсуа-Шарля Барле.
• Эзотерический Орден Розы и Креста, основанный Францем Хартманном в 1897 году.
• Гностическая церковь, которую Жюль Дуанель (1842—1902) официально основал в 1892 году после освящения в 1890 году. На Конвенте Дуанелева церковь была представлена Фабром дез Эссаром, исполнявшим обязанности Патриарха, но незадолго до Конвента была создана и другая Гностическая Церковь — Католическая, или Универсальная.
         Её основателем был Жан Брико, и она быстро завоевывала сердца и многих оккультистов, пронизывая собой все их работы и постепенно выдвинувшись на первое место среди гностический церквей.
          По окончании Конвента Папюс посвятил, или попросил посвятить в священнический сан церкви Дуанеля Теодора Ройсса, а тот, в свою очередь, станет впоследствии основателем другой Гностической Католической Церкви (нем. Gnostisch Katolische Kirche), чьи учение и практика будут крайне далеки от доктрин Дуанеля и Брико.
• Герметическое Братство Луксора Питера Дэвидсона (1837—1915). В это братство входили также Томас Генри Бургон (1885—1894) и Луи Максимилиан Бимштейн, он же Макс Теон (1848—1927), а его официальным представителем во Франции был Франсуа-Шарль Барле, настоящее имя которого было Альбер Фоше (1838—1921).
• Братство Сокровенного Света (лат. Fraternitas Thesauri Lucis), основанное в 1897 году Полем Седиром, Марком Авеном и Папюсом, и представленное на Конвенте своим главой — то есть Седиром.
• «Общество Розенкрейцеров в Англии» («англ. Societas Rosicruciana in Anglia»), которое поручило Ройссу представлять свой филиал в Германии. Следует упомянуть, что Ройсса несказанно удивило то, что Тедера и Папюса туда не приняли. Тем более что Каббалистический Орден Розы†Креста подписал, в лице своего Великого Мастера, соглашение со SRIA (с другой стороны, подписанное самим верховным Магом общества), согласно которому члены этих двух организаций получали право посещать собрания друг друга и предоставлять друг другу в распоряжение свои журналы.
• Внешний Орден Золотой Зари (англ. Golden Dawn in the Outer), основанный в 1888 году Уинном Уэсткоттом, Сэмуэлем Лидделом МакГрегором Мазерсом и Р. Вудманом[33]. В 1893 году Мазерс учредил в Париже храм «Ахатхор» № 7, где 21 марта 1895 года Папюс получил степень Неофита, но дальше этого он не пошёл. Именно этот храм «Ахатхор» № 7 во главе с Мазерсом и представлял Орден Золотой Зари на Конвенте.

         Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Так случилось и с ПАПЮСОМ. Конец его жизни был тяжелом

        В 1913 году в Париже появляется Великая Национальная Ложа Франции (ВНЛФ), которая сразу же получает масонское признание от Объединённой Великой Ложи Англии (ОВЛА).
      Данная юрисдикция проводила масонские работы по Исправленному Шотландскому Уставу (фр. Rite ;cossais rectifi;), которому Папюс симпатизировал, ввиду того воздействия, которое на данный Устав (ИШУ) оказал Жан-Батист Виллермоз, ученик Мартинеса де Паскулиса, и сподвижник Луи Клода де Сен-Мартена в Ордене Избранных Коэнов, от которого вел свою историю Орден Мартинистов Папюса, и ввиду близости ИШУ в некоторых ритуальных, легендарных и догматических элементах с его Орденом Мартинистов.

         В 1914 году Папюс, как глава Ордена Мартинистов, и одновременно, глава Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима во Франции, начинает переговоры с Великим Мастером Великой Национальной Ложи Франции Эдуардом де Рибокуром, с целью учредить под его эгидой ряд масонских Лож.
        Проект был включен в план действий на ближайшие годы, однако начавшаяся          
Первая мировая война не позволила продолжить работу в этом направлении.
           Папюс ушёл добровольцем на фронт, где работал врачом полевого госпиталя, пока его не комиссовали по причине заражения туберкулезом, от которого он и умер 25 октября 1916 года….   
                Книги и статьи.
• 1887: Современный оккультизм (фр. L'Occultisme Contemporain)
• 1888: Оккультизм: первоначальные сведения (фр. Trait; ;l;mentaire de science occulte), Париж, Carr;
• 1889: Ключ к оккультным наукам: Цыганское Таро (фр. Clef absolue des sciences occultes: le Tarot des Boh;miens), Париж, Carr;
• 1889: Философский камень (фр. La Pierre philosophale, preuves irr;futables de son existence), Париж, Carr;
• 1890: Оккультизм (фр. L'Occultisme)
• 1892: Методическое резюме по Каббале (фр. La Kabbale, r;sum; m;thodique), Париж, Carr;
• 1892: Наука магов (фр. La Science Des Mages)
• 1894: Анархия и синархия (фр. Anarchie, Indolence et Synarchie)
• 1895: Дьявол и оккультизм (фр. Le Diable et l'occultisme)
• 1898: Лечение местных заболеваний (фр. Du traitement de l'ob;sit; locale), Париж, Chamuel
• 1898: Методическое руководство по практической магии (фр. Traite M;thodique De La Magie Pratique
• 1902: Россия сегодня (под псевдонимом Niet, в соавторстве с Жаном Каррэ) (фр. La Russie Aujourd'hui)
• 1903: Каббала (фр. La Kabbale)
• 1909: фр. Appareils enregistreurs destin;s ; l';tude des sujets et m;diums, Париж
• 1909: Предсказательное Таро (фр. Le Tarot Divinataire)
• 1911: Генезис и развитие масонских символов
• 1912: Русско-японский конфликт и магнетические цифры (фр. Le Conflit russo-japonais et les nombres magn;tiques), Париж

           Часть из этих книг в русском переводе вы можете прочитать на вот этом сайте: http://www.koob.ru/papyus_zherar_ankoss/#books остальные вам придётся искать самим….
    А теперь уважаемый УЧЕНИК подумайте и скажите разве я был не прав предупреждая вас о том, что вы не должно сотворить себе одного КУМИРА, а брать   информацию нужно из всех нужных вам источников данных и при этом, никогда и ни при каких условиях не принимать участие в ПОЛИТИКЕ и не принимать в число своих будущих учеников, когда вы уже станете МАГАМИ – «ПОЛИТИКОВ» или иных государственных деятелей.
       Ибо наверно прав тут был ВЕЛИКИЙ МАГ и ПРОРОК Иешуа из Ноцрата не раз говоривший своим недоброжелателям по сходным поводам: «Кесарю кесарево, а Богу Богово —  (Евангелие от Матфея (гл. 22, ст. 15—21).
       (конец ч.3Гл.2
Все остальные фото находятся тут:http://h.ua/story/415102/#