Баня - оргазм души!

Сорока Юлия
 
   С раннего детства я любила баню....Просила у мамы или у своего младшего  брата Миши 15 копеек и шла с подругами париться. Привычку это мне никто не прививал, как то само все получилась. Моя преданная любовь к бане....
    Подрастала, хорошела, становилась девушкой и парились уже большими компаниями  с друзьями. С гуртовым весельем, шутками-прибаутками, хмельным пивком и  девичьими сплетнями.
    Много бань я посетила за свою жизнь.....В каждой бане есть своя душа. Свой характер. Особенно люблю  бани моих родных. Брат срубил чудесную красавицу из кругляка  своими руками , парюсь в ней и ощущаю особенное — Силу Рода. Сначала банька, потом ужин семейный до ночи, с воспоминаниями, рассказами, смехом и иногда слезами светлыми. Семья Миши и Наташи, дети уже взрослые, смотрим друг на друга и не понимаем, как так быстро пролетело время.....
    У тети моей, даже не тётя она мне, а подруга Оливочка......так вот, банька  у ней интеллигентная, кокетливая, в ней прекрасно женские разговоры говорить, хохотать и после парения веником, голыми валяться  на влажной траве, родной земли и петь, или просто молчать и тихо наслаждаться....Юля, пойдем умоемся туманом, зовет Оливочка.....
    Была у меня и своя банька — сауна, с бассейном в нашем доме. Это был особый мир. Я была уже замужем, родила Еву. В баню ходила почти каждый день. Она хранительница всех откровений моей души. Так много там прочувствовала я, прожила. Об этом можно целую книгу написать. Дом сгорел, я подала на развод, переехала с дочкой в Питер.....
    И теперь моя самая любимая баня  Ольгино.......Баня рядом с домом. Собираться в баню ритуал. Уложить полотенца, волшебную сумочку с кремами, заварить скраб кофейный....улыбнуться и пойти в баню.... Люблю ходить и одна, и с подругами. Приобщила к этому удовольствию многих.
   Баня в Ольгино общественная — мужская и женская половины.
   Политика руководства бани  быть доступным каждому, есть дни когда можно билет купить за 35 руб. , есть дни по 300 -400 руб. в те же отделения. Королева бани — Света, она все организует, следит за порядком и чистотой, каждому улыбнется, с каждым поговорит. Про таких говорят, не место красит человека, а человек место. Раздеваемся, покупаем веники березу  и дуб  …... и заходим в отделение.  Голые женщины кругом, томленые от удовольствия, тазики...полки...словом  банное настроение...
      Завариваю веники, чинно, с приговорами, с любовью , в желтом и оранжевом тазах  и в парилку направляюсь...
         Открываю дверь в царство-государство особенное, с печью огромной...полками  двухэтажными...парилка бооооольшая всем места хватит ….. Стены темные, баню топят ночью по-черному на дровах... Ложусь на скамеечку, ноги вверх и душа моя трепещет в благодарности.... Мыслей нет, тело ликует, млею......Довожу себя до невозможности сидеть больше в этом всасывающем тепле и бегу в ледяной бассейн.....Окунаюсь полностью с головой, доверчиво погружаюсь в  студеную воду и сливаюсь с ней, как с единым целым.... Пьянящий холодок подступает к горлу, кружиться голова...
      Отче наш, Еже си на небеси! Да светится Имя Твоё,  да придёт  Царствие твоё , да будет Воля Твоя, яко на небеси и на земли.....молюсь, обращаюсь к Богу в этом моменте.... потому что, там  Душу  свою и единство с Богом чувствую особенно остро....
     Душа вылетает на некоторое время, будто играет со мной, туда — обратно, туда — обратно.... Это удовольствие особенное, очень похоже на оргазм, только он более широкий и одухотворенный, бестелесный , оргазм Души, ощущаешь его не телом, а духом.
       После этого  божественного переживания опять в парилку. Смотришь на мир глазами другими, словно стекла протерли только что, все яркое сочное, видишь невидимое... В парилке  пар — жар по-тихоньку возвращает в реальность. Начинаю чувствовать стук сердца, свое тело....наливается ласковым теплом каждая клеточка........Замираю.....И вот я уже опять раскаленная, бегу под кадушку, окатываюсь холоднющей водой и на улицу.... От тела пар, глаза сияют,  воздух свежий и прохладный.....Прилетела сорока, стрекочет, моя подружка....Без неё баня — не баня....Привет, сорока! Привет, дорогая!......Остываю....наслаждение просто заливает каждую клеточку меня....все проблемы кажутся жалкими, мелкими....когда счастье и покой живут в сердце.....
     Баня зовет! Веники готовы. Ароматный дух березовый щекочет меня........
      Захожу в парилку. Картина маслом....Голые красавицы  любовно охаживают себя веничками......Шум, хлёст, приговоры....хохот...я просто обожаю эти моменты....
       Если иностранца - мужчину привести  и показать ему ТАКОЕ ! Он сразу упадет в обморок и сойдет с ума от счастья! Русские женщины и так красивы.... но в бане, голые с вениками ….с жемчужными улыбками и  довольными  лицами...... женщин много, возрастов и сложений разных.......это просто мечта!     Любуюсь соседками и  начинаю париться  веничками ....парюсь сначала ласково, нежно... Каждый листочек касается тела, и заботливо шлепает меня..... Что может быть приятней? …..Потом поддаю парку и хлещу себя неистово.....Каждая клеточка моя , говорит, Юля, спасибо, тебе, спасибо... 
       Дыхание заходиться , все не могуууууу больше...... На улицу скорей, скорей.....ныряю в снег...иногда когда нет мужчин рядом, удается нырнуть голой..... мизерными иголочками снег  обжигает тело, впивается..... особое наслаждение.....каааааак хорошо........Господи, какое счастье...... После бани летаешь.......фигура легкая, невесомая, будто обновили тебя.......Дааааааа, русская баня — это Дар Божий! Счастье тем, кто умеет наслаждаться Дарами!