Моя любовь теперь не для тебя...

Тамрико Каминохикари
Моя любовь теперь не для тебя.
Я так хочу, я мысленно устала.
Как искренне и бережно любя,
Всю жизнь тебе стихи я посвящала.

Так почему же мне не посебе,
Как я могла любить тебя такого,
Как я могла всю жизнь отдать тебе?
Но лишь в стихах отдать была готова.

Пусть это был каприз, порыв души,
Пусть это было просто навожденье,
А я все шла и шла в ночной тиши,
И вспоминала наши отношенья.

Я вспомнила, каким тогда ты был,
Высокомерным, стильным, симпатичным,
И только лишь себя всегда любил,
А я была веселой, романтичной.

Но ты меня совсем не понимал,
Ты любовался лишь одним собою.
И жизнь моя была сплошной кошмар,
Всегда, когда ты рядом был со мною.

А я была красивой, молодой,
Я так хотела быть тобой любимой.
Ты стал моей несбывшейся мечтой,
Мечтой единственной, неповторимой.

Да, я всю жизнь живу одним тобой,
Стихи тебе, с любовью, посвящаю
И снова спорю со своей судьбой,
И вновь тебя забыть ей обещаю.

Не для тебя теперь моя любовь,
Мои обиды, разочарованья.
Я не хочу тебя увидеть вновь
И сердце не болит от ожиданья.

Я навсегда забуду о тебе,
Мне не обидно, я теперь спокойна,
Я так хочу довериться судьбе,
Так почему мне очень, очень больно?