О моих контактах с аферистами

Игорь Суриков
   Некоторое время тому назад со мной произошло странное событие. Однажды примерно в полдень мне позвонила по телефону некто Т.Б. и предложила оформить банковскую карту для перечисления на неё субсидий, якобы положенных для пенсионеров. Весь день я метался между домом и ближайшим отделением Сбербанка России в попытке выполнить это задание. Первый мой заход в банк не привел к желаемому телефонной женщиной результату. Я оформил социальную карту, которая была забракована. Т.Б. сказала, что я поступил неправильно, так как мне нужна не социальная карта, которую к тому же еще надо ждать 10 дней, а простая кредитная карта, выдаваемая немедленно. Я сделал и этот, второй шаг. Теперь карта была у меня в руках.
   Вечером мне снова позвонила Т.Б. и сообщила, что ко мне идет её помощник, чтобы забрать эту карту для дальнейшей активации. Она предложила мне спуститься вниз к нашему подъезду и через 5 минут встретить помощника для передачи карты. Я, как законопослушный гражданин, оделся и спустился вниз со своего шестого этажа. Никого у подъезда не было. Я подождал несколько минут и затем вернулся домой, в свою квартиру. Немедленно последовал звонок Т.Б. с претензией на то, что я не встретил помощника. Оказалось, что он ждал меня у 6-го подъезда, а мой подъезд девятый. Тут я не выдержал и, с силой положив телефонную трубку на рычаг, отключил оба моих телефона. Тем самым доступ ко мне по телефону прекратился.  Через некоторое время мне позвонил по домофону мужчина, назвавшийся именем помощника. Я открыл ему дверь и через несколько минут увидел на пороге своей квартиры щуплого парня низкого роста. Я отдал ему свою банковскую карту, нехорошо отозвавшись о его начальнице. Помню, что я назвал её дурой и заключил, что ей нельзя работать в органах социальной защиты.
   События этого бурного дня оказали плохое действие на мое самочувствие. У меня видимо поднялось давление, заболела голова, и стало красным лицо. Я принял гипотензивное средство, кое-как успокоил себя разными каплями и вскоре лег спать. На другое утро мне позвонил по телефону некто С.А., который сообщил отрадную новость, что Т.Б. получила взыскание, а также предложил мне назвать по телефону пин-код моей кредитной карты. На этом предложении моя гражданская законопослушность приказала долго жить, и я твердо отказался называть пин-код. Меня долго уговаривали сделать так, как делают другие пенсионеры, но я стоял на своем. К этим увещеваниям присоединилась еще одна дама, назвавшая себя С.С. Но всё оказалось напрасным. Мне предложили приехать по названному адресу, где меня ждала моя карта. Я отказался. Тогда мне сказали, что они вернут мне карту. И я до сих пор жду этого счастливого мгновения.
   Однако в горестном ожидании я все же сходил в то же отделение Сбербанка, где в предыдущий день я оформлял свою злосчастную карту. Я рассказал клерку о событиях последних суток с моей кредитной картой и со мной. Мне довольно быстро заблокировали карту, выяснив, что на ней еще не побывали деньги. Таким образом, я успешно, без больших потерь, если не считать плохого самочувствия, закончил этот исторический эпизод общения с преступным миром. И теперь я обращаюсь к гражданам моей страны с призывом быть крайне осторожными в телефонном разговоре с многочисленными «работниками ножа и топора – романтиками с большой дороги». Они предлагают нам вылечить наши страдающие кости с помощью лекарств, которые стоят приличные суммы рублей. Наше благополучное пребывание в доме престарелых при условии передачи принадлежащей нам жилплощади в их руки, это их трогательная забота и цель жизни. Они облегчают нам общение с нашей сложной и неповоротливой банковской системой, помогая оформить кредитные карты и получить жалкие крохи денежного вспомоществования. И так далее, и тому подобное. Будьте бдительны граждане, особенно граждане престарелого возраста!