Черные очи

Любовь Синица
   
Где вы, черные очи,
Что лишили покоя навек?
Ах! Вернуть бы те ночи,
Мой родной человек!
Ты один будоражишь
Сердце, душу и кровь,
И никто не подскажет,
Как вернуть нашу любовь.
Мне во снах часто снится
Огонь твоих жарких губ,
Как могло то случиться,
Что расстались мы вдруг.
Просыпаюсь от зноя,
Охватившего, тело,
И люблю тебя снова,
Той любви нет предела.
Плачет сердце, рыдает
И рвется в клочья в груди,
Тело тяжко стенает,
Просит ласки и любви.
Мой друг! Ты мне подскажи,
Где же тебя мне найти?
Время не терпит, пойми,
Ведь каждый год нас старит.
Мы с тобою теряем:
Минуты, часы, года,
Того не понимаем-
Их не вернуть никогда.
Годы несутся ветром,
Уплывают в небытиё
Ты скажи мне конкретно,
Когда быть нам вдвоем?
Заросли наши стежки,
Где мы гуляли с тобой,
Не ужель не поймешь ты,
У нас мечты об одном.
Отзвенели капели,
И умолкли соловьи,
А мы песнь не допели
О нашей с тобой любви.