Подскажи, музыкант!

Тамара Терёхина
Я по этой дороге никогда не ходила.
Васильки, ромашки здесь не рвала.
Этот путь незнакомый, но какая-то сила
Била мне в спину, галопом гнала.

Я шла спотыкаясь, по ровной дороге.
Оглянуться боялась, не зная чего?
Тот день показался особенно строгим.
Рыдала там скрипка и жалела кого?

Плач постепенно ко мне приближался.
Остановилась... О чём же поёт?
Голос от песни дрожал, надрывался.
Звуки неслись в неизвестный полёт!

Музыкант прижимал тесно скрипку к плечу,
По сторонам бросая, таинственный взгляд.
Замерла я на месте, стою и молчу.
В тупике оказалась... без шага назад.

На этом пути ты зачем очутился.
Скажи: неужели здесь, моя есть вина?
К тебе кто направил, - исчез, испарился...
Подскажи, музыкант, что я делать должна?

14. 02. 2015.

С ДНЁМ ВЛЮБЛЁННЫХ!