К годовшине Майдана-разрушителя

Валерий Заикин
 
Минул год с начала событий в Киеве, именуемых пресловутым словом "Майдан".
Чем это может кончиться, мне было ясно с самого начала. Тревогу за мой любимый Крым, где живут все мои близкие и друзья, я выразил в очерке "остров Крым".А в портале "СТИХИ.РУ" выражал свои эмоции, с болью в сердце наблюдая в прямом эфире за ходом событий на Украине. Предчувствия не обманули меня... Благо, что для Крыма все кончилось благополучно!
  Никакой надежды на разрешение конфликта после феврвльских Минских соглашений  у меня  нет, безумный национальный угар погасить  подписями на бумаге невозможно,мой двадцатилетний израильский опыт тому порукой! Но есть надежда на длительное перемирие, и перестанет литься кровь... Остальное- дело истории. Все войны ранее или позже кончаются! Лучше. чтобы пораньше!

А стихи выкладываю:


 Украинцам на майдане.
                (Взгляд из-за "БУГРА")

Эх, пошла, пошла в разнос
Нэнька Украина!
У людей в мозгах хаОс:
Взялись за дубины!!

Вам бюджет бы подлатать,
Да прикрыть бы попу,
Нет же! Стал МАЙДАН орать:
"Мы хотим в Европу!"

Но не видели нигде мы
"мАйдан европейский",
А решать толпой проблемы
Как-то, по плебейски!

Бунт беременен войною,
Может кровь пролиться!!
Вы рискуете страною,
братья- украинцы!!

Вам свои, Европа, двери
Не откроет сразу!
Не будите, хлопцы, зверя,
Разбудите разум!
14.02.2014

Друзья украинцы! Страдания ваши
Мне очень близки и понятны!
Но кто заварил эту жуткую кашу,
Кто выдумал действовать стадно?
Пылающий Киев и копоть фасадов,
Когорты с обеих сторон!
И мерий захваты... Кому ж это надо?
На что понадеялся он?
Ведь в людях живет злой истории память,
Нацизма рождая страх!
Безумья нарыв созревал на майдане,
И дружбу разбил в пух и прах!
Могло обойтись бы без кровопролитья,
Вблизи избирательских урн!
Но Яроша «свастик» не в силах забыть я,
Гнуснее не зная фигур!
Хотелось бы мира мне всей Украине,
Но пройден уже Рубикон!
И дружбы народов не будет отныне,
И горек душевный мой стон!
  *              *              20.03.14
     *     *    *

          Украина, Украина!
          Как была ты не права!
          Не сумела быть единой,
          Русских зацепив права!

          Слыша возгласы МАЙДАНА
          О проклятых москалях,
          Возмутились харьковчане,
          И Донбасс восстал, в сердцах!

          Рановато вам в Европу,
          Нужно, трошки, подождать,
          Подучить швейцарцев опыт,
          Как народы уважать!
               *     *    *
                13 апреля 2014 года.

  По следам трагедии 2 мая 2014/

   Одесса, милая Одесса!
Смятенных чувств моих юдоль!
Подверглась ты налету Беса!
Прими мою печаль и боль!!

Вселился Гад в людские души!
Лишил их сердца и ума!
С оскалом зверским город рушит,
С кривой усмешкой жгет дома!

Где та КРАСА, что мир спасает?!
Кто остановит эту шваль?
Мне горло ком перекрывает!!       
Одесса!! Как тебя мне жаль!
02.05.14

                Небо над Донецком.

               Сквозь пролом в потолке свет бесчисленных звезд...
              (Устроил снаряд - планетарий!)
               В глазах мальчишки немой вопрос,
               В толщу космоса проникает:

               "Неужели и ваших далеких мирах,
               Так же, как здесь, неспокойно?!
               И так же, всех делят на "Друг" и "Враг",
               И так же бушуют войны?
               И прячутся люди в бетонные склепы,
               Вздрагивая от взрывов?"
               
               А над Донецком бездонное небо,
               И россыпи звезд так красиво
               Отражаются в детских слезах!...
                Январь 2015г