Ч. 1 Города, где я бывал

Владимир Врубель
Только, бога ради, не подумайте, что претендую на лавры первооткрывателя. Не знаю, есть ли на земном шаре место, куда не забирались бы российские путешественники и туристы.

Я всего лишь один из миллионов странников, которых влекут места, где они раньше не бывали, и один из многих, кому хочется поделиться радостью своих маленьких открытий с другими людьми.

Дочь и зять разделяют мой энтузиазм, нет, правильнее сказать, что это я разделяю их энтузиазм и любопытство, поэтому мы всегда путешествуем втроём. Поскольку все члены моей семьи, кроме меня, работают, возможность странствовать у нас только во время выходных, праздников или отпусков.

Земля Северный Рейн-Вестфалия, где мы живём, потрясающе интересная часть Германии, чего здесь только нет! Вот и крошечный городок Фройденберг, уверен, заинтересует читателей. Он расположен среди невысоких гор, густо покрытых лесами. Дорога, когда сворачиваете с автобана, прекрасная, как и все дороги Германии, ведёт, петляя между гор, прямо к этому городку.

Хорошо сюда приезжать летом! Да что я говорю, а куда летом приезжать плохо? Хотя, в Германии, когда ни поедешь, везде зелёные краски в любое время года.

Машину оставили недалеко от фонтана у въезда в город. Дальше пошли пешком.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/02/14/1208