Уполномочена Небом

Ираника
"До конца не знал я броду но бросался в эту воду отпусти меня от отпусти
сладкий яд  твой зеленый взгляд ну отведи свой взгляд я ему не рад я ему не рад " цитата


"Не вылезай из кожи ВСЕ ЭТО НЕ ТВОЕ"!!цитата


"Не выходи из дома, камушек под ноги и ты труп.
Словно бутылка рома, город безумен и очень груб.
Не заводи машину, и не гони ее.
Разве ты не мужчина, побереги себя и свое.

Припев:
Береги, береги, разве ты не мужчина.
Береги, береги, разве ты не мужчина.

Не выходи из дома, двери закрой и не выходи.
С девою незнакомой, ты на свидание не ходи.
И не ищи причину, чтоб зарядить ружье.
Разве ты не мужчина, побереги себя и свое.

Припев:
Береги, береги, разве ты не мужчина.
Береги, береги, разве ты не мужчина.

Не выходи из дома, белою ночью и в черный день.
Не выходи из комы, если тебе это делать лень.
Не вылезай из кожи, все это не твое.
Разве ты не можешь, побереги себя и свое.

Припев:
Береги, береги, разве ты не мужчина.
Береги, береги, разве ты не мужчина.

Береги, береги, разве ты не мужчина.
Береги, береги, разве ты не мужчина"

это было последнее предупреждение
знаю что оно не подействует на захватчиков моего ДОМА Но по правилам боя я обязана предупредить перед боем и призвать к мировому соглашению  покинуть мой дом захватчикам добровольно. Вижу не покидают. Хорошо. Тогда...


Я родилась в городе крепости Крепость это очень хорошо защищенный дом- город построенный древними первичными бого людьми  моими предками  в древности моим магическим родом императоров мироздания  и в ней имеют право жить только те кто тут родился и только лица моего рода кто строил крепость тот в ней и жить имеет право это РОДОВАЯ крепость и в ней все против чужаков играет все буквально.
 То есть крепость принадлежит  моему древнему  императорскому роду и все  чужие кто не из  моего рода а я знаю и вижу их точно тут жить права не имеют и признаются нарушившими границы  частной собственности моего рода и уничтожаются сразу залпом из восьми излучателей

привет красножопые смертные  макаки  быдло  бомжовое без роду и без племени пролетариат и крестьянство
вас тут больше не будет даже духами не будет ) Тут вам не  виртуальный ленинград и не зимний дворец  то были копии а тут первичная крепость родовой дом БОГОВ и потому   мало вам макаки не покажется  вы не вхожи в магию  Богов

Наша крепость стоит на очень удобном месте на высоте и  на границе аЗИИ И еВРОПЫ И ЭТО ПРИВЛЕКЛО СЮДА ЧУЖАКОВ В результате чужие зашли в крепость  против воли ее владельцев и были убиты магическими кристаллами на сторожевых башнях мгновенно сожжены  Но их духи остались тут и размножились читай распадаются духами
 На физическом плане крепость превратилась в проходной двор для шатунов  духов убитых тут захватчиков и их снов и мечтаний о жизни и персонажей этих снов  посмертных их
А теперь они  конечно в своих снах посмертных и мечтаниях еще хотят построить тут СУХОЙ ПОРТ и дорогу и Китая в Европу-Европа Западный Китай  идущую через нашу крепость город

Этого не будет в реальности и в снах тоже не будет
Я не позволяю сделать из моего родового императорского дома  дорогу и сухой порт(автомобильный железнодорожный дорожный и аэро- грузовой  порт) для всякого отребья Я защищу свой ДОМ
а чужаков  торгашей и бомжей без роду и племени без- уничтожу снова  уже духами они умрут снова. Утилизация  призраков по приговору высшего Суда за вторжение в чужую собственность - дело  для меня минутное.
Никаких понаехавших в моей крепости не будет
 ЭТО МОЯ крепость я ее владелица
Я и моя семья и мой род
Никаких чужих - китайцев русских европейцев тут никогда больше не будет
у меня абсолютные полномочия Я уполномочена  НЕБОМ и моим РОДОМ  Демиургов надбогов на любые действия  направленные на уничтожение чужих

так что адью товарищи  чужаки
Вам конец.