Капля до...

Блэк Фокс
Как внутри много скопилось слов и чувств..неопознанных..широких..запертых и зажатых..пружинами распирающих мою душу, до боли и до дрожжи восхищения. Как беспокойно это спокойствие.. как спокойно мое беспокойствие. Докричаться бы до кого-то или до чего-то - я не знаю адресата, но чувствую, что он есть и услышит. Родной щемящий холод до немеющих кончиков пальцев пронизывает меня, расправляя легкие и очищая мысли. Так тепло.. так прекрасно.. до отчаянья хочется дарить свой огонь, крепчающий внутри. Я видел свои крылья.. их золотистый свет.. и чувствовал их невесомую массивность и мощь... Я не привык ими работать и они тоже занемели. Как же я хочу их раскрыть и полететь по потокам неведомого, легкого и такого сильного, что окружает все сущее.. Я чувствую эти эфиры так чутко. Хотя все чаще кажется будто они обманывают и шутят, играют со мной и моей душой. Непрерывное восхищение и удивление дарят эти мосты. Но почему среди всех этих ощущений и мыслей я так спокоен?.. Все так смешно и ясно, все так грустно и непонятно. Как бы докричаться шепотом из глубин своего естества до того большого сияющего света, мягко обволакивающего мое зрение и сердце? Услышь меня и коснись невидимой рукой.. о, бабочка посланья... Я живой наверно.. Я бы построил мосты..я бы раскидал красную сеть.. Как же хочется касаться до всего сущего и услышать отзыв. Отзовись.. мой сон наяву, мой прекрасный водоворот сомнений.. Моя душа танцует для тебя. Моя душа..танцует.. Я испуганно рад и стремительно неопределен... Услышь стук моей единицы.. Прошу.