Виртубовь

Клементьева Алла
07.45
- Доброе утро! Как спала?
- Привет, хорошо. Ты мне снился. Опять.
- Ну и как я там был, ничего так?
- Как всегда, всё было прекрасно. Ты был на высоте. Я летала. А потом проснулась. Не удивительно. Каждое утро просыпаюсь в одном и том же теле на самом интересном месте.
- Ясно. Ну, давай, разбежались по работам? Целую! (смайлик с поцелуйчиком)
- И я тебя (два смайлика с поцелуйчиком).
- Встретимся в вечернем кефире!
- Конечно. До встречи!

19.45
- Уф, я дома, ура! Работа достала, сил нет!!! Все идиоты вокруг умных изображают. Как ты?
- Работа – спасение. Можно выйти из дома в люди. Они не такие уж плохие, как их малюют (смайлик с улыбкой).
- Ты помнишь, сегодня ровно 5 лет, как мы знакомы по переписке. Время бежит, да?
- Я бы сказала, время мчится. И скорость его близка к тому, чтобы пронестись мимо. Ты поднял history за 5 лет?
- Нет, что ты! Я такие даты сам помню (смайлик с улыбкой).
- Поздравляю! За это даже можно выпить.
- А я уже (смайлик с улыбкой).
- Дзинь-дзинь!
- (смайлик с чокающимися пивными кружками).

Где-то на закате дня.
- Привет! Ты чего так поздно в сети делаешь?
- Привет. Бессонница. Да и какой смысл закрывать глаза, опять ты сниться будешь. Мне вот интересно, ты все-таки блондин или брюнет?
- Сейчас уже ничего интересного, совсем лысый стал.
- А глаза какого цвета?
- Были серые, теперь выцвели.
- А голос какой?
- Даже не знаю, я себя не слышу. Тугой уже на оба уха.
- А знаешь, мне иногда бывает жаль, что мы так и не увиделись вживую (смайлик с печалью).
- Да ладно, не грусти. Зато мы не испортили друг другу жизнь.

Эпилог.
Они умудрились не отравить друг другу существование, не пить крови, не играть на нервах, не пилить мозги, не грузить своими проблемами, не срываться на ближних, не изменять, не предавать.
Они жили долго и счастливо ; и вышли в оффлайн в один день. По отдельности.