Нефертити не только красавица, но еще и проводник

Валерий Яковлевич Гендель
 Глава 233. Нефертити – не только красавица, но еще и проводник замысла великого духовного режиссера.

ДЦ. Занятия. Лена П. сейчас читает книгу о Нефертити и Эхнатоне. Говорит, Эхнатон тоже писал стихи.
Душа Лены П. это и Нефертити, и Клеопатра, и Мария Католическая. Последнее самое близкое Душе Лены П., поскольку она представляет у нас Духа Религиозного Обособленчества (ДРО). Христианство и в частности Католичество это вершина религиозных достижений Духа Религий.
Положение в Христианстве такое, что правильнее из двух ветвей Христианства, вроде бы, Православие, но современная Божья Матерь Православия (Дина Александровна) в самом начале лишь помогла мне войти в тонкие миры, в которых обитала, а потом наши пути с ней разошлись. Почему? Потому что она слишком правильная и слишком преданная  Духу Христианства. Качества, вроде бы, хорошие, но не терпят слишком преданные такой глубины анализа, который выясняет вдруг, что Вера в религию хороша лишь в пределах данной религии. Не хватает слишком преданным ума, чтобы понять, что религия это всего лишь средство взращивания Души на уровне Веры. Следующий этап развития Души это наработка ума, который нарабатывается на критике религии. После того, как ум наработан, средство наработки (религия) больше не требуется. Ума у Дины Александровны хватает только на критику служителей религии в пределах самой религии, с целью улучшения  религии,  и всё.
Католичество не так правильно (не так консервативно), как Православие. Католичество демократично (в современном понимании этого слова), то есть допускает всё, чего хочется. Потому оно и становится Матерью современной демократии. Потому проводник Марии Католической со мной, поскольку она допускает любую интерпретацию религии, в том числе аналитически-эзотерическую. Мне проводники Матерей в медитациях нужны так же, как нужны человеку руки, ноги, глаза, уши. Только через них я могу достаточно точно определить все инструменты, с помощью которых мир Зла строился. Моё личное видение больше абстрактное, чем конкретное. Могу я, в принципе, воевать с Духами Зла и без Матерей (во второй книге воевал даже с самими Матерями один на тонком плане), но там был самый нижний уровень нейтрализации Зла, здесь в ДЦ – другой, где надо глубже вникать в суть тех духовных вещей, которые я на прежнем уровне просто уничтожал. Здесь вдруг перестали ходить на занятия и Лена П., и Таня С.: оставили они меня одного  с двумя великими Духами Зла (ОДИ и ОДСМ) плюс ОДУ.
Этот период моей практической духовной работы, когда я был оставлен всеми, кроме прилепившихся ко мне Духов Зла, отражает тот период дифференциации, когда Мироздание творилось Творцом на духовном уровне (когда не было плотных Материй, а были только те тончайшие Материи, в каких воплощались Духи). Мироздание с этими Духами Зла погрузилось в самую пучину творения Зла. В современном физическом мире (имеется в виду вся история физического существования человека) это время, когда Дух Убийства на языческом уровне творил что хотел, когда ОДИ и ОДСМ творили что хотели. Полная воля им была дана, чтобы они создали почву (землю, навоз, перегной), без которой, как известно, ничего не вырастет. Вначале духовно было создано то, что потом стало воплощаться в более плотной Материи. В созданной почве (перегное) заводятся разные жучки, паучки, черви. Они заводятся не сами по себе, а в соответствии с технологией преобразования одного вида Материи в другую. В человеческом теле это можно наблюдать, когда возникает какая-нибудь болезнь. Болезни естественное следствие процесса преобразования. В открытой ране под бинтом, вроде бы, сами по себе появляются черви, дело которых поглощать отмирающие ткани. Мушки-дрозофилы тоже, вроде бы, из ничего появляются на загнивающей в отбросах растительной пище. 
Сидела Лена П. дома полгода, пока у неё не возник рак молочной железы. Что делать? Ей сказали, позвони. Кому позвонить? Не сказали. Но кому же еще? Мне она позвонила. Католичество в средние века было больно так, что потребовалась помощь Франциска Ассизского. Не окажи Творец помощь Католичеству в виде посланца-врача, загнулось бы Католичество еще в средние века. Вот и вынуждена она была придти на занятия. Рак это страшная болезнь для человека из-за её достаточно эффективного воздействия на тело, в плане перевода его в другое состояние материи. Если заболело Католичество раком, то это значит, что Католичество исчерпало себя как инструмент и должно скоро прекратить свое существование. Или, если другими словами, токарь нажал резцом на деталь слишком сильно (больше подачу установил, глубину резания увеличил). Резец начал дымиться. Резец горит, а деталь еще не готова.   
Исследование болезни.
Видение Тани С.: В правой стороне тела темное уплотнение, от которого идут жгуты-метастазы вниз влево.
Черная Корысть это как рок, который змеей преследует всякое начинание. В каждом деле, как и в человеке, есть раковые клетки, которые активизируются Корыстью. Если эти клетки сразу не прибивать, они, быстро размножаясь, образуют черный кулак. В данном случае кулак образовался в груди. Кулак этот как древний город, который обносится крепостной стеной, чтобы отгородиться от врагов, и строит дороги вокруг себя в села, где есть питание для него.   
– Иди по этим жгутам, – говорю Тане.
Она идет. Жгуты увеличиваются и становятся воронками.
– Входи в воронку.
Входит и видит, что это храм (Католичества).
Справка из Википедии:
Католици;зм, или католи;чество (лат. catholicismus от греч. ;;;;;;;;; — «всеобщий», буквально «по-всему» или «согласно всему»; впервые по отношению к церкви термин «; ;;;;;;;; ;;;;;;;;» применён около 110 года в письме святого Игнатия к жителям Смирны и закреплён в Никейском Символе веры) — крупнейшее по численности приверженцев (около 1 миллиарда 229 миллионов человек по состоянию на конец 2012 года) направление в христианстве, сформировавшееся на протяжении I тысячелетия н. э. на территории Западной Римской империи. Рассматривает себя как единственную, кафолическую церковь, основатель и Глава которой — Иисус Христос.
В историографии и религиоведении Раскол с восточной христианской церковью, за которой закрепилось название православной, относят к 1054 году. Однако, разрывы евхаристического общения Константинопольской и Римской кафедр происходили неоднократно, начиная с середины I тыс. н. э., но все они были преодолены. Видимым главой Католической церкви является Папа Римский, возглавляющий Святой Престол и государство-город Ватикан в Риме.

Стимуляция для развития чего-либо всегда нужна. Поэтому появляется Корысть и всё остальное, что названо выше пятью змеями Конкуранти. Змея (Эго) так устроена, что хочет распространяться повсюду: всеобщей религией Католичество себя называет, полагая, что оно самое лучшее, самое правильное, и все вокруг, куда бы оно ни приходило, должны принимать Веру в Христа.
Сравним с Мусульманством.
Справка из Википедии:
Исла;м (араб. ;;;;;;;;; [al-;s;l;;m]) — монотеистическая авраамическая мировая религия. Слово «ислам» переводится как «предание себя Богу», «покорность», «подчинение» (законам Аллаха). В арабском языке слово «ислам» — отглагольное существительное, образованное от глагола ;;;, который означает «быть благополучным», «спасаться», «сохраняться», «быть свободным». В шариатской терминологии ислам — это полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху, Его приказам и запретам; отстранение от многобожия и придания сотоварищей Аллаху.
Исторически ислам возник в VII веке в проповедях Мухаммеда, который является пророком для мусульман. Согласно учению ислама пророки и посланники, в том числе посланные ранее Муса (Моисей) и Иса ибн Марьям (Иисус Христос), отправлялись к разным народам для наставления народов на путь к единобожию и до эпохи Мухаммеда, однако, как считают мусульмане, со временем люди стали впадать в заблуждения, а некоторые стали искажать веру, внося в Священные Писания свои собственные взгляды. Мухаммед, которому Аллах ниспослал своё священное учение  — Коран, главную священную книгу ислама — считается в исламе самым великим пророком, замыкающим череду из посланных ранее пророков и посланников.
Приверженцев ислама называют мусульманами. Язык богослужения — классический арабский. В мире на данный момент насчитывается, по разным оценкам, от около 1,2-1,3 до 1,57 млрд. мусульман (т. е. 22,74% населения Земли). Исламские уммы охватывают более 120 стран, в основном в Западной, Южной и Юго-Восточной Азии и Северной Африке, из которых в 35 составляют большинство населения, а в 28 странах являются государственной религией — Египет, Саудовская Аравия, Марокко, Кувейт, Иран, Ирак, Пакистан и другие.

Единственно правильным считает себя Католичество, поэтому посылает во все стороны миссионеров. А туда, где люди не хотят принимать Католичество, посылает отряды бойцов, которые заставляют принимать Католичество, вплоть до насилия с такими устрашениями, как заливка расплавленного свинца в глотки. Цель, вроде бы, благая, в плане развития, поскольку Единобожие  это следующий этап развития, но не всем, как выясняется, этот следующий этап развития в виде Католичества годится. Годится Католичество для всех западных людей, очень быстро прогрессирующих, и не годится для арабов, которые медленнее растут. Арабам, как видим, более подходит Мусульманство, которое растет из того же Авраамого корня, но растет правильнее Католичества. Объективно конфликт между религиями в целом на планете требуется: всякому плюсу обязательно нужен минус, то есть одна часть должна быть правильной (положительной), другая – неправильной (отрицательной). И поскольку неправильным никакое Эго считать себя не может, все считают себя правильными, а всех остальных неправильными, которых надо спасти способом перевода в свою религию. Мусульмане так же, как это было у католиков в свое время, борются со всеми вокруг, в том числе с католиками. ТВ показывает мусульман, которые схватили католика и требуют от него перехода в мусульманство: либо переходи, либо смерть.
Кто из них правильнее, это вопрос, из-за их агрессии к другим религиям. Вроде бы, мусульмане  правильнее, потому что более склонны верить в Бога (безоговорочно) и соблюдать то, что предписывает им Бог. Более правильными мусульмане выглядят  потому, что они ближе к язычникам, которые не лгут и единоверцу верят, как самому себе. Это легко объясняется их медленным отходом от Единого. Другими словами, рак, который в католиках вылез наружу из-за быстрого прогресса, в мусульманах не наблюдается, потому что не очень они торопятся расти (портиться). Кстати, сейчас в Париже произошло нападение на редакцию карикатурного журнала, вроде нашего советского «Крокодила». Убили мусульмане человек десять карикатуристов, которые слишком непристойно, на их взгляд, рисовали их святыни. Рисовали карикатуристы не только мусульманские святыни, но и  свои католические. На опошление католических ценностей никто, как видим, так крепко не обиделся. Почему? Потому что для западенцев святыни перестали быть святыми. Святыми святыни перестали быть для западенцев по причине их склонности к Материализму (полной испорченности). Современными ценностями для западенцев стали деньги.
В конце все люди, когда умом своим разовьются до нужной величины, поймут, что все религии это инструменты развития. В книге «Свет», где я принимаю пятое Посвящение у Повелителя Чувств, которого мусульмане называют Аллахом, мне показывает Бог, что вся наша жизнь это цирк, в котором одни хорошо умеют крутиться на турнике, другие – фокусы показывать, третьи – клоунничать. Точно так все религии – каждая хороша по-своему, но объединяет их все одна болезнь, которая вылезает наружу у тех, кто быстрее растет. Кстати, на ТВ астролог говорит, что Исламское государство, которое сейчас всеми западными СМИ признается террористическим, спасет Россию. Как спасет? Более он ничего не говорит. Добавлю, спасет тем, что с другой стороны нападет на западенцев, что мы сейчас и наблюдаем во Франции. В Исламе есть то, чего не хватает православным в деле противостояния.  Не хватает православной части планеты агрессии (лжи, подлости), чтобы создать в полной мере равноценно сопротивляющуюся половину. Поэтому специально загодя в 7 веке создаётся Творцом Мусульманство, которое сейчас (во всяком случае, по численности и по агрессии) вполне ровня католической части планеты. Оно и должно помочь России в противостоянии не погибнуть. ИГ прямо с Россией не договаривается и даже воюет с Россией (в той её части, которая заодно с западенцами), но дело, что касается противостояния западенцам, у Ислама общее с Россией. Просто Россия, повторю, противостоит западенцам с одной стороны, а Мусульманство  – с другой. И противостоит Мусульманство так эффективно, что сейчас во Франции западенцами проводятся марши мира, в которых президенты Франции, Германии, взявшись под ручки, отстаивают таким образом западную свободу. Спрашивается свободу чего? Свободу опошлять ценности мусульманские, ценности православные. И если православная часть планеты (Россия) терпеливо относится к западным опошлениям и свободам (пусть себе содомятся, если им так хочется), то мусульмане (по простоте своей) терпеть не могут опошления мусульманских ценностей и тех двойственностей, благодаря которым Ангела Меркель хочет выглядеть ангелом в глазах своих избирателей, в то время как её шантажируют американцы компроматом, заставляя действовать как надо им. Франсуа Оланд ездит к своей любовнице на мопеде по ночам, и это становится известным, об Ангеле Меркель пока ничего подобного не озвучивается. Чтобы её тайны остались тайными, она выходит на демонстрацию и борется с Россией санкциями. А я делаю вывод, что если президенты всесильного в Европе ЕС вышли что-то кому-то демонстрировать, что обычно приходится делать простым гражданам, власти не имеющим, то ИГ стало сейчас такой Силой, которая своими средствами быстро сумела доказать западенцам то, чего у России на словах доказать никак не получается.
Справка из Википедии:
Мусульманский храм это мечеть (Мечеть (араб. ;;;;;; — место поклонения;) — сооружение для совершения коллективной молитвы и других видов поклонения в исламе. Мусульмане посещают мечеть для совершения обязательных ежедневных пятикратных, а также пятничных молитв. Также мечеть может служить местом собрания народа для принятия общих решений и учебным центром. Обычно мечети — это специально выстроенные здания, часто с куполами, минаретами. При единстве функциональных элементов планировка и декорация мечети отражают национальные традиции),
Сравниваю я храм католический и храм мусульманский, который храмом трудно назвать, потому что это  нечто довольно приземленное и простое (сама мечеть, она как перевернутая тарелка, просто помещение для молений) с минаретами, устремленными в небо. Католический храм это очень сложное сооружение, которое строят выдающиеся архитекторы и разрисовывают знаменитые художники.  Разные амвоны, приделы, алтари, хоры, врата (всего одиннадцать наименований) устраиваются внутри здания. Вся эта сложность показывается нам как воронка. Если мусульмане одной своей стороной очень приземлены (просты), другой взлетают в небо, то католики это уже такой уровень зрелости, что пора в воронку сливаться, поскольку перезрели.
– Вижу голову Лены, – говорит Таня С. – С дугами.
Ассоциативно определяю: Египет. Там делали такие прически.
– Кем была?
– Царская корона.
– Кто?
– Нефертити.
– В чём грех?
– Тазик с водой, виден в зеркало.
Понимание: Используя свои оккультные способности, взошла на престол.
Дальше в видении Тани С. Нефертити поднимается по широкой двухъярусной лестнице вверх, на перилах горят свечи. Восходит и садится в царское кресло. Поворачивается влево.
– В чем грех?
– Вода. В воде глаз.
Оккультные способности у людей во времена расцвета Египта (середина второго тысячелетия до нашей эры) не были в народе такой редкостью, какой стали потом, когда духовные власти начали запрещать простому народу как-то использовать свои иноматериальные способности.
Справка из Википедии:
Оккульти;зм (от лат. occultus — скрытый) — общее название учений и традиций, считающих, что существуют скрытые и неизвестные науке силы и явления в человеке и космосе (природе), опыт которых доступен лишь людям с «особыми способностями» или «посвящённым». К таким учениям относятся алхимия, астрология, каббала, спиритуализм, теософия, теургия. С этим связаны гадания, спиритизм, колдовство, магия, шаманизм, парапсихология, паранормальные явления, экстрасенсорика, верования в связь с потусторонним миром. Оккультизм часто понимается синонимом эзотеризма — или обозначает лишь традиции ритуальных практик.
Современная наука классифицирует большинство оккультных учений как псевдонауку или как паранормальные верования.
 
Принято считать, что в основе оккультных практик лежит древняя «тайная философия», которая опирается, с одной стороны, на магию и алхимию эллинистического периода, а с другой стороны — на иудейский мистицизм. Среди источников важнейшими являются иудейская каббала и Corpus Hermeticum, сборник текстов, приписываемых Гермесу Трисмегисту, которые посвящены вопросам астрологии, духовного возрождения и др.
   
Древние люди по своему уровню  развития были немногим лучше обезьян, которые смотрели бы на умельцев и пробовали бы сами воспроизвести то же самое. Умельцами были посланцы, воплотившиеся в таких же телах или в переходных, похожих на такие же тела. Древние люди называли посланцев Богами как в переносном, так и в прямом смысле  и учились у них. Очевидно, что силой мысли лучше передвигать огромные блоки на строительстве пирамиды, чем руками поднимать их.
Как сейчас десятиклассники хотят поступить в ВУЗ, так люди тогда хотели бы освоить оккультные науки. Но как сейчас не у всех десятиклассников получается поступить в ВУЗ, так тогда у всех по-разному открывались способности к  оккультным наукам. Особо способные собирались в группы. Так мы в начале девяностых, когда всё стало разрешено, быстро в Коврове собрались в группу. Как рыбак рыбака видит издалека, так способные быстро находят друг друга. Этот период своей жизни я подробно описываю в первой книге. Меня интересовал сам процесс, поэтому я больше наблюдал, как другие погружались в этот процесс, который по сути был манипуляцией, где высшие манипулировали низшими. В обычной жизни высшие манипулируют низшими невидимо, здесь, когда внутреннее видение открыто, видно, как  они манипулируют.
В обычной жизни люди думают, что сами влюбляются, сами женятся. Нет, не совсем сами. Лишь когда надо Высшему, женщина покажется привлекательной. В другом случае та же самая женщина увидится  совсем неказистой. В первом случае всё в ней будет хорошо, и пахнуть она будет как амброзия, во втором случае – таким отвратительными запахом от неё нанесет, что тошно станет. Особо способные во времена духовного расцвета Египта выделялись из общей массы способных, поступали в храмы, принимали посвящения и становились жрецами, которых уже официально везде признавали, как признают сейчас академиков, профессоров и прочую ученую знать. Жрецы во времена Эхнатона имели такую власть, которая была наряду с высшей властью фараона признаваемой всеми, в том числе самим фараоном. Жрецы считались имеющими реальную осознанную связь с Богами.
Эхнатон, как известно, презрел все постулаты жрецов, вплоть до непризнания считавшегося главным Бога Амона и заменой его на Бога Атона. Сам он был Аменхотепом (от Амона), как и его цари-предки, а стал Эхнатоном (от Атона) с переходом имени Бога на второе место. Переход этот сделать было не просто, как не просто было во все времена нарушить веками устоявшуюся традицию. С этой целью, чтобы помочь Эхнатону, и поднималась вверх к царскому престолу будущая Мать всех религий Нефертити. По природе своей Нефертити была богиней или полубогиней, для которой все современные человеческие ценности не были тем, чему следует слепо поклоняться. Всё это, чему люди поклоняются, действительно, всего лишь средства развития, которые должны меняться по мере исчерпания ими своего назначения. В данном случае, смена духовных приоритетов была репетицией смены многобожия на единобожие, которую надо было провести.
Справка из Википедии:
Неферти;ти (Нефер-Неферу-Атон Нефертити, др.-егип. Nfr-nfr.w-Jtn-Nfr.t-jty, «Прекрасная красота Атона, красавица пришла») — «главная супруга» древнеегипетского фараона XVIII династии Эхнатона (ок. 1351—1334 до н. э.), время правления которого ознаменовалось крупномасштабной религиозной реформой. Роль самой царицы в проведении «солнцепоклоннического переворота» спорна.
Легенды рассказывают, что никогда ранее Египет не порождал такой красавицы. Её называли «Совершенная»; её лицо украшало храмы по всей стране[2].
С начала исследования и проведения раскопок в развалинах Ахетатона (современная Тель-эль-Амарна) в 80-х годах XIX века до настоящего времени не обнаружено ни одного чёткого свидетельства о происхождении Нефертити. Только упоминания на стенах гробниц семьи фараона и вельмож дают некоторые данные о ней. Именно надписи в усыпальницах и клинописные таблички Амарнского архива помогли египтологам выстроить несколько гипотез о том, где родилась царица. В современной египтологии есть несколько версий, каждая из которых претендует на истинность, но недостаточно подтверждена источниками, чтобы занять лидирующее положение.
В целом, взгляды египтологов можно разделить на 2 версии: одни считают Нефертити египтянкой, другие — иноземной принцессой. Гипотеза о том, что царица не была знатного происхождения и случайно появилась у трона, сейчас отвергается большинством египтологов.

Но имеются и такие изображения, на которых царица как будто бы впрямь показана
деятельно и самолично подвизающейся на государственном поприще. По крайней мере так
подобные изображения подчас толковались современной наукой. Речь идет о росписях (?),
покрывавших снаружи легкие сооружения на царских судах. Царица на таких изображениях
не только глядит, как ее муж заносит оружие над головой неприятеля (RMVI: LIV 8, ср. ЕА V: V;
подобное было изображено и на храме в Нэ: О XLII: XXXVII 1), но делает то же сама, к тому же
единолично, одна, без супруга (ARHAC: 83 = ARH: CXCI PC 67 = APhE: XXIII). Однако никто,
конечно, отсюда не сделает вывода, что Нефр-эт собственноручно поражала иноземных
врагов Египта. А если эти изображения не более как условность, то умозаключать по ним
о действительной, а не условной государственной деятельности царицы никак невозможно.
В этом смысле ее воинственные изображения имеют не больше значения, чем ее звания
«владычица обеих земель» (см. § 88), «госпожа Верховья (и) Низовья» (см. § 90), «госпожа
земли до края ее» (см. § 90) или такие общие места, как «скажет она вещь всякую, (и)
сотворятся те» (ЕА II: VIII). Бесспорно, Нефр-эт была «владычицею дворца» (JEA XVII: XXIVXXV),
«большою во дворце» (ЕА V: IV, XXVII, XXIX = ТТА: 104), но ее значение вне дворца
точнее, возможно, передавало обозначение «госпожа женщин всех» (ЕА II: VIII) — «женщин»,
не «мужчин».

Видение Тани С. не оставляет у меня сомнений в том, что Нефертити из низов поднималась на трон, и поднималась она из низов, используя свою женскую привлекательность как средство достижения цели. При этом женская привлекательность достигалась не столько внешней красотой, сколько оккультными практиками. Не ахти какой красавицей  была Лиля Брик, но любили её одновременно и муж Брик и Маяковский, который в своей квартире приютил семейную парочку. Нефертити на фото вообще на красавицу не тянет, но рассказывают о ней историки как о красоте совершенной. У нас только в сказках нечто подобное употребляется (красота несравненная).
Вторая цитата подтверждает мою мысль о её божественном происхождении («скажет она вещь всякую, (и) сотворятся те» (ЕА II: VIII) и непосредственном участии в перевороте. И не просто участии, а её полной заинтересованности в нём и участии в качестве главной воительницы на духовном плане. К этому утверждению меня побуждает знание о том, что за ней стоит Дух Религий, который в данном случае как режиссер, проводящий репетицию. Во времена Нефертити Дух Религий еще никому не известный режиссер, он пока только репетирует: известной в мире религия станет, когда начнет играться спектакль перехода к Единобожию у евреев.
«Шерше ля фам» говорят французы. Дано им было так сказать, поскольку именно отрицательная Сила заинтересована в любом действе. Духу религий надо было провести репетицию, а не Духу Павеля-Павлина: для Павлина главное – повоображать. Но одно дело воображать в качестве царя, которому жрецы могут указывать, и совсем другое – в качестве верховного владыки во всех ипостасях. На это желание повоображать и подцепила его Нефертити, за которой стоял ДРО.  Павел Г. рассказывает, как один его командир дивизии на совещаниях постоянно ссылался на мнение своей жены и не стеснялся этого. Он думал, что это он такой умный, что использует мнение своей жены для лучшего управления дивизией, а в действительности получалось, что это жена командовала через него дивизией. То же самое было  у Эхнатона с его женой Нефертити.
Теократическое общество, каким оно было до Нефертити в Египте, это близкое к идеалу устройство  земной жизни, поскольку через жрецов вся жизнь полностью была подчинена Богу и строилась в соответствии с указаниями жрецов, имевших связь с Богом. Вопрос, с каким Богом или Богами?

Цитата из Шюре «Великие Посвященные» (стр. 102, Калуга, 1914):
Эзотерическая теология, – говорит Масперо, – монотеистична со времен Древней Империи. Утверждение основного единства божественной Сущности выражено терминами определенными и энергичными, в текстах, восходящих до этой эпохи. Бог есть Один, единый, который есть по существу единый, который живет в субстанции, единый зарождающий и в небе, и на земле, который сам не подлежит рождению. Одновременно и Отец, и Мать, и Сын. Он зарождает, производит и существует вечно; и эти три Лица, нисколько не нарушая единства божественной природы, содействуют её бесконечному совершенству.  Атрибуты их суть: беспредельность, вечность, свобода, всемогущая воля, безграничная доброта. «Он создаёт свои собственные члены, которые суть боги», – говорят древние тексты. Каждый из этих второстепенных богов, признаваемых тождественными с единым Богом, может создать новый тип, из которого изойдут в свою очередь таким же способом другие, низшие типы» (Древняя история восточных народов, Масперо).

Точно о том же самом устройстве Бога говорил я выше, только более распространенно. То есть говорил я о Боге как Едином, который расстраивается, образуя Троицу, и раздваивается (рисунок 43) на две половины, нижняя из которых продолжает процесс дифференциации (рисунок 55, с первого по шестой пункты). Много Богов получается, в результате. Но всё это знание о многобожии доводится, если доводится, только до Посвященных, которые должны быть с достаточно развитым умом, чтобы все детали осознать, и с развитыми чувствами, чтобы всё это прочувствовать. В 1996 я уже был многократно Посвященным и все эти цитаты, которые привожу сейчас, записал в книге, но прочувствовать достаточно глубоко сказанное не мог, потому что не было тогда во мне достаточно (пере)развитых чувств и достаточно конкретизированного логического ума, который бывает только при переразвитых чувствах. Из чего следует мой вывод, что если Посвященные не в состоянии были всё понять, то что могли понять массы?
Цитата из Шюре:
 «Попробуем же снова найти это видение Учителей, эту мистическую розу, которая распускается лишь в ночи святилища и в святая святых великих религий. Известные слова Гермеса, проникнутые древнею мудростью, могут служить хорошим введением. "Ни одна из наших мыслей, – говорит он своему ученику Асклепию, – не в состоянии понять Бога, и никакой язык не в состоянии определить Его. То, что бестелесно, невидимо и не имеет формы, не может быть воспринято нашими чувствами; то, что вечно, не может быть измерено короткой мерою времени; следовательно, Бог невыразим. Правда, Бог может сообщить нескольким избранными способность подниматься поверху естественных вещей, дабы приобщаться к сиянию его духовного совершенства, но эти избранные не находят слова, которые могли бы перевести на обыденный язык бесплотное видение, повергнувшее их в трепет. Они могут объяснить человечеству второстепенные причины творчества, которые проходят перед их глазами как образцы космической жизни, но Первопричина остается нераскрытой, и постигнуть Ее возможно лишь по ту сторону смерти". Так – на пороге подземного храма посвящения выражался Гермес о неизведанном Боге. Ученики, которые проникали с ними в глубины этих храмов, научались познавать Его как живое Существо.
Другими словами, монотеизм был всегда, а многобожие и единобожие это условное разделение, обусловленное разными эпохами развития и необходимостью эффектных спектаклей для масс.
Гермес один из немногих (по величине своего сознания) Посланцев, кто осознавал и чувствовал то, что я в 1996 осознал недостаточно, но позднее вычислил точно.
Гермеса до сих пор в оккультных кругах чтут как первейшего в делах творения земной жизни, то есть наиболее умело преобразовывающего божественные возможности в человеческие, или в то, что называется магией жизни.
Справка из Интернета:
Герме;с Трисмеги;ст — (греч. ;;;;; ; ;;;;;;;;;;;;; лат. Mercurius ter Maximus) — Гермес Триждывеличайший — имя синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса. В христианской традиции — вымышленный автор теософского учения (герметизм), излагаемого в известных под его именем книгах и отдельных отрывках (герметический корпус).
Старейшее упоминание о Гермесе Трисмегисте (Меркурии) содержится в трактате Цицерона «О природе богов», где сообщается, что на самом деле было пять Меркуриев, и тот, «которому поклоняются фенеты (жители города Фенея в Аркадии), как говорят, убил Аргуса, по этой причине бежал в Египет и сообщил египтянам законы и письменность. Египтяне этого называют Тотом, и так же называется у них первый месяц в году по лунному календарю, соответствующий началу разлива Нила».

Из "Истории высоких прорицателей"
ГЕРМЕС МЕРКУРИЙ ТРИСМЕГИСТ
Мастер всех наук и искусств, знаток всех ремесел, Правитель Трех Миров, Писец Богов и Хранитель Книг Жизни, Тот Гермес Трисмегист, Трижды Великий и Величайший, "Первый Интеллект" считался древними египтянами воплощением Универсального Ума. По всей вероятности, великий мудрец и учитель по имени Гермес существовал на самом деле, но выделить историческое лицо из массы легендарных сведений, в которых делается попытка отождествить его с Космическим Принципом мысли, оказывается невозможным.
Ямвлих утверждал, что Гермес был автором двадцати тысяч книг; Мането увеличивает число до тридцати шести тысяч (см. Джеймса Гарднера) - цифра, которая говорит caмa за себя. Одиночная фигура, даже облеченная божественными прерогативами, вряд ли могла справиться с таким монументальным трудом. Среди наук и искусств, которые, как утверждают, Гермес открыл людям, были медицина, химия, юриспруденция, астрология, музыка, риторика, магия, философия, география, математика (особенно геометрия), анатомия и ораторское искусство. Греками вот так же почитался Орфей.
В своей книге "Античная биография" Фрэнсис Барретт говорит о Гермесе: "...если Бог когда-либо и являлся в человеческом облике, то он являлся в нем, как видно из его книг и его "Пимандра", в которых он собрал знания Бездны и божественное знание для всего потомства. Этим самым он не только продемонстрировал божественное вдохновение, но и проявил себя как глубокий философ, получивший свою мудрость от Бога и небесных существ, но не от людей".
Его превосходящие все знания заставляли отождествлять Гермеса со многими ранними мудрецами и пророками. В своей "Древней мифологии" Брайян пишет: "Я уже упоминал, что Кадм был на самом деле египетским Тотом, и тем самым он есть Гермес, поскольку именно ему приписывается изобретение букв" (в главе, посвященной пифагорейской матиматике, можно видеть табличку с исходными буквами Кадма). Исследователи полагают, что именно Гермес был известен евреям как Енох, называемый Кинли Вторым Посланником Бога. Гермес был принят в мифологию греков, а затем стал Меркурием у римлян. Ему поклонялись в форме планеты Меркурий потому, что это тело было ближайшим к Солнцу: из всех созданий Гермес был наиближайшим к Богу и был известен как Посланец Богов.
В египетских изображениях Тота он запечатлен записывающим на восковой табличке результаты взвешивания душ мертвых в Судном Зале Осириса. Это был ритуал величайшей важности. Гермес представлял огромное значение для масонских исследователей, поскольку именно он был автором ритуалов посвящения, заимствованных масонами из Мистерий, учрежденных Гермесом. Почти все масонские символы являются герметическими по своему характеру. Пифагор изучал математику у египтян, и от них он узнал символику объемных тел. Гермеса также почитают за реформу календаря. Он увеличил год с 360 до 365 дней, установив порядок, преобладающий до сих пор. Обращение "Трижды Величайший" было принято по отношению к Гермесу по той причине, что он рассматривался величайшим среди всех философов, величайшим из всех жрецов, величайшим из всех царей. Достойно упоминания то, что последней поэмой любимого Америкой поэта Генри Уодсворта Лонгфелло была лирическая ода Гермесу (см. Энциклопедию Чемберса).

Из Шюре «Великие посвященные»:

Черная раса, которая в господстве над миром сменила южную красную расу, сделала из Верхнего Египта свое главное святилище. Имя Гермеса-Тота, первого таинственного посвятителя Египта в тайные учения, относится без сомнения к первому мирному смешению белой и черной рас в областях Эфиопии и Верхнего Египта задолго до появления Арийцев. Гермес – такое же родовое имя, как Ману и Будда. Оно обозначает одновременно и человека, и касту, и божество. Человек-Гермес есть первый посвятитель Египта; кастажречество, хранящее оккультные традиции; божество – планета Меркурий, уподобляемая – вместе со своей сферой определенной категории духов, божественных посвятителей; одним словом, Гермес – представитель сверхземной области небесного посвящения. В духовной экономии мира все эти явления соединяет тайное сродство как бы невидимой нитью. Имя Гермеса представляет собою талисман, который всех их в себе содержит, магический звук, который их вызывает. Отсюда его обаяние. Греки, ученики Египтян, называли его Гермесом-Трисмегистом, или трижды великим, ибо они видели в нем царя, законодателя и жреца.
Он олицетворяет собой эпоху, когда жречество, судебная власть и царская власть находились в одном и том же правящем учреждении. Египетская хронология Манефона называет эту эпоху царствованием богов. Тогда не было ни папирусов, ни фонетического письма, но священная тайнопись (идеография) уже существовала, и жреческая наука была записана в иероглифах на колоннах и стенах подземных склепов. Позднее она перешла в библиотеки храмов. Египтяне приписывали Гермесу сорок две книги, относящиеся до оккультной науки. Греческая книга, известная под названием Гермеса-Трисмегиста, содержит лишь искаженные и, тем не менее, чрезвычайно интересные остатки древней теогонии, той fiat lux, откуда Моисей и Орфей получили первые лучи своей мудрости. Доктрина Начала-Огня и Слова-Света, заключенная в Видении Гермеса, останутся навсегда вершиной египетского посвящения.
Книга говорит о его смерти, как об отходе бога. Гермес видел совокупность вещей и узрев ее, понял, а поняв, он получил силу проявлять и открывать. То, что было в его мыслях, он записал; то, что он записал, он скрыл большею частью, одновременно и высказываясь и умалчивая с мудростью, и дабы все, на протяжении будущих времен, искали этих вещей. Затем, поручив своим братьям-богам следовать за ним, он поднялся к звездам.
Политическую историю народов разделить еще возможно, но нельзя разъединить их религиозную историю. Религии Ассирии, Египта, Иудеи и Греции могут быть поняты, лишь когда уловишь их точки соприкосновения с древней индоарийской религией. Взятые в отдельности, они представляют как бы загадки и шарады, но рассматриваемые сверху и в единстве между собой они являются дивной духовной эволюцией, где все связано и все взаимно объясняет одно другое.
…Этот строй можно с полными основанием назвать правлением посвященных. Оно венчалось синтезом всех наук, известным под названием О-Sir-Is, владыка разума. Большая пирамида представляет собою его символы. Таким образом фараон, получавший свое имя посвящения в храме, был совершенно иным явлением, чем ассирийский деспот, власть и произвол которого покоились на крови и преступлении. Фараон был венчанным посвященным, или, по крайней мере, учеником и орудием посвященных».

Добавлю, что фараон был венчанным, как венчанными были наши цари, но едва ли он был Посвященным, поскольку Посвящение у жрецов было такой довольно сложной процедурой с испытаниями, что едва ли смог бы его выдержать царский отрок. Кроме того, Эхнатону, по Замыслу, предстояло сыграть в репетиции перехода к Единобожию роль главного революционера. Вопрос, согласился бы он на эту роль, если бы  знал Силу Высших, которые создали, как говорят историки, совершенное общественное устройство?
Так длинно цитирую я Шюре потому, что  с высоты своего времени (девятнадцатого века) он смог увидеть совершенство египетского (до Эхнатона) общества, которое стало совершенным, благодаря синтезу всех жизненных величин, которые потом стали разъединяться. Уточню, что совершенным это общество стало на том языческом уровне, которое есть начало развития человека. Чувства на этом уровне совсем мало еще развиты и потому в состоянии были посвящаемые справиться с ними. Посвященными становились только те, кто проходил через мистерию Посвящения, где в одной из подземных комнат Посвящаемого соблазняли красавицей. Тогда перед Высшими (в целом) стояла задача ускорить развитие чувств, а не наоборот. Никому об этом, в том числе Посвященным,  не говорилось, а просто посылался Эхнатон для устранения жрецов, чтоб не мешали ему чувства восхвалять, и Нефертити как вдохновляющая (сверху ей давалась нужная для дела информация – через глаз в воде, то есть для развития чувств) и движущая сила того механизма, который разъединит единство.
Цитата из Шюре : «Древнее посвящение основывалось на представлении о человеке одновременно и более здоровом, и более возвышенном, чем наше представление. Мы раздробили воспитание тела, ума и души. Наши физические и естественные науки, достигшие сами по себе большой высоты, совершенно устранили человеческую душу и ее воздействие на окружающее; религия перестала удовлетворять требованиям разума, медицина не хочет знать ни о душе, ни о духе человека. Современный человек ищет удовольствия без счастья, счастья без знания и знания без мудрости.
Древний мир не допускал, чтобы эти вещи разделялись. Во всех областях принималась ими в расчет тройная природа человека. Посвящение было постепенным поднятием всего человеческого существа на головокружительные высоты духа, откуда возможно господство над жизнью. "Чтобы достигнуть такого господства, говорили древние мудрецы – человек нуждается в полнейшем переплавлении всего своего существа, физического, нравственного и умственного; переделка же эта возможна лишь при одновременном упражнении воли, интуиции и разума. Посредством их полного согласования человек может развить свои способности до неограниченных пределов».

Далее Шюре буквально говорит так: «Душа обладает не проснувшимися чувствами; посвящение будит их». Сказанное соответствует тому, о чем я говорил, что на языческом уровне развития чувства еще не развиты. Однако Посвященные точно знали, что с чувствами к Богу нельзя, поэтому принимали в свой круг только способных сдержать свои чувства (повторю, через мистерии жреческих посвящений  успешно проходили только те, кто в состоянии был сдержать свои чувства). Параллельно существовали храмовые мистерии посвящения юношей жрицами в мужчины. Такое время крайностей было, что надо было учить одних людей чувствам, других – способности сдерживать их.
Шюре констатирует факт, что в девятнадцатом веке единство трех, приводящее человека к божественному совершенству,уже  разрушено. Повторю часть цитаты: «Мы раздробили воспитание тела, ума и души. Наши физические и естественные науки, достигшие сами по себе большой высоты, совершенно устранили человеческую душу и ее воздействие на окружающее; религия перестала удовлетворять требованиям разума, медицина не хочет знать ни о душе, ни о духе человека. Современный человек ищет удовольствия без счастья, счастья без знания и знания без мудрости».
Всё  это случилось только потому, что это было в планах Высших. Нужно было развить чувства так, чтобы на исследовании их вырос ум. В древние времена ум, благодаря которому Гермес написал все свои мудрые в баснословном количестве книги, был не общечеловеческим умом. И не просто надо было развить чувства, а переразвить их требовалось, дабы человек понял, что с ними невозможно никаким умом справиться, что и продемонстрировал нам Павел Г. наглядно. Еще раз повторю, что никакого ума и никакой воли не хватает, чтобы остановить переразвитое чувство, что хорошо видно только при переразвитом чувстве. Останавливается чувство, только если оно развито не более 50 или, если более, только по специальной технологии, которой никто не мог знать раньше, поскольку чувства надо было, несмотря на все благие пожелания, развивать.
Вот что говорит по этому поводу Шюре:
"Чтобы достигнуть такого господства, говорили древние мудрецы – человек нуждается в полнейшем переплавлении всего своего существа, физического, нравственного и умственного; переделка же эта возможна лишь при одновременном упражнении воли, интуиции и разума. Посредством их полного согласования человек может развить свои способности до неограниченных пределов. Благодаря углубленному изучению и неутомимому прилежанию, человек может войти в сознательные сношения со скрытыми силами природы. Более того, великим душевным усилием он может достигнуть непосредственного духовного ведения, открыть перед собой дорогу в потусторонний мир и быть способным проникнуть туда. И лишь тогда он может сказать, что победил судьбу и завоевал для себя даже здесь, на земле, божественную свободу. Тогда только посвященный может стать посвятителем, пророком и теургом, иными словами – ясновидящим и создателем душ. Ибо только тот, кто господствует над самим собою, может господствовать над другими; только тот, кто сам свободен, может приводить к свободе других".
Так думали древние посвященные. Наиболее великие из них и жили, и поступали на основании этих мыслей. Следовательно, истинное посвящение было совсем не мечтой, а чем-то гораздо более значительным, чем обыкновенное научное обучение; это было творческое созидание души ее собственными усилиями, ее раскрытие на высшем космическом плане, ее расцветание в высших условиях бытия.
Говорит Шюре как о необходимости развития чувств «Душа обладает не проснувшимися чувствами; посвящение будит их»», так и о необходимости сдерживания их. Теоретически сказано всё точно, а практически как Отцу Сергию Льва Толстого не броситься на белые груди соблазнительницы? Точно говорю, что никакой силы разума не хватит чувства сдержать, если они переразвиты. И с такими переразвитыми, как у Отца Сергия, чувствами, ни о каких возвышенных вещах мечтать нельзя. Вернее только мечтать и можно. Можно говорить много всего правильного, а вот осуществить все правильности… В 1996  я сидел за одним столом с теми, кто чувства вводил  (Авель-Павель, Каин-Миша-Иоанн) и удивлялся тому, как правильно может говорить Павел Г., когда он в потоке. Из него изливались такие сложные и витиеватые предложения величиной на полстраницы каждая, достойные пера мастера, что невольно вспоминал я Лермонтова, который тоже, вслед за Пушкиным, слагал стихи совсем не тем слогом, каким слагали до них Тредиаковский, Жуковский.  То есть осовременивал Лермонтов старорусский язык так легко, словно он был ученым-филологом. Но таковым он точно не был, поскольку, как и Павел Г., не очень силен был в элементарной орфографии. Орфография такая, что редакторы не всё смогли исправить: это хорошо видно по орфоэпическим ошибкам, которые, если их исправлять, сломают стихотворный строй. Таких гениев, которые не придавали большого значения грамматике, было множество, история не сохранила их имена, так как книги издавались после правки текстов грамотными редакторами. Зато сейчас в Интернете редакторов нет – и каждая неправильность в текстах тут же упирается рогом в читателя.
Для меня неграмотность – признак какой-то неправильности в самом авторе. В Лермонтове эта неправильность представляется такой яркой, что вплоть до гениальности в её выражении. Я имею в виду демонизм, который точно не может быть признаком духовного совершенства. Но как средство очарования демонизм в скрытом виде так хорош, что  многим Лермонтов нравится больше, чем Пушкин. Почему им нравится больше Лермонтов, они не скажут, скажу я – именно благодаря скрытому в подтекстах демонизму, который очаровывает.