Девочка моя! Ч. 2

Олег Маляренко
Начало:  http://www.proza.ru/2015/02/09/873

Последний день уходящего года самый суматошный. Хотя все и приходят на работу, никто не работает. Новый год – самый лучший праздник, какой только можно придумать. Обязательно для начала надо отметить Новый год с коллегами, выпить по чуть-чуть под нехитрую закуску, наговорить и наслушаться много тёплых слов и поздравлений, тем самым получая  добрый настрой на предстоящие новогодние каникулы.

Это был первый Новый год, что я встречал на заводе, где работал мастером цеха. Поздравил с праздником рабочих моего участка, а сам направился в технологическое бюро, где уже велась активная новогодняя подготовка. Большинство технологов почти мои ровесники, приятные ребята и девушки, поэтому банкет прошёл весело и радостно.

Когда все разошлись, я обошёл участок, чтобы проверить, всё ли в порядке. Уже собрался уходить, когда позвонила мама:

- Олежек! У меня к тебе большая просьба. У бабушки закончилось лекарство. Отвези его ей, пожалуйста.
- А до завтра бабушка не может подождать?
- Нет, сынок. Не может.
- Ладно. Отвезу.

Делать нечего. Придётся до бабушкиной деревни добираться на мотоцикле. Не самое подходящее время для такой поездки: зима, снег и канун Нового года. До места я добрался без помех. Бабушка долго не хотела отпускать меня, угощая своими выпечками с душистым чаем. Домой я мчался на высокой скорости, так как перед вечеринкой с друзьями надо было провернуть ещё много дел.

Когда въехал в город, совсем стемнело, потому сбавил скорость. Впереди остановился автобус, который я стал объезжать. Неожиданно из-за автобуса выскочила девушка и вместо того, чтобы остановиться стала перебегать дорогу. Я ударил по тормозам и резко вывернул руль влево. На миг мелькнуло испуганное лицо девушки. Неодолимая сила несла меня вперёд. Короткая яркая вспышка и провал…


Очнулся в незнакомой комнате. Сидящие за столом мужчины с любопытством глядят на меня.

- Ну, наконец, ты очухался! Выпить хочешь? – отозвался один из них.
- Спасибо, не хочу. Где я?
- В больнице, дорогой. Тебе повезло, что попал сюда как раз под Новый год, с чем и поздравляем.

Сильно болела голова и правая рука с наложенной на неё шиной. Почувствовал слабость и тошноту. Повезло, что хоть остался жив. А что с той девушкой? Жива ли она?

В палате появился дежурный врач, осмотрел меня и записал мои данные.

- Что со мной, доктор? – поинтересовался я.
- Ничего особенного. У вас сотрясение мозга и закрытый перелом запястья.
- А ещё я прикусил язык.
- И прикус языка, - добавил врач с улыбкой.

Между тем стрелки часов приближались к полуночи. В палату вошли встревоженные родители.

- Сынок, мы с папой за тебя сильно переволновались, - со слезами сказала мама. - Слава Богу, ты жив, а теперь пожелаем тебе скорей выздороветь.
- Спасибо, мои дорогие! Сожалею, что испортил вам праздник.
- Мы его отметим, когда ты выздоровеешь.

Родители ушли, а я спокойно проспал до утра.


Утром к моей койке подошла девушка, которую вначале я принял за медсестру.

- Здравствуйте! Как вы себя чувствуете? – тихо спросила она.
- Спасибо, немного оклемался. А кто вы?
- Я та, из-за которой вы попали в больницу. И за это пришла просить у вас прощения. Вместе с тем выражаю вам громадную благодарность за моё спасение.
«Вот из-за этой курицы едва не погиб - зло подумал я. – А теперь она пришла извиняться».
- Вижу, что вы не пострадали. Что вас толкнуло перебегать дорогу перед моим мотоциклом?
- Я спешила и подумала, что сумею проскочить перед мотоциклом. Ещё раз прошу извинить меня.
- Ладно. Считайте, что вы сделали мне новогодний подарок.
- Это не подарок. А вы действительно подарили мне жизнь и здоровье. Перед вами я в неоплатном долгу.
- Так на моём месте поступил бы любой. Меня зовут Олег, а как вас?
- Лариса. Позвольте угостить вас апельсинами.
- За апельсины особая благодарность.
- Я сейчас ухожу, но буду приходить, если вы не против.
- Не стоит больше приходить, но если желаете, то приходите.

Первоначальная холодность ушла, и на душе потеплело. Невзирая на глупый поступок девушки, мне удалось не только спасти ей жизнь, но при этом она не получила и царапины. А девушка она, видно, не плохая.

Пошёл процесс лечения, хотя он был минимальным. Много людей удосужилось  своим посещением меня с обязательной подкормкой, от которой я безуспешно отбивался. А я ждал визита Ларисы. Чем-то она меня затронула, чего не удавалось ни одной девушке.

На третий день она пришла, словно пролив бальзам на душу. Нельзя сказать, что Лара была писаной красавицей, хотя и довольно мила, но в её облике было нечто величественное и интеллигентное.

В этот раз девушка никуда не спешила, и мы могли долго поговорить на самые разные темы. Общаться с ней было приятно. Я поразился её остроумием и глубокой эрудицией. И это не удивительно, так как Лариса училась в аспирантуре при университете. Таких образованных и милых девушек ещё не встречал. Теперь я уже просил её навещать меня.

Когда посетительница ушла, долго обдумывал всё, о чём мы поговорили. Я почувствовал в ней родственную душу. Но как она относится ко мне? Может быть, всего лишь сочувствие к пострадавшему и желание искупить свою вину. Во всяком случае, у меня возникло желание познакомиться с ней поближе.

Настало время, когда меня выписали из больницы. Молодой организм быстро восстановился, и рука заживала без проблем. С волнением шёл на свидание с Лалой, как я называл её мысленно. Она долго не приходила. Я собрался уже уходить, когда к моей радости появилась ОНА.

- Извини, Олег, за опоздание, - проворковала она. – Я сдавала экзамен по философии.
- Ну и как? Сдала?
- Конечно, и на «отл».
- Лала, какая ты умница! А у меня диалектический эмпириокритицизм давно выветрился из головы.

Мне уже стало страшно: мало того, что девушка очень умная, так она теперь и с философской подкладкой. Но это послужило хорошим поводом отметить нашу встречу и успешную сдачу экзамена.

Мы стали часто встречаться, и всякий раз Лала нравилась мне всё больше. Если это не любовь, тогда её просто не существует. Это было не юношеское восторженное чувство, а настоящая любовь молодого мужчины. Вот та, вместе с которой смело можно идти по жизни.


Незаметно пролетел год. Приближались два знаменательных события: Новый год и годовщина встречи с Лалой. Подарок для неё я купил заранее – французские духи, сделанные польскими умельцами. Однако этого явно было мало, и поэтому следовало что-то придумать дополнительно. Я перебрал много вариантов и неожиданно пришёл к выводу, что ничего придумывать не надо.

Когда я расстался с Ингой, то у меня возникло желание замазать чёрной краской надпись на набережной,  посвящённую ей. А потом передумал: пусть каждая девчонка примеряет  написанные слова на себя. Летом был в тех местах и заметил, что надпись не пострадала за прошедшее время. А теперь решил обратить её на Лалу, тем более, что надпись безымянная. Ведь всё сходится, только её надо слегка отредактировать.

На этот раз я вооружился банкой с красной краской. Ею я нарисовал спереди и сзади алые сердечки, а также сделал красным слово «люблю». Теперь надпись приобрела дивный вид.

В последний день года я заявил Лале, что её ждёт сюрприз, для чего пригласил на набережную. Она с некоторым недоумением согласилась.

Напротив парапета, украшенного словами  «Девочка моя, спасибо за лучший год жизни. Я люблю тебя, мой ангелочек!», у меня вроде развязался шнурок. Лариса моментально уловила шутку и расхохоталась.

- Это и есть твой сюрприз? – спросила, когда немного отдышалась.
- Да, дорогая. Именно такие слова я и хочу сказать тебе.
- И я тебя тоже люблю, мой ангел, - потупила она взор.

Наше объяснение было закреплено сладким поцелуем. Будучи человеком предусмотрительным, я достал из сумки шампанское и бокалы. Такого вкусного напитка прежде не пил никогда.
 
После этого приосанился и хорошо поставленным голосом продекламировал, предупредив, что стихи не мои, а одного известного поэта:

Я спросил сегодня у менялы,
Что даёт за полтумана по рублю,
Как сказать мне для прекрасной Лалы
По-персидски нежное «люблю»?

- Олежка! – засмеялась любимая. – Ты - чистый Есенин! Вот почему ты называешь меня Лалой.

А потом была чудесная встреча Нового года, а затем и волшебная ночь.

Через полгода мы поженились.

С тех пор у нас появилась традиция каждый год 31 декабря ходить на набережную и выпивать по бокалу шампанского. Моя девочка по-прежнему ангелочек, хотя иногда показывает коготки.