13. 02. 105-ежедневник

Галина Кривошта
Водной маленькой и странной стране, где было много светящихся гнилушек,- целый трухлявый пень.Поселилась семейка светлячков, я  обнаружила это место случайно, и стала потихоньку жить в этой стране, которую назвала  ТАЙНОЙ .И только в небе загорались звезды, начинал светиться трухлявый пень, светлячки начинали свой хоровод, я тихонько наблюдала,- какая красота.Ляжешь на спину, в небе мириады звезд.Ляжешь на живот- и здесь отражение звёздного неба, более тусклого, но более нежного.Я долго не засыпала ночами, боясь проспать это чудо ,но просыпалась утром в обнимку с трухлявым пнём.Благо моя  ТАЙНАЯ  страна находилась рядом с домом, и поэтому моего отсутствия почти не замечали.Мне было 16-лет, вся жизнь впереди,
но такой красоты я больше не видела никогда.
        В  СИБИРИ  звёзды ярче,ночи короче и порой не успеешь уснуть,
пора вставать, собирать викторию, которая спела как по волшебству!!!!
    
         Прошло много лет,, но свою страну,страну звёзд, светлячков и трухлявых пней не могу позабыть!Из всего этого остались лишь звёзды,да и то в ясную ночь!
Смотришь на небо и понимаешь,что моя страна была маленькая, тёплая и моя!
       Светлячки танцевали,гнилушки освещали дорогу, а звезды обещали тайну!!!!
Но время прошло, тайны не случилось,а маленькая страна заняла место на полочке моего сознания, прижилась и когда мне грустно,я мысленно ухожу в мою страну.
   Там мне тепло, не страшно и очень, очень уютно.Я люблю свою маленькую страну,своих светлячков, свой трухлявый пень и кажется , что жизнь прожита не зря!
    Я ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ, ЧТОБЫ У ВАС БЫЛА СВОЯ МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА И ПРЕКРАСНАЯ ТАЙНА!!!