Дело принципа

Александр Костюшин
Раньше меня жена по музеям таскала, потом – по вернисажам, теперь знакомит с питейными заведениями. Недавно посидели для души в ночном клубе «Под знаком Пи-пи».

Ну, что вам об этом клубе сказать? Роскошная точка! Всё на уровне: цены, интерьер, солидная клиентура. Но имеются и недоработки – обслуга одета весьма убого: официантки ходят в одних серёжках, вышибалы наряжены только в бабочки и лишь у метрдотеля помимо галстука имеются ещё и часы. Вот, что с народом инфляция может сделать!

Я одну официантку на лету поймал, спрашиваю:
- Не холодно?

А она сразу – прыг – ко мне на колени и сидит, греется, как у домашнего очага. Минут через пять оттаяла, с меня слезает и говорит:
- С вас, мэн, двести баксов.

- За что это, хотелось бы знать? – спрашивает жена.

- За эротический контакт и другие доставленные удовольствия.

- Удовольствия, говорите?! Вы своим контактом моему мужу все брюки насквозь измяли! В чём теперь он домой пойдёт?!

- Но я же на нём сидела! Вы должны оплатить!

- Вас никто не просил его обсиживать!

- Так ведь это моя работа!

- Не нравится – увольняйтесь! На своей работе вы даже на бельё себе заработать не можете!

- С такими клиентами, голой в Африку уйдёшь!

- Вот и идите!

Метрдотель подлетел:
- В чём дело?

Ему объяснили. Он говорит:
- Если в нашем заведении дама садится на колени к гостю, обсиженный обязан оплатить посадку по прейскуранту. Айм сорри!

- Двести долларов?

- Можно больше.

- Давайте уточним. Присядьте, пожалуйста! – просит жена метрдотеля.
Тот присаживается.

И только он сел на стул, моя – прыг – к нему на колени.

- С вас пятьсот баксов! – говорит, – А можно и больше!

- За что?

- За то, что я вас только что обсидела. И я с вас с живого не слезу, пока вы со мной сполна не расплатитесь!

Метрдотелю деваться некуда.
- Но почему так дорого?! – спрашивает он.

- Так я же тяжелее вашей скелетины не менее чем в пять раз!

- О’кей! – говорит метрдотель, – Слезайте с меня, и будем считать, что мы квиты!

- О’кей! – говорит моя.

- Нет, не о’кей! – возражаю я, хватаю всё ту же официантку и водружаю её себе на колени, – Ты у него на пятьсот долларов посидела, а она у меня – только на двести. Пусть на триста ещё сидит. Ты, дорогая, не возражаешь?

Моя, конечно, возражать стала, но я ей не уступил. Тут дело принципа: за всё надо платить!

А вчера мы опять ходили в музей. В музей мягкой мебели. Но там садиться на экспонаты категорически запрещено. Неужели в сознании моей дорогой супруги история повернула вспять? Или она тоже пошла на принцип?