Язык жестов

Воль Даок
                ***


      Отвязавшись от толпы каких-то девчонок, я медленно побрёл из школы, чтобы они вновь не догнали меня и не впились своими зубками. В последнее время, такое поведение превращалось в привычку, особенно после того, как выиграл соревнование по плаванию и ещё какие-то. Первые места, между прочим.

      Я, конечно, понимаю, что красавчик, глаз нельзя отвести, и вообще, я - Бог, но это не по-людски. Мой здравый смысл ещё окончательно не осмелел, чтобы держать дверь в раздевалку вместе с парнями, которые то и дело подкалывают и ржут надо мной. В столовой, ко мне всё время подсаживаются напыщенные девицы, со своими длинными, как столбы, ногами и светильником, как я называю либо голову, либо юбку. Вы действительно думаете, что вот это меня будет интересовать? Ну, нет, увольте! Кхм, если только грудь. Так, немножко. Ваши накрашенные лица меня не интересуют, как и отвратительное поведение, например: как сейчас. Стою спокойно, никого не трогаю, в тесном автобусе, слушаю музыку и просто наслаждаюсь жизнью, как моё царское внимание привлекает краснощёкая от возмущения девица. Поставив песню на паузу, пытаясь вникнуть в суть разговора.

      - ... а чё это, Я, должна место уступать?! - ну, Господи, не уступай, только заткнись. Твои вяки меня бесят.

      - Девушка!

      - Мне ещё долго ехать! У меня ноги устали! - ну да, конечно, а то что старенькой милой бабульке трудно стоять тебе насрать, да? Вы видели, я этого не хотел.

      - Пожалуйста, уступи бабушке место, хорошо? - наклонился прямо к ней и прошептал на ушко, от чего она стала ещё более красной. Быстро кивнув, она встала и уже принялась прихорашиваться и строить глазки, как я заржал. Меня просто пробрало, от этой тупости и не фурыканьи отдела, ну или отделов, головного мозга. Мой смех заразил и всех остальных, и уже весь автобус задыхался от смеха, смотря на смущение, злость и напыщенность особы. Вот она, задыхается от злости и обиды. Вот, кипит от возмущения и такого обращения, унижения. А мне всё веселей, хорошо, что больше не встретимся. И послав ей воздушный поцелуй, вышел на своей остановке и побрёл в клуб.

      Да, хожу. Нет, не можор. Вообще-то, я хожу в спортивные клубы по нескольким причинам. Первое - это занятие боксом. Второе - это занятие плаванием. Третье - мало, кто будет обращать на меня внимание.

      Переодевшись, я побрёл разминаться на беговой дорожке, под звуки русского рока.

      После обыденной, почти ежедневной такой тренировки - пошёл домой. Уже смеркалось. Накинув капюшон, сел в автобус и начал ждать. Ждать, когда это корыто доставит к моим царским покоям.

      В сознании начались всплывать события прошлых дней и сегодняшнего. Я вспомнил рыжеволосую девушку, чуть выше среднего роста. Она тихо стояла около входа в клуб, словно поджидая кого-то. Но большего я не разглядел, спешил.

      Так прошла неделя. В школе - бег, после школы - клуб, после клуба - автошкола, после автошколы - дом и уроки. Рыжую незнакомку больше не встречал, от чего быстро впал в уныние, пока не встретил её в цитадели знаний.

      Знакомую шевелюру я заметил в толпе и пошёл за ней. Подсмотрев номер кабинета, поспешил к доске с расписанием и принялся выяснять класс. Девятый "А" - третий урок химия. Десятый "В" - геометрия. Десятый "А" - английский язык. О, одиннадцатый "Б" - русский! Мне повезло! Мы учимся в параллельных классах.

      Не зная почему именно она... Я сфотографировал расписания уроков, думая: "Как же это я раньше её не замечал?". Последние уроки сидел, как на иголках, вздрагивая от каждого шороха. А всё потому, что моя одна воздыхательница устроила настоящий капкан, чтобы в нём просто задохнулся. Спасибо, конечно, за такой прекрасный вид на женскую грудь, но, пожалуйста, уйди, убеги, свали! Её ужасные и вызывающие духи - это нечто. Ну хоть что-то за последние три года вызвало у меня кашель, причём сильный. Нос уже хотел отвалиться, как и глаза высушится.

      - Тебе что, плохо? - спросила она, состроив невинные глазки и надув губки. Наконец-то, на меня снизошла удача! Наверно потому, что схватился за горло и начал корчиться в адских муках, вызывая смешки у одноклассников. Вот представьте, вы спокойно видите, а прямо перед носом начал дёргаться в нервных конвульсиях громила, особенно так, тактично и под "Императорский марш", включённым одним идиотом. Чтобы проучить эту пахнущую дуру, начал выпускать слюни изо рта, уже под всеобщий хохот. Девица аж задрожала и пулей вылетела со слезами из кабинета. И тут я вдохнул спокойно, не жалея ни о чём. Пусть знает своё место, шлюшка.

      - А как ты относишься к инцесту? - что? Я ещё раз повторю. Что?!

      Это был наш брюнет-шизофреник, по прозвищу Михалыч. Он всё время, ко всем подкатывает так. "Ты - юри?" или "Ты - яой?", или "А может ты - хентай?". И, именно, за это его дубасили почти все, а он хохотал, вприпрыжку, убегая от них, изображая кровожадного наркомана с красивым, ну очень маньяческим голосом.

      И тут я начал рыдать кроваво-брутальными слезами. Этот очкастик помешался на инцесте и всё пытался у меня узнать, херачил ли я свою сестру?

      - Лучше в жопу затолкай кактус, - сказал я, схватив сумку и пошёл на первую встречу с рыжей. Уж больно она была интересной.

      Я уже попытался с ней познакомиться, а она даже не взглянув на меня,(на меня!)пошла дальше. Она просто молчала. Молчала и всё. Только глаза были грустными. Очень.

      Уже который день пытался завести с рыжей дружбу, но как молчала, так и осталась молчать. На переменах она переписывалась в кем-то через телефон, не обращая внимания ни на кого. У неё всегда был сомкнут рот, и только перед смешной шуткой уголки подрагивали, выявляли настоящую и очень красивую улыбку. В эти моменты я наблюдал за ней всё тщательней, пытаясь запомнить каждое мгновение, растворяясь в трепетных чувствах, новых для меня. Иногда, в сознании всплывали картинки из прошлого, где она была. И получается, я её просто не замечал?

      Мама сказала, что я влюбился. Влюбился, как последний мальчишка. И она дала мне совет: "Коль она не хочет с тобой разговаривать, попробуй поговорить с подругой". Но как? И тут я вспомнил, она же постоянно ждёт кого-то около клуба. Мне далось это очень тяжело, но плоды я пожал, и ещё какие.

      Наконец-то узнав, кого ждёт рыжая, а это была девушка, на следующий день я позвал её, поговорить.

      - Ну, и? Чего ты хочешь? - с опаской произнесла её подруга.

      - Она мне нравится, но она постоянно молчит, даже когда я хочу с ней заговорить, - выпалил я, чувствуя, как поднимается температура.

      - Она - нема, - что... У меня даже закончился словарный запас от внезапности и... и...

      - Как? - только смог я произнести, ощущая, как напряжение пронизывает всё тело.

      - С рождения. Это всё? - отрезала она, и уже хотела пойти, как я схватил её за руку. Не знаю, что в тот момент произошло, но девушка внезапно смилостивилась и уже не выглядела настолько грозной, - Ну, попробуй ещё раз, если так хочешь и твои намерения чисты, а не то, - она наклонилась ко мне, приложив свою ладонь на пах и прошептала, - оторву яйца и затолкаю их в глотку. Понял? - и тут я понял, не балуй. Её аура, просто, была столь ужасающей, как у Эрзы, у которой кто-то с****ил тортик.

      Попрощавшись с Лизой, как оказалось, я поехал в автошколу, создавая настоящий план для преодоления такой крепости. Штурмовать, так штурмовать. Меня не смущало, не забавляло и не веселило то, что она оказалась немой. Просто... Она такой же человек, как и я. Просто, такой же человек, который, просто молчит. Это не её вина, что она не имеет голоса, но я уверен, что она имеет гораздо большее, чем другие.

      Вдруг, ощутив в заднем кармане джинсов что-то, достал и удивился. Это была небольшая бумажка, на которой корявым почерком был написан адрес той рыжей. Надо поблагодарить Лизу.

      На следующий день, я взял в библиотеке несколько книг по языку жестов или телодвижения. Именно так решил штурмовать крепость, вдруг мне повезёт. А ещё через неделю, я начал осваивать этот новый, необычный барьер. Ещё раз встретился с Елизаветой, поблагодарил и спросил, знает ли она язык жестов? Лиза сказала, что да. А ещё то, что рыжая любит машины. Никогда бы не подумал.

      - У неё дома уже много моделей всяких машинок, всё равно делать нечего. - усмехнулась Лиза, закурив, - И как продвигаются дела?

      - Это звучит странно, но учусь.

      - Ну, это понятно, - засмеялась девушка. - Я про ваши отношения. Меня вот тоже сразу не приняла, долго общались по социалке, а потом бац, и доверять стала. Весёлое времечко было. А как мы удирали от охранников в супермаркете на тележке, - уже ухахатывалась она.

      - Ого, - я лишь выдавил, удивляясь скрытыми качествами.

      - А то! Веселиться тоже надо уметь.

      Поговорив о других насущных делах, и о том куда поступила Елизавета, пошёл домой.

      Постепенно, я уже частично выучил этот язык и уже мог чуть-чуть говорить на нём. Отец странно на меня поглядывал, а мать поддерживала. Шлюшек меньше не стало, так что, всё, как всегда, ну не всё, конечно. Сегодня я решился, и мне повезло.

      Все уже расходились по домам, а я остался, поджидая её. Она долго не выходила из кабинета, а затем всё же вышла, но немного потрепанной. Её тёплые голубые глаза светились тоской и грустью, от чего, просто, захотелось обнять. Но преградив ей путь, вызывая лёгкий испуг, я начал говорить, но не голосом. Жестами. Руками.

      Я видел то испуг, то изумление в её взгляде. А она, обомлев, смотрела прямо на меня, боясь что-то сделать.

      "- Ну, так ты теперь не будешь убегать?"

      "- Зачем я тебе? Ведь у тебя она же есть."

      "- Нету, мне не интересны комары."

      И после этого дня, она мне не казалась столь холодной, сколько одинокой. Мы начали общаться. Она учила меня, и я её учил. По вечерам мы переписывались, обменивались домашкой, чтобы коротать время, симбиоз в общем! Мы ходили в кино, как одни, так и с Лизкой, даже в театр выбирались и много гуляли. Нам обоим это нравилось, но мы не забывали о экзаменах.

      Мои друзья очень удивились, когда я сказал, что занят. И время на шлюшек у меня нет, и больше не будет. Как растолковывали мои слова, я не знал. Знал лишь только одно: "Добро пожаловать, сочинение!". Я много читал, писал и ещё раз читал. От одного слова "сочинение" бросало в дрожь, а мозги просто выветривались. Даже любимые предки отрезали путь к обществу, оставив меня с учебниками наедине. Как же я скучал по Рыжей. Так хотелось обнять и не отпускать, пожаловаться и поцеловать, потискать и выйти на свежий воздух. А мы встречались только в школе и только на переменах. Она скучала, также, как и я.

      Отлепив очередную шлюшку и последовав в столовую, услышал: "Ну что ты в ней нашёл?". Я усмехнулся и ответил: "Попробуй меньше виснуть и говорить, вдруг поможет?"

      - Хам!

      - Пока, детка.

      Я написал столь злосчастное сочинение и, наконец-то, был свободен! Причём, написал достаточно неплохо, чем остался доволен. А Рыжая всё нервничала и теребила юбку.

      "- Успокойся, всё будет хорошо."

      "-Ты так думаешь?"

      "-Конечно, ты же умная."

      Она покраснела и робко улыбнулась. Наконец-то. Наконец-то на этом личике нет следа печали.

      Сегодня, мы гуляли почти до ночи, делясь впечатлениями от просмотра фильма. Когда очутились на набережной, просто затаили дыхание и смотрели на реку, скованную льдами. Ветер трепал твои волосы, а снежинки медленно ложились на землю. Было хорошо и романтично, что просто спирало дыхание. Тёплое чувство давило на грудь, будто огонь горел не в сердце, не в лёгких, а в душе. Оно опаляло каждый сантиметр, заставляло ёжиться, покрываться мурашками, тяжело дышать, принося даже боль. Такую тягучую и сильную, которая цеплялась там, внутри, сжигало всё от мыслей: "А если вдруг?". Мне хотелось знать, что чувствует она. Чувствует ко мне.

      В её глазах я мужчина или просто друг?

      "- Ты мне нравишься," - Вырвалось у меня.

      Рука твоя дрогнула, как и губы. Ты напряглась и не знала, что ответить.

      Внутри меня всё сжалось...

      Скажи хоть что-нибудь...

      Не мучай...

      "- Да, ты мне тоже."

      Я не стал больше говорить, а просто обнял. Просто. Крепко. Словно говоря, что не отпущу. Она моя. И только моя.

      - Я люблю тебя, - прошептал я, зарываясь в её макушку, вдыхая морозный запах. Я чувствовал, как твои руки сомкнулись за моей спиной, крепче прижимая.

Мне не надо видеть тебя в тот момент, чтобы понять, что ты чувствуешь и хочешь сказать. За несколько месяцев, ТЫ, стала для меня всем, символом борьбы и силы. Стала моим кислородом, кровью. Только от твоего имени бросает в дрожь, а губы расплываются в мечтательную улыбку. Это - первая любовь. И я надеюсь, хочу верить, что она будет первой и последней.

Я хочу: вместе преодолевать препятствия, быть твоим щитом, защитником, крыльями, хранителем. Хочу просто так: обнимать, переплетать пальцы, вдыхать твой аромат, прикасаться к нежному телу, целовать в губы. Пусть наивно. Пусть глупо. Пусть по-детски. Ну, а у кого не была первая любовь? Юношеская? Просто не пришёл тот момент, когда вам захочется просто смотреть в глаза человека и понимать. Понимать без слов. Кто пронёс через всю жизнь? Кто сохранил этот огонь? А может быть мы тот небольшой, редкостный процент? Я хочу верить в это. И так оно и будет.